1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel Flash 2

Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна
Статус: Архивная модель.
Анонс: Сентябрь 2015.OS: Android 5.1 Lollipop. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 8 ядер Mediatek MT6753
  • Память 2 ГБ RAM
  • Хранилище 16 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Alcatel Flash 2

Это смартфон на Android 5.1 Lollipop c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel Flash 2 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Alcatel Flash 2...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Alcatel в сентябре 2015 года официально анонсировала свой новый смартфон Alcatel Flash 2 в линейке мобильных устройств Flash.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 5.1 Lollipop, который так и не получил ни одного обновления версии. И кроме этого, важно сразу отметить, что модель Alcatel Flash 2 поддерживает две сим-карты (посмотреть все смартфоны на 2 сим-карты в каталоге).

Экран, корпус и аккумулятор

В корпусе Alcatel Flash 2 помещается аккумулятор на 3 000 мАч и еще большой сенсорный IPS LCD-экран с диагональю 5″.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера на 13 Мп, расположена на задней стороне смартфона. Фронтальная камера у Alcatel Flash 2 получила 5 Мп, что не очень много. Есть в каталоге смартфоны с хорошей селфи-камерой.

Процессор и внутренняя память

Смартфон получил 8-ядерный процессор Mediatek MT6753. Если хотите оценить быстродействие смартфона и его производительность, то не забудьте посмотреть какой объем оперативной памяти в нем установлен. Alcatel Flash 2 получил 2 ГБ оперативки.

Только один вариант встроенной памяти в смартфоне есть на рынке — 16 ГБ и расширить память можно только с помощью карт памяти. Поддерживаются карты памяти microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на Alcatel Flash 2: покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если Alcatel Flash 2 вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи Alcatel Flash 2 начались в сентябре 2015 года.

Купить Alcatel Flash 2 вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

На данный момент в продаже нет похожих на Alcatel Flash 2 моделей смартфонов. Рекомендуем посмотреть в нашем каталоге DROID-Смартфоны.

×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

Alcatel Flash 2

Price unknown yet Price unknown yet Price unknown yet
Status: Archived.
Announced: September 2015.OS: Android 5.1 Lollipop. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP
  • Selfie camera 5 MP
  • CPU 8 cores Mediatek MT6753
  • Memory 2 GB RAM
  • Storage 16 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Alcatel Flash 2

This is a smartphone on Android 5.1 Lollipop with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel Flash 2 has such features: a slot for two SIM cards.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Alcatel Flash 2...

Android version and market relevance

The company Alcatel in September 2015 officially announced its new smartphone Alcatel Flash 2 in the series of mobile devices Flash.

“Out of the box” on the new smartphone installed Android 5.1 Lollipop, which did not receive any version updates. And besides, it is important to note immediately that the model Alcatel Flash 2 supports two SIM cards (view all smartphones with 2 sim cards in the catalog).

Screen, body and battery

In the case Alcatel Flash 2 is placed battery for 3 000 mAh and a large IPS LCD touchscreen with a diagonal 5″.

Main camera and selfie camera

There is an ordinary non-dual camera installed on 13 MP, located on the back of your smartphone.

And on the front of the smartphone we see a camera on 5 MP. Today this is a weak camera. If you are looking for a good camera phone to take pictures of yourself, then be sure to look selfie smartphones in our catalog.

Processor and Internal Memory

Smartphone received 8-core processor Mediatek MT6753. If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Alcatel Flash 2 received 2 GB of RAM.

Only one version of the built-in memory in the smartphone is on the market — 16 GB and expand the memory can only be using memory cards. Supported memory cards microSD up to 256 GB.

Price for Alcatel Flash 2: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Alcatel Flash 2 we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a large screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive good quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a good battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price. Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

At the moment there are no similar Alcatel Flash 2 models on sale smartphones. We recommend for you look in our catalog DROID-Smartphones.

×

Select site language

×