1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Alcatel

Alcatel Pop S9

От $280 От 17 094 ₽ От 7 302 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Февраль 2014.OS: Android 4.3 Jelly Bean. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.9" IPS LCD
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 2 Мп
  • Процессор 4 ядер
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 8 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 400 мАч
  • Толщина 8.6 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Alcatel Pop S9

Это смартфон на Android 4.3 Jelly Bean c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Alcatel Pop S9 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Alcatel Pop S9...

Версия Android и актуальность на рынке

Alcatel Pop S9 был анонсирован компанией Alcatel в феврале 2014 года и в том же году начались официальные продажи в магазинах. Разместился аппарат в линейке смартфонов Pop. Alcatel Pop S9 работает на Android 4.3 Jelly Bean, но, к сожалению, обновления версии ПО эта модель так и не получила. И до перечисления всех главных характеристик этой модели, важно отметить, что в Alcatel Pop S9 реализована поддержка работы с двумя сим-картами.

А если вы хотите посмотреть на конкурентов этого смартфона, то в нашем каталоге на странице «Смартфоны 2014 года выпуска» представлены все модели одногодки. И еще полезно будет посмотреть страницу со смартфонами по похожей цене, как у Alcatel Pop S9 — это страница ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300».

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 5.9-дюймовый емкостной сенсорный IPS LCD-экран смартфона Alcatel Pop S9. Это большой экран, и вам нужно учитывать размер вашей ладони, чтобы было удобно держать смартфон в руке и пользоваться им. При этом толщина корпуса составляет 8.6 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 400 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Снимать фото и видео на смартфон Alcatel Pop S9 можно на основную камеру 8 Мп и на фронтальную 2 Мп. Мы постарались все смартфоны в каталоге разделить по сегментам и вот эта модель с такой основной камерой попала в сегмент слабых камер. И на сегодняшний день есть много камерофонов по доступным ценам, которые мы рекомендуем вам посмотреть.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Alcatel Pop S9 получил 4-ядерный процессор, оперативной памяти 1 ГБ и встроенной памяти 8 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на Alcatel Pop S9: покупать или не покупать?

Средних размеров новый смартфон Alcatel Pop S9 вы можете выбрать и купить в любом магазине по цене от $280. Продажи начинаются в 2-м квартале 2014 года.

Мы сделали краткий обзор этой модели, еще советуем посмотреть фотографии и видео про нее. На наш взгляд смартфон получился средним по мощности по производительности, но с обычной камерой.

А если вам не подходит для покупки Alcatel Pop S9, то выберите любой другой смартфон из ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300» или каталога актуальных DROID-смартфонов.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Alcatel

Alcatel Pop S9

From $280 From 17 094 ₽ From 7 302 ₴
Status: Archived.
Announced: February 2014.OS: Android 4.3 Jelly Bean. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.9" IPS LCD
  • Rear сamera 8 MP
  • Selfie camera 2 MP
  • CPU 4 cores
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 8 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 3 400 mAh
  • Thickness 8.6 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Alcatel Pop S9

This is a smartphone on Android 4.3 Jelly Bean with a usual good processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Alcatel Pop S9 has such features: a slot for two SIM cards.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Alcatel Pop S9...

Android version and market relevance

Alcatel Pop S9 was announced by the company Alcatel in February 2014 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Pop. Alcatel Pop S9 works on Android 4.3 Jelly Bean, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Alcatel Pop S9 implemented support for working with two SIM cards.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2014” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Alcatel Pop S9 — this is the price segment page “Below average smartphones from $200 to $300”.

Screen, body and battery

In the case Alcatel Pop S9 thickness 8.6 mm is placed battery for 3 400 mAh and a large IPS LCD touchscreen with a diagonal 5.9″.

Main camera and selfie camera

The most important thing about cameras in smartphone Alcatel Pop S9: main camera on 8 MP, frontcamera got 2 MP. See examples of photos and videos from this smartphone to visually assess their quality.

Processor and Internal Memory

Smartphone received 4-core processor. If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Alcatel Pop S9 received 1 GB of RAM.

Only one version of the built-in memory in the smartphone is on the market — 8 GB and expand the memory can only be using memory cards. Supported memory cards microSD up to 32 GB.

Price for Alcatel Pop S9: buy or not to buy?

The average size of the new smartphone Alcatel Pop S9 you can choose and buy in any store at a price of $280. Sales start at Q2 2014.

We made a brief review of this model, we also recommend that you look at photos and videos about it. In our opinion, the smartphone turned out to be average in performance, but with a conventional camera.

And if you are not suitable for buying Alcatel Pop S9, then choose any other smartphone from the price segment “Below average smartphones from $200 to $300” or directory of current DROID smartphones.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×