1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

alcatel 1SE (2020)

От $105 От 7 685 ₽ От 2 835 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Октябрь 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.22" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 5 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Unisoc SC9863A (28nm)
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание alcatel 1SE (2020)

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 3 модуля (13 Мп Wide, 5 Мп UltraWide, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще alcatel 1SE (2020) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: 5030F, 5030U.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про alcatel 1SE (2020)...

Версия Android и актуальность на рынке

Двухсимочный смартфон alcatel 1SE (2020) представила на рынке компания Alcatel в октябре 2020 года. В нем установлен Android версии 10, который, к сожалению, не получится обновить, потому что производитель не позаботился об этом.

Ну что сказать, alcatel 1SE (2020) — это смартфон 2020 года выпуска с достаточно нормальными характеристиками, который находится в нашем ценовом сегменте «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200».

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 6.22-дюймовый сенсорный IPS LCD-экран смартфона alcatel 1SE (2020). Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе alcatel 1SE (2020) очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает от 80% до 90% площади всей передней панели. И еще каплеподобная выемка над экраном добавляет смартфону узнаваемости и увеличивает площадь экрана, но не увеличивает физические размеры. При этом толщина корпуса составляет 8.7 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 4 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон alcatel 1SE (2020) получил основную камеру с несколькими модулями (смартфоны с тройной камерой): 13 Мп Wide + 5 Мп UltraWide + 2 Мп Depth sensor. И есть еще фронтальная камера, которая имеет один объектив: 5 Мп Wide. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера вполне нормальная. А вот фронтальная не очень хорошая, есть у нас в каталоге настоящие селфи смартфоны. Кажется, что уже много раз мы писали о том, что перед покупкой желательно увидеть смартфон и подержать его в руках. И, говоря о камерах, хочется еще раз повторить эту же мысль — посмотрите обзоры про эту модель, посмотрите примеры фотографий, сделанные этим смартфоном. Часто получается такая ситуация, что в гонке за низкой ценой, вы купите модель с камерой в десятки мегапикселей, но фото и видео не будут качественными.

Процессор и внутренняя память

Смартфон без процессора работать не будет. А чем лучше процессор, тем быстрее работает смартфон. alcatel 1SE (2020) получил 8-ядерный процессор Unisoc SC9863A. Объем оперативной памяти у него составляет 3 ГБ или 4 ГБ, смотря какой вариант выберете.

А вот, что более важно, так это объем встроенной памяти для хранения вашей информации (фото, видео, музыка и др). Здесь вы получите 32/128 ГБ. Это опять же разные версии на ваш выбор. Чем больше объем памяти, тем дороже версия смартфона. Можно еще сделать так — купить смартфон с минимальным объемом памяти, чтобы сэкономить немного, и докупить карту памяти microSDXC, ведь в этой модели есть слот для карт памяти.

Цена на alcatel 1SE (2020): покупать или не покупать?

Выбор сделать не тяжело — покупать или не покупать — мы вам поможем решить это прямо сейчас. Новый смартфон alcatel 1SE (2020) мы взяли и провели сегментирование по качеству камеры, размеру экрана, емкости аккумулятора и производительности процессора. Так вот, если вы хотите купить смартфон с огромным экраном, то эта модель отлично вам подойдет. Если хотите получать хорошие качественные фотографии, то можете смело брать этот смартфон и не переплачивать за топовые модели. И, наконец, по производительности процессора эта модель очень мощная при этом здесь емкий аккумулятор.

Разобравшись с усредненными характеристиками, осталось понять стоит ли оно все заявленной цене $105 (без налогов и сборов). Тут каждый сам для себя делает выбор и оценивает все «за» и «против».

Если чем-то вам не подошел этот смартфон для покупки, то посмотрите в нашем каталоге на подборку DROID-смартфонов. Это модели, которые сейчас в продаже, и которые работают под управлением новой версии Android OS.

[RU] Обзор Alcatel 1SE (5030D)

[RU] Распаковка смартфона Alcatel 1SE (2020) / Unboxing Alcatel 1SE (2020)

[EN] Alcatel 1SE (2020) Review

[EN] Review Alcatel 1SE

[EN] alcatel 1SE Unboxing | 16499 Or 4GB RAM!!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Alcatel 1
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

alcatel 1SE (2020)

From $105 From 7 609 ₽ From 2 954 ₴
Status: Available.
Announced: October 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.22" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 5 MP Wide
  • CPU 8 cores Unisoc SC9863A
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description alcatel 1SE (2020)

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 3 modules (13 MP Wide, 5 MP UltraWide, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And alcatel 1SE (2020) has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: 5030F, 5030U.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about alcatel 1SE (2020)...

Android version and market relevance

Dual-smartphone alcatel 1SE (2020) introduced a company Alcatel in October 2020. It has Android version 10, which, unfortunately, it will not be possible to update, because the manufacturer did not take care of it.

Well, what can I say, alcatel 1SE (2020) is a smartphone of 2020 with fairly normal characteristics, which is located in our price segment “Affordable smartphones from $100 to $200”.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor alcatel 1SE (2020). The body is quite compact and the screen occupies almost all of its area from edge to edge (from 80% to 90% of the area of the case). There is a cutout above the screen to take up even more space on the front of the case. As you have seen in the photo, here is a drop-like cutout for a selfie camera. On the front side of the case is located huge IPS LCD-screen with diagonal 6.22″. At the same time, a battery with a capacity of 4 000 mAh.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in alcatel 1SE (2020). The main camera got several modules (triple camera smartphones): 13 MP Wide + 5 MP UltraWide + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 5 MP Wide. Do not say that this is very much, is in our catalog selfie smartphones, whose frontcamera will be an order of magnitude better. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

The smartphone performance is affected by a lot of factors, and even more so on the android-smartphone, where the developer of the Android operating system and the device manufacturer are absolutely different companies and each develops with its strategy in the market. As a result, in the smartphone you get a hodgepodge: it′s like a “clean” Android, but with a shell from the manufacturer; as though only the necessary applications, but also many unnecessary from the manufacturer. Very often Android-installed apps by default, which you do not even use, are still running and working, they occupy part of the RAM and processor time of your smartphone. This slows the work of other applications and the battery charge is wasted.

So, in alcatel 1SE (2020) is installed 8-core processor on the chipset Unisoc SC9863A. As for RAM, the memory module is used here 3 GB, but if this is not enough for you, then there is a version for 4 GB. You can choose the right version of the smartphone, but note that the price of these versions is different.

You can store your photos, videos, music and applications both on the built-in smartphone memory, and on memory cards microSDXC. The manufacturer releases several versions of this smartphone with different memory sizes: 32/128 GB. Before buying, be sure to decide how many gigabytes you need.

Price for alcatel 1SE (2020): buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone alcatel 1SE (2020) we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a huge screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive good quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a capacious battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $105 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

[EN] Alcatel 1SE (2020) Review

[EN] Review Alcatel 1SE

[EN] alcatel 1SE Unboxing | 16499 Or 4GB RAM!!

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Alcatel 1
×

Select site language

×