1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel Pop 2 (5)

Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна Цена пока неизвестна
Статус: Архивная модель.
Анонс: Сентябрь 2014.OS: Android 5 Lollipop. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5" TFT
  • Основная камера 5 Мп
  • Селфи-камера 0.3 Мп
  • Процессор 4 ядер
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 8 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 500 мАч
  • Толщина 9.7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Alcatel Pop 2 (5)

Это смартфон на Android 5 Lollipop c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным TFT-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel Pop 2 (5) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Версии: Single SIM versions: 7043A/7043Y; Dual SIM versions: 7043A/7043Y; NFC version: 7043Y/7043K.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Alcatel Pop 2 (5)

Загрузка отзывов про Alcatel Pop 2 (5)...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Alcatel получил название Alcatel Pop 2 (5) и был анонсирован в сентябре 2014 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов Pop.

Смартфон Alcatel Pop 2 (5) работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 5.0 Lollipop. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 5.0 Lollipop в нашем каталоге.

Кроме этого Alcatel Pop 2 (5) — это смартфон на 2 сим-карты, который идеально подойдет в том случае, если вы пользуетесь услугами нескольких операторов мобильной связи.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана Alcatel Pop 2 (5) мы отнесли в сегмент средне больших смартфонов. Посмотрите сами, здесь установлен TFT-экран с диагональю 5″.

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У Alcatel Pop 2 (5) корпус получился очень толстым — 9.7 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 2 500 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Здесь установлена обычная не двойная камера на 5 Мп, расположенная на задней крышке смартфона. А на передней стороне смартфона мы видим камеру на 0.3 Мп. На сегодняшний день это, конечно, слабенькая камера. Если вы ищете хороший камерофон, чтобы фотографировать себя самостоятельно, то обязательно посмотрите селфи смартфоны в нашем каталоге.

Процессор и внутренняя память

Смартфон без процессора работать не будет. А чем лучше процессор, тем быстрее работает смартфон. Alcatel Pop 2 (5) получил 4-ядерный процессор. Объем оперативной памяти у него составляет 1 ГБ.

А вот, что более важно, так это объем встроенной памяти для хранения вашей информации (фото, видео, музыка и др). Здесь вы получите 8 ГБ. Можно еще сделать так — купить смартфон с минимальным объемом памяти, чтобы сэкономить немного, и докупить карту памяти microSD объемом до 32 ГБ, ведь в этой модели есть слот для карт памяти.

Цена на Alcatel Pop 2 (5): покупать или не покупать?

Смартфон с таким уровнем ценыполучил хороший процессор, большой сенсорный экран, а еще фронтальную камеру не слишком крутую с очень слабенькой основной камерой.

Если хотите купить Alcatel Pop 2 (5), то можете выбрать любой интернет-магазин или оффлайновый магазин электроники, главное, чтобы была гарантия на смартфон и нужный вариант модели, которую вы выбрали.

Перед покупкой, если у вас есть возможность, то лучше подержать телефон в руках, проверить экран, качество фото и видео, посмотреть на плавность и скорость работы интерфейса. Никогда не покупайте «кота в мешке», обязательно все перепроверьте перед покупкой. На сегодняшний день хорошие смартфоны стоят приличных денег, поэтому лучше потратить лишние десять минут, чтобы в итоге купить ту модель, которая один-два года будет хорошо работать и помогать вам во всем.

На данный момент в продаже нет похожих на Alcatel Pop 2 (5) моделей смартфонов. Рекомендуем посмотреть в нашем каталоге DROID-Смартфоны.

×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

Alcatel Pop 2 (5)

Price unknown yet Price unknown yet Price unknown yet
Status: Archived.
Announced: September 2014.OS: Android 5 Lollipop. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5" TFT
  • Rear сamera 5 MP
  • Selfie camera 0.3 MP
  • CPU 4 cores
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 8 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 2 500 mAh
  • Thickness 9.7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Alcatel Pop 2 (5)

This is a smartphone on Android 5 Lollipop with a usual good processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel Pop 2 (5) has such features: a slot for two SIM cards.

Versions: Single SIM versions: 7043A/7043Y; Dual SIM versions: 7043A/7043Y; NFC version: 7043Y/7043K.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Alcatel Pop 2 (5)

Loading reviews about Alcatel Pop 2 (5)...

Android version and market relevance

New smartphone from the company Alcatel got the name Alcatel Pop 2 (5) and was announced in September 2014. This model is released in the series of smartphones Pop.

Smartphone Alcatel Pop 2 (5) works out of the box under the operating system Android version 5.0 Lollipop. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 5.0 Lollipop in our catalog.

In addition the Alcatel Pop 2 (5) — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators.

Screen, body and battery

TFT touchscreen with a diagonal 5″ mounted on the front panel Alcatel Pop 2 (5), thickness 9.7 mm.

The battery in Alcatel Pop 2 (5) is installed on 2 500 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is inadequate, and you will miss one charge per day of active work.

Main camera and selfie camera

In front of the screen there is a selfie-camera on the 0.3 MP. Among all the cameras, this we attributed to the segment weak cameras. The main camera got 5 MP, located on the back of the body. We defined it in the segment very weak cameras at the moment. If you have a little more money, then we suggest adding and buying one of the camera phones, which we sorted separately in our catalog.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Alcatel Pop 2 (5) has 4-core. RAM here with size 1 GB.

The amount of built-in memory in the smartphone is 8 GB and there are no other options to choose from. And if there was not enough internal memory, then you can save the necessary data on the memory card microSD up to 32 GB.

Price for Alcatel Pop 2 (5): buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Alcatel Pop 2 (5) we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a large screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive the usual quality of photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is average in power with a weak battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price. Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

At the moment there are no similar Alcatel Pop 2 (5) models on sale smartphones. We recommend for you look in our catalog DROID-Smartphones.

×

Select site language

×