1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel Pixi 3 (5)

От $80 От 5 798 ₽ От 2 250 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Январь 2015.OS: Android 4.4 KitKat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5" TFT
  • Основная камера 5 Мп
  • Селфи-камера 2 Мп
  • Процессор 2 ядер Mediatek MT6570
  • Память 0.512/1 ГБ RAM
  • Хранилище 4/8 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 000 мАч
  • Толщина 10 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Alcatel Pixi 3 (5)

Это смартфон на Android 4.4 KitKat c не очень быстрым процессором, с большим сенсорным TFT-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel Pixi 3 (5) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Alcatel Pixi 3 (5)...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Alcatel в январе 2015 года официально анонсировала свой новый смартфон Alcatel Pixi 3 (5) в линейке мобильных устройств Pixi.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 4.4 KitKat, который так и не получил ни одного обновления версии. И кроме этого, важно сразу отметить, что модель Alcatel Pixi 3 (5) поддерживает две сим-карты (посмотреть все смартфоны на 2 сим-карты в каталоге).

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Alcatel Pixi 3 (5) получил TFT-дисплей размером 5 дюйма. Это хороший середнячок среди смартфонов, с таким размером его еще удобно держать в руках и намного больше информации помещается на экран. Приятнее смотреть фильмы или сериалы, играть в игры и переписываться в чатах.

Толщина корпуса смартфона Alcatel Pixi 3 (5) составляет 10 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 2 000 мАч, а это очень мало.

Основная камера и селфи-камера

Камерофоном назвать Alcatel Pixi 3 (5) нельзя, потому как в нем установлена основная камера на 5 Мп. Если вы хотите на смартфон делать много качественных фото и видео, то советуем посмотреть в каталоге на камерофоны, у которых камеры более 20 Мп. Помимо основной камеры, которая очень важна, стоит также обращать внимание на качество снимков с фронтальной камеры. И вот у этой модели фронтальная селфи-камера получила свои 2 Мп, что очень немного. Если вам очень хочется делать на смартфон качественные селфи, то советуем посмотреть в каталоге селфи-смартфоны, у которых фронталка от 13 Мп.

Процессор и внутренняя память

Производительность смартфона зависит от вас. Да-да, мы ничего не перепутали. Если вы хотите, чтобы смартфон быстро работал, то нужно выбрать самый лучший вариант из предлагаемых производителем версий смартфона Alcatel Pixi 3 (5). Итак, доступны такие версии: по процессорам это 2-ядерный Mediatek MT6570 или 4-ядерный Snapdragon 210 ; по объему оперативной памяти это 0.512 ГБ или 1 ГБ ; по объему встроенной памяти это 4 ГБ или 8 ГБ . Также здесь есть поддержка карт памяти microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на Alcatel Pixi 3 (5): покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если Alcatel Pixi 3 (5) вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи Alcatel Pixi 3 (5) начались в августе 2015 года. Производитель заявил цену в $80 без налогов и сборов. С таким уровнем цены на Alcatel Pixi 3 (5), мы разместили его в ценовой сегмент «Ультра дешевые смартфоны по цене до $100».

Купить Alcatel Pixi 3 (5) вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. alcatel

Alcatel Pixi 3 (5)

  • Android 4.4 KitKat
  • Announcement 2015 January
  • Android 4.4 + January 2015 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $80 Unavailable
  • Screen 5" TFT
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 5 MP rear
  • Camera 2 MP front
  • CPU 2 cores Mediatek MT6570
  • Memory 0.512/1 GB RAM
  • Storage 4/8 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 2 000 mAh
  • Thickness 10 mm

Short description Alcatel Pixi 3 (5)

This is a smartphone on Android 4.4 KitKat with a not very fast processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel Pixi 3 (5) has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Alcatel Pixi 3 (5)

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5 inches
    • Type Touchscreen TFT
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 32 GB
    • Storage 4/8 GB
    • RAM 0.512/1 GB
  • Camera

    • Main rear 5 MP
    • Front 2 MP
  • Body

    • Thickness 10 mm
    • Battery 2 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Alcatel Pixi 3 (5)

Loading reviews about Alcatel Pixi 3 (5)...

Overview Alcatel Pixi 3 (5)

Android version and market relevance

Alcatel Pixi 3 (5) is smartphone of 2015, which was officially announced in January the world′s electronics manufacturer — the company Alcatel. In addition, this smartphone supports the work of two SIM cards, here you are, and please, the first reason for buying this model (or any other dual-smartphone from the catalog).

In 2015 this new model works out of the box running the Android operating system 4.4 KitKat. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Alcatel Pixi 3 (5) has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

Screen, body and battery

5 Inch TFT touchscreen occupies almost the entire area of the front panel of the smartphone Alcatel Pixi 3 (5). Case thickness 10 mm puts the battery in it in capacity 2 000 mAh. As a result, these three important characteristics give us such an idea of the device — big smartphone with very thick case and weak battery.

Main camera and selfie camera

There is an ordinary non-dual camera installed on 5 MP, located on the back of your smartphone.

And on the front of the smartphone we see a camera on 2 MP. Today this is a weak camera. If you are looking for a good camera phone to take pictures of yourself, then be sure to look selfie smartphones in our catalog.

Processor and Internal Memory

Brilliant multi-core processor Mediatek MT6570 installed in Alcatel Pixi 3 (5). But the manufacturer also produces another version of this model with 4-core processor on the chipset Snapdragon 210. 0.512/1 GB of RAM will help make the interface work smoother. There is also built-in memory in the smartphone, which stores photos, videos, music and all your other data. The amount of this built-in memory is 4/8 GB. Memory cards you can also use, in this model are supported microSD-cards up to 32 GB.

Price for Alcatel Pixi 3 (5): buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Alcatel Pixi 3 (5) you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Alcatel Pixi 3 (5) began in August 2015. The manufacturer said the price of $80 without taxes and fees. With such a price level on Alcatel Pixi 3 (5), we placed it in the price segment “Ultra cheap smartphones up to $100”.

Buy Alcatel Pixi 3 (5) you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

Photos Alcatel Pixi 3 (5)

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×