1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel One Touch X Pop

От $150 От 9 158 ₽ От 3 912 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Январь 2013.OS: Android 4.1 Jelly Bean. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 4.5" TFT
  • Основная камера 5 Мп
  • Селфи-камера 0.3 Мп
  • Процессор 2 ядер Mediatek MT6577
  • Память 0.512 ГБ RAM
  • Хранилище 4 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 1 800 мАч
  • Толщина 10.9 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание Alcatel One Touch X Pop

Это смартфон на Android 4.1 Jelly Bean c не очень быстрым процессором, с удобным по размеру сенсорным TFT-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.

Также известен как: Alcatel OT-5035D, OT-5035E, OT-5035Y.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Alcatel One Touch X Pop...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Alcatel получил название Alcatel One Touch X Pop и был анонсирован в январе 2013 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов One Touch.

Смартфон Alcatel One Touch X Pop работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 4.1 Jelly Bean. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 4.1 Jelly Bean в нашем каталоге.

Экран, корпус и аккумулятор

4.5-дюймовый сенсорный TFT-экран занимает почти всю площадь передней панели смартфона Alcatel One Touch X Pop. Корпус толщиной 10.9 мм помещает в себе аккумулятор емкостью 1 800 мАч. В итоге, эти три важных характеристики дают нам такое представление об устройстве — это средних размеров смартфон с очень толстым корпусом и слабым аккумулятором.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Alcatel One Touch X Pop. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила 5 Мп. Основной камере мы бы поставили оценку тройку, потому что на данный момент есть камерофоны с намного лучшими камерами.

Фронтальная камера тоже есть у Alcatel One Touch X Pop. Расположена она спереди над экраном и имеет свои 0.3 Мп, которых для качественных селфи будет маловато, поэтому советуем посмотреть другие селфи смартфоны в нашем каталоге.

Процессор и внутренняя память

На скорость работы смартфона влияет не только оптимизированность софта (чем новее Android, тем лучше), но и характеристики «железа»: процессор и объем оперативной памяти. В Alcatel One Touch X Pop установлен 2-ядерный Mediatek MT6577. Оперативная память здесь объемом 0.512 ГБ.

Объем встроенной памяти в смартфоне составляет 4 ГБ и других вариантов на выбор не предусмотрено. А если не хватило встроенной памяти, то вы сможете сохранить нужные данные на карте памяти microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на Alcatel One Touch X Pop: покупать или не покупать?

Выбор сделать не тяжело — покупать или не покупать — мы вам поможем решить это прямо сейчас. Новый смартфон Alcatel One Touch X Pop мы взяли и провели сегментирование по качеству камеры, размеру экрана, емкости аккумулятора и производительности процессора. Так вот, если вы хотите купить смартфон с небольшим экраном, то эта модель отлично вам подойдет. Если хотите получать обычные по качеству фотографии, то можете смело брать этот смартфон и не переплачивать за топовые модели. И, наконец, по производительности процессора эта модель не очень мощная при этом здесь слабый аккумулятор.

Разобравшись с усредненными характеристиками, осталось понять стоит ли оно все заявленной цене $150 (без налогов и сборов). Тут каждый сам для себя делает выбор и оценивает все «за» и «против».

Если чем-то вам не подошел этот смартфон для покупки, то посмотрите в нашем каталоге на подборку DROID-смартфонов. Это модели, которые сейчас в продаже, и которые работают под управлением новой версии Android OS.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

Alcatel One Touch X Pop

From $150 From 11 739 ₽ From 4 260 ₴
Status: Archived.
Announced: January 2013.OS: Android 4.1 Jelly Bean. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 4.5" TFT
  • Rear сamera 5 MP
  • Selfie camera 0.3 MP
  • CPU 2 cores Mediatek MT6577
  • Memory 0.512 GB RAM
  • Storage 4 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 1 800 mAh
  • Thickness 10.9 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description Alcatel One Touch X Pop

This is a smartphone on Android 4.1 Jelly Bean with a not very fast processor, with a handy touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.

Also known as: Alcatel OT-5035D, OT-5035E, OT-5035Y.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Alcatel One Touch X Pop...

Android version and market relevance

Alcatel One Touch X Pop is smartphone of 2013, which was officially announced in January the world′s electronics manufacturer — the company Alcatel.

In 2013 this new model works out of the box running the Android operating system 4.1 Jelly Bean. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Alcatel One Touch X Pop has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

Smartphone Alcatel One Touch X Pop does not support two SIM cards, only works with one SIM card. Therefore, if you want to choose and buy a dual-smartphone, then look at the page on which we have collected android smartphones with 2 sim cards.

Screen, body and battery

Briefly describe the screen and the shell of the smartphone. Alcatel One Touch X Pop received TFT-screen measuring 4.5 inches. This screen size falls into the most popular segment — it is not too big, but not small either. If you do not have a large palm, then any smartphone with a screen of 4 to 5 inches should ideally suit you.

The thickness of the smartphone Alcatel One Touch X Pop is 10.9 mm. This model, you can call “fat”, because today many smartphones with thinner cases are already being manufactured. And in such dimensions the engineers managed to put the battery on 1 800 mAh, and this is very small.

Main camera and selfie camera

Take photos and videos on smartphone Alcatel One Touch X Pop possible on the main camera on 5 MP and on the front 0.3 MP. We tried to divide all smartphones in the catalog into segments and this model with such a main camera got in the segment of weak chambers. And today there are a lot of camera phones at affordable prices, which we recommend that you look at.

Processor and Internal Memory

Smartphone received 2-core processor Mediatek MT6577. If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Alcatel One Touch X Pop received 0.512 GB of RAM.

Only one version of the built-in memory in the smartphone is on the market — 4 GB and expand the memory can only be using memory cards. Supported memory cards microSD up to 32 GB.

Price for Alcatel One Touch X Pop: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Alcatel One Touch X Pop we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a small screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive the usual quality of photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is not very powerful with a weak battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $150 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×