1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. alcatel

Alcatel 1

  • Android 8.0 Go Go Edition
  • Анонс 2018 Июнь
  • Android 8.0 Go + Июнь 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $100 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 5" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 5 Мп основная
  • Камера 2 Мп фронтальная
  • Процессор 4 ядер Mediatek MT6739
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 8 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 000 мАч
  • Толщина

Краткое описание Alcatel 1

Это смартфон на Android 8.0 Go Edition c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel 1 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Alcatel 1

Характеристики Alcatel 1

  • Старт

    • Статус Анонсирован. Скоро в продаже
    • Анонс Июнь 2018
    • Релиз Июнь 2018
    • Производитель Alcatel
    • Цена От $100
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $100 до $200
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 32 ГБ
    • Хранилище 8 ГБ
    • RAM 1 ГБ
  • Камера

    • Основная 5 Мп
    • Фронтальная 2 Мп
  • Корпус

    • Толщина
    • Аккумулятор 2 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Alcatel 1

Загрузка отзывов про Alcatel 1...

Фото Alcatel 1

Хронология новостей и слухов Alcatel 1

23 июня 2018

Официально представлен Alcatel 1 — самый бюджетный смартфон на Android 8.0 Go Edition

В этом году Alcatel уже анонсировала первые два смартфона в линейке бюджтеных смартфонов — Alcatel 1X и Alcatel 1C. Сегодня же эта серия устройств пополнилась новинкой — Alcatel 1. Это самый простой по характеристикам и с самой низкой ценой смартфон. Посмотрим детальнее на его технические характеристики.

Alcatel 1
Новый смартфон Alcatel 1

По характеристикам Alcatel 1 оказался очень простым. Работает новинка под управлением Android 8.0 Go Edition. Здесь установлен 5-дюймовый экран с разрешением 480×960 пикселей, 4-ядерный процессор Mediatek MT6739, 1 гигабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной памяти, которую можно дополнить картой памяти microSD до 32 ГБ. Есть две камеры: основная с сенсором 5 Мп (с интерполяцией до 8 Мп), фронтальная камера с 2 Мп (интерполяция до 5 Мп).

Из неожиданных фишек модели — LTE-модуль, навигация GPS. Есть всеми знакомые Bluetooth и Wi-Fi, поддержка двух сим-карт. Аккумулятор получил емкость 2 000 мАч. Официальной цены на Alcatel 1 еще не публиковали, но мы рассчитываем, что она не будет выше $100.

Источник: Alcatel

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. alcatel

Alcatel 1

  • Android 8.0 Go Go Edition
  • Announcement 2018 June
  • Android 8.0 Go + June 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $100 Announced. Coming soon
  • Screen 5" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 5 MP rear
  • Camera 2 MP front
  • CPU 4 cores Mediatek MT6739
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 8 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 2 000 mAh
  • Thickness

Short description Alcatel 1

This is a smartphone on Android 8.0 Go Edition with a usual good processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel 1 has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Alcatel 1

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 32 GB
    • Storage 8 GB
    • RAM 1 GB
  • Camera

    • Main rear 5 MP
    • Front 2 MP
  • Body

    • Thickness
    • Battery 2 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Alcatel 1

Loading reviews about Alcatel 1...

Photos Alcatel 1

Timeline of news and rumors Alcatel 1

23 June 2018

Officially announced Alcatel 1 — the most budget smartphone on Android 8.0 Go Edition

This year, Alcatel has already announced the first two smartphones in the line of budgeting smartphones — Alcatel 1X and Alcatel 1C. Today, this series of devices has been replenished with the novelty — Alcatel 1. This is the simplest in terms of characteristics and with the lowest price smartphone. Let’s take a closer look at its technical characteristics.

Alcatel 1
New smartphone Alcatel 1

According to the characteristics of Alcatel 1, it was very simple. A novelty running on Android 8.0 Go Edition. There is a 5-inch screen with a resolution of 480×960 pixels, a 4-core Mediatek MT6739 processor, 1 gigabyte of RAM and 8 gigabytes of internal memory, which can be supplemented with a microSD memory card up to 32 GB. There are two cameras: the main one with a 5 MP sensor (with interpolation up to 8 MP), a front camera with 2 MP (interpolation up to 5 MP).

Of the unexpected features of the model — LTE-module, GPS navigation. There are all the familiar Bluetooth and Wi-Fi, support for two SIM cards. The battery received a capacity of 2,000 mAh. The official price for Alcatel 1 has not yet been published, but we expect that it will not be above $100.

Source: Alcatel

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×