1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel Idol 4s

Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2016.OS: Android 6 Marshmallow. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.5" AMOLED
  • Основная камера 16 Мп
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 652
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Alcatel Idol 4s

Это смартфон на Android 6 Marshmallow c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным AMOLED-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel Idol 4s имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Alcatel Idol 4s...

Версия Android и актуальность на рынке

Alcatel Idol 4s — это смартфон 2016 года выпуска, который был официально анонсирован в феврале мировым производителем электроники — компанией Alcatel. К тому же этот смартфон поддерживает работу двух сим-карт, вот вам и, пожалуйста, первая причина для покупки этой модели (либо любого другого двухсимочного смартфона из каталога).

В 2016 году эта новая модель работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 6.0 Marshmallow. Но на рынке андроид-смартфонов важным фактором при покупке нового аппарата является возможность обновления его на свежую версию ОС. Так вот Alcatel Idol 4s не получил ни одного обновления ПО, что очень печально, поэтому советуем вам посмотреть на другие DROID-смартфоны в нашем каталоге.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 5.5-дюймовый емкостной сенсорный AMOLED-экран смартфона Alcatel Idol 4s. Это большой экран, и вам нужно учитывать размер вашей ладони, чтобы было удобно держать смартфон в руке и пользоваться им. При этом толщина корпуса составляет 7 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Спереди над экраном расположилась селфи-камера на 8 Мп. Среди всех камер, эту мы отнесли к сегменту слабеньких камер. Основная камера получила 16 Мп, расположилась сзади на корпусе. Ее мы определили в сегмент очень хороших камер. Такой смартфон можно покупать.

Процессор и внутренняя память

Смартфон получил 8-ядерный процессор Snapdragon 652. Если хотите оценить быстродействие смартфона и его производительность, то не забудьте посмотреть какой объем оперативной памяти в нем установлен. Alcatel Idol 4s получил 3 ГБ оперативки.

Только один вариант встроенной памяти в смартфоне есть на рынке — 32 ГБ и расширить память можно только с помощью карт памяти. Поддерживаются карты памяти microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на Alcatel Idol 4s: покупать или не покупать?

Таким вот получился Alcatel Idol 4s после официального анонса.

Купить Alcatel Idol 4s вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в июле 2016 года. Соотношение цены с набором характеристик у этого смартфона не плохое, ведь здесь большой экран и камера не плохая, а фронталка такая себе.

Если ищете хороший актуальный смартфон, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

На данный момент в продаже нет похожих на Alcatel Idol 4s моделей смартфонов. Рекомендуем посмотреть в нашем каталоге DROID-Смартфоны.

×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

Alcatel Idol 4s

Price unknown yet Price unknown yet Price unknown yet
Status: Available.
Announced: February 2016.OS: Android 6 Marshmallow. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.5" AMOLED
  • Rear сamera 16 MP
  • Selfie camera 8 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 652
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Alcatel Idol 4s

This is a smartphone on Android 6 Marshmallow with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel Idol 4s has such features: a slot for two SIM cards.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Alcatel Idol 4s...

Android version and market relevance

Alcatel Idol 4s is smartphone of 2016, which was officially announced in February the world′s electronics manufacturer — the company Alcatel. In addition, this smartphone supports the work of two SIM cards, here you are, and please, the first reason for buying this model (or any other dual-smartphone from the catalog).

In 2016 this new model works out of the box running the Android operating system 6.0 Marshmallow. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Alcatel Idol 4s has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

Screen, body and battery

5.5 Inch AMOLED touchscreen occupies almost the entire area of the front panel of the smartphone Alcatel Idol 4s. Case thickness 7 mm puts the battery in it in capacity 3 000 mAh. As a result, these three important characteristics give us such an idea of the device — big smartphone with thick case and average battery.

Main camera and selfie camera

On the back of the smartphone is a good main camera on 16 MP. In addition to the main camera, which is very important, it is also worth paying attention to the quality of the pictures from the front camera. And here at this model the front-seat camera got its 8 MP, which is very little. If you really want to make quality smartphones on the smartphone, we advise you to look in the catalog selfie smartphones, in which the frontcamera of 13 Mp.

Processor and Internal Memory

The more cores the smartphone processor has, the faster it works. Of course, do not forget that the applications should be optimized for the version of Android. But if we are talking about technical characteristics, then the processor here 8-core on the chipset Snapdragon 652. RAM 3 GB.

Built-in memory for storing different data (photo, video, applications, music, etc.) here 32 GB. Do not forget that the update of the software version will be available for your smartphone, and for this you need to download it first, and if the space is not enough, it will not be able to update. Therefore, we advise you before buying to think about how much internal memory you need.

If we scared you just in the context of the built-in memory, then do not worry, because Alcatel Idol 4s supports memory cards microSD with the maximum volume 256 GB. And this means that you can store all photos and videos with music on the memory card.

Price for Alcatel Idol 4s: buy or not to buy?

So this is Alcatel Idol 4s after the official announcement.

Buy Alcatel Idol 4s you can after the beginning of official sales, which start in  July 2016. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is a large screen and the camera is not bad, and the frontcamera is so-so.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

At the moment there are no similar Alcatel Idol 4s models on sale smartphones. We recommend for you look in our catalog DROID-Smartphones.

×

Select site language

×