1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

alcatel 3C

От $130 От 10 174 ₽ От 3 692 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Январь 2018.OS: Android 7.1 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6" IPS LCD
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 4 ядер Mediatek MT8321
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 16 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7.9 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание alcatel 3C

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c обычным хорошим процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще alcatel 3C имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про alcatel 3C...

Версия Android и актуальность на рынке

В январе 2018 года в Италии состоялся анонс нового смартфона от компании Alcatel. По всем параметрам и цене видно, что это очень бюджетный смартфон с большим экраном на 6 дюймов, который работает под управлением Android 7.1 Nougat. Актуальной на рынке, на наш взгляд, эта модель была бы год назад, но никак не в 2018-м году. Давайте немного детальнее посмотрим на характеристики и потом соотнесем их с ценой новинки.

Экран, корпус и аккумулятор

Итак, как мы уже написали, Alcatel 3C имеет большой 6-дюймовый IPS-экран с разрешением 720×1440 пикселей и соотношением сторон 18:9. Вроде бы ничего особенного, но зато позиционируется эта новинка, как самый доступный безрамочный смартфон. Мы бы с этим поспорили :) Корпус сзади имеет сенсор отпечатка пальца для разблокировки устройства, а также выпускается в трех вариантах: черном, золотистом и синем. Аккумулятор тут на 3 000 мАч, и как бы это будет маловато для такого большого экрана.

Основная камера и селфи-камера

Камеры в Alcatel 3C получились очень слабенькие — основная на 8 Мп, а фронтальная на 5 Мп. В 2018-м году даже для бюджетных моделей этого уже не достаточно просто потому, что китайские производители в аналогичную цену устройства помещают основную камеру на 16 Мп, что вдвое больше, чем у Alcatel 3C. Зато у этой новинки есть HDR и режим панорамы, а также она записывает видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду.

Процессор и внутренняя память

Слабенький 4-ядерный MediaTek MT8321 с частотой 1.3 ГГц установлен в Alcatel 3C. Наверное инженерам показалось, что этого будет достаточно, чтобы интерфейс смартфона работал быстро, видео записывалось без эффекта торможения, в чатах видеосвязь была четкой и качественной. Но, как мы помним, Alcatel 3C позиционируется как «самый доступный безрамочный смартфон», поэтому все остальное не важно. С памятью тоже все очень странно — объем встроенной составляет 16 ГБ (и других версий нет), плюс можно добавить карты памяти до 128 ГБ (а не до 256 ГБ, как у всех современных моделей); объем оперативной памяти также ничтожно мал — 1 ГБ.

Цена на Alcatel 3C: покупать или не покупать?

Цена Alcatel 3C заявлена на уровне 130 у.е. На наш взгляд с такими характеристиками продаваться смартфон должен за 70-80 у.е. на сегодняшний день. Мы очень разочарованы таким соотношением цены-характеристики данной новинки, поэтому с абсолютной уверенностью не советуем покупать и даже рассматривать эту модель для покупки. Лучше взгляните на конкурентов в этом ценовом сегменте.

[RU] Обзор Alcatel 3C

[RU] ALCATEL 3C Обзор / Review - Кратко

[EN] Alcatel 3C Official HD

[EN] Alcatel 3C Review Spacs Features

21 января 2018
Анонс Alcatel 3C: обычный новый смартфон за 130 долларов
Анонс Alcatel 3C: обычный новый смартфон за 130 долларов

На выставке CES 2018 компания TCL представила новую линейку смартфонов Alcatel с широкоформатными экранами. Первая новинка - это модель Alcatel 3C.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Alcatel 3
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. alcatel

alcatel 3C

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2018 January
  • Android 7.1 + January 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $130 Available
  • Screen 6" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 8 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 4 cores Mediatek MT8321
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 16 GB ROM
  • Memory cards up to 128 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7.9 mm

Short description alcatel 3C

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a usual good processor, with a huge touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And alcatel 3C has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics alcatel 3C

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 128 GB
    • Storage 16 GB
    • RAM 1 GB
  • Camera

    • Main rear 8 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 7.9 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews alcatel 3C

Loading reviews about alcatel 3C...

Overview alcatel 3C

Android version and market relevance

In January 2018 in Italy, the announcement of a new smartphone from the company Alcatel. For all the parameters and price, it′s clear that this is a very budget smartphone with a large 6-inch screen that runs on Android 7.1 Nougat. Actual in the market, in our opinion, this model would have been a year ago, but not in 2018. Let′s take a more detailed look at the characteristics and then correlate them with the price of the novelty.

Screen, body and battery

So, as we′ve already written, Alcatel 3C has a large 6-inch IPS screen with a resolution of 720×1440 pixels and an aspect ratio of 18:9. It seems to be nothing special, but this novelty is positioned as the most affordable frameless smartphone. We would argue with this :) The back case has a fingerprint sensor for unlocking the device, and is also available in three versions: black, golden and blue. The battery received a capacity of 3000 mAh, and this will not be enough for such a large screen.

Main camera and selfie camera

The cameras in Alcatel 3C turned out very weak — the main camera has 8 MP, and the front camera has 5 MP. In 2018, even for budget models, this is not enough simply because Chinese manufacturers at the same price of the device place the main camera at 16 megapixels, which is twice as much as that of Alcatel 3C. But this novelty has HDR and panorama mode, and also it records 1080p video at a rate of 30 frames per second.

Processor and Internal Memory

Weak 4-core MediaTek MT8321 with a frequency of 1.3 GHz is installed in Alcatel 3C. Perhaps the engineers thought that this would be enough to make the smartphone interface work quickly, the video was recorded without the effect of braking, in the chats the video calls was clear and of high quality. But, as we remember, Alcatel 3C is positioned as «the most affordable frameless smartphone», so everything else is not important. With memory everything is very strange — the amount of built-in is 16 GB (and there are no other versions), plus you can add memory cards up to 128 GB (and not up to 256 GB, as in all modern models); The amount of RAM is also negligible — 1 GB.

Price for Alcatel 3C: buy or not to buy?

The price of Alcatel 3C is declared at $130. In our opinion, with such characteristics the smartphone should be sold for 70-80 USD today. We are very disappointed by such a price-performance ratio of this novelty, so with absolute certainty we do not recommend buying and even considering this model for purchase. Better look at the competitors in this price segment.

Photos alcatel 3C

Video reviews alcatel 3C

[EN] Alcatel 3C Official HD

[EN] Alcatel 3C Review Spacs Features

News alcatel 3C

Announce Alcatel 3C: a regular new smartphone for $130
Announce Alcatel 3C: a regular new smartphone for $130
21 January 2018

At CES 2018, TCL introduced a new line of Alcatel smartphones with widescreen displays. The first novelty is the Alcatel 3C model.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×