1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Asus

Asus ROG Phone

От $1300 От 101 738 ₽ От 36 920 ₴
Статус: Заканчивается.
Анонс: Июнь 2018.OS: Android 8.1 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6" AMOLED
  • Основная камера 12 Мп Wide 2 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 845
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 128/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.6 мм
  • Сим-карт 1 шт
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Asus ROG Phone

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с хорошей камерой, у которой имеется 2 модуля (12 Мп Wide, 8 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Asus ROG Phone имеет такие особенности: защиту от воды и пыли.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Asus ROG Phone...

[RU] Самый НАВОРОЧЕННЫЙ Смартфон в МИРЕ 🔥! Обзор Asus ROG Phone

[RU] Первый обзор ASUS ROG PHONE

[RU] Обзор ASUS Rog Phone: самый крутой смартфон 2018! Главные козыри и недостатки ASUS Rog Phone

[RU] Сравнение iPhone Xs и Asus ROG Phone: у кого престиж длиннее?

[RU] Полный обзор Asus ROG Phone

[RU] Обзор Asus ROG Phone 8/128GB (ZS600KL)

[EN] ASUS ROG Phone Review: Delicious overkill

[EN] Asus ROG Phone Review

[EN] Asus ROG Phone Impressions!

[EN] The Most Powerful Smartphone In The World

4 июня 2018

Игровой смартфон Asus ROG Phone анонсирован

Некоторые производители хотят сделать понастоящему удобный смартфон для игр, хоть это и не просто. ASUS отлично поработали над этой задачей, в итоге появился смартфон Asus ROG Phone. Он получил множество улучшений и фишек, которые на сегодняшний момент доступны только в игровых смартфонах. Разбираемся детальнее, за какие характеристики тут установлен очень высокий ценник.

Asus ROG Phone
Смартфон для игр Asus ROG Phone

Что в Asus ROG Phone сделано специально для геймеров: дополнительный разъем для быстрой зарядки Quick Charge 4.0+, 30W; аккумулятор с емкостью 4 000 мАч; сверхчувствительные к нажатиям грани смартфона, технология AirTrigger позволяет запрограммировать нужные действия по нажатию (например, прицел, стрельба, выбор оружия или инвентаря и т.д.); трехуровневая система охлаждения GameCool (карбонавая пластина, медные трубы и паровая камера).

Также имеется набор дополнительных аксессуаров: блок для охлаждения AeroActive Cooler; док-станция TwinView Dock со вторым экраном для видеочата, карты и другого, внутри этой док-станции находится дополнительный аккумулятор на 6 000 мАч, внешняя акустическая система, физические тригеры, активное охлаждение док-станции; блок Gamevice, который делает из смартфона подобие приставки Nintendo Switch; и еще один блок WiGIG Dock, который сделает из смартфона стационарную консоль.

Остальные технические характеристики Asus ROG Phone заявлены так: 6-дюймовый AMOLED-дисплей (разрешение 2160×1080 пикселей, поддержка HDR, частота развертки 90 Гц и время отклика 1 мс), встроенные стереодинамики, разогнанный процессор Snapdragon 845 с тактовой частотой 2,96 ГГц (у стандартной версии 2,8 ГГц). Объем оперативной памяти составляет 8 ГБ, объем встроенного хранилища можно выбрать из двух вариантов 128 или 512 ГБ. Особенности корпуса: стекло спереди и сзади в сочетании с металлической рамкой, имеется водозащита и логотип на задней панели подсвечивается красным цветом. Камера в Asus ROG Phone имеет два модуля 12 Мп + 8 Мп с фазовым автофокусом, четырехосевой OIS, вспышкой и AI-функциями, пишет видео в формате 4K@60fps, 1080p@240fps. Фронтальная камера получила модуль на 8 Мп (светосила f/2.0, 84 градуса).

Работает новинка под управлением Android 8.1 Oreo с оболочкой ROG Gaming X UI. Цена на Asus ROG Phone во время анонса не была названа, но в интернете мы нашли информацию, в которой ценник на Asus ROG Phone был указан на уровне $1300. Это еще не точная цена, и возможно, что после начала продаж она будет другой. Но, на наш взгляд, не стоит надеяться, что цена будет меньше $1000, потому что по всем характеристикам Asus ROG Phone получился топовым смартфоном.

Источник: ASUS

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Asus ROG
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Asus

Asus ROG Phone

From $1300 From 95 147 ₽ From 35 100 ₴
Status: Almost gone.
Announced: June 2018.OS: Android 8.1 Oreo. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6" AMOLED
  • Rear сamera 12 MP Wide 2 modules
  • Selfie camera 8 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 845
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 128/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.6 mm
  • Sim Cards 1 items
  • WaterProof
All characteristics

Short description Asus ROG Phone

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a good camera that has 2 modules (12 MP Wide, 8 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Asus ROG Phone has such features: dust and water protection.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Asus ROG Phone...

[EN] ASUS ROG Phone Review: Delicious overkill

[EN] Asus ROG Phone Review

[EN] Asus ROG Phone Impressions!

[EN] The Most Powerful Smartphone In The World

4 June 2018

Asus ROG Phone gaming smartphone announced

Some manufacturers want to make a really convenient smartphone for games, although it’s not easy. ASUS perfectly worked on this task, as a result appeared smartphone Asus ROG Phone. He received a lot of improvements and chips, which are currently available only in gaming smartphones. We understand in more detail, for which characteristics is set a very high price tag.

Asus ROG Phone
Smartphone for games Asus ROG Phone

What’s in Asus ROG Phone made specifically for gamers: an extra connector for quick charging Quick Charge 4.0+, 30W; battery with a capacity of 4000 mAh; ultra-sensitive to pressing the edges of the smartphone, the technology AirTrigger allows you to program the necessary actions on pressing (for example, sight, shooting, the choice of weapons or equipment, etc.); Three-level cooling system GameCool (carbon plate, copper pipes and steam chamber).

There is also a set of additional accessories: AeroActive Cooler cooling unit; docking station TwinView Dock with a second screen for video chat, card and other, inside this docking station there is an additional battery for 6000 mAh, external speaker system, physical triggers, active cooling of the docking station; Block Gamevice, which makes the smartphone similarity console Nintendo Switch; and another block WiGIG Dock, which will make a fixed console from the smartphone.

Other specifications of Asus ROG Phone are stated as follows: 6-inch AMOLED-display (resolution 2160×1080 pixels, support for HDR, 90Hz sweep frequency and 1ms response time), built-in stereo speakers, overclocked Snapdragon 845 processor with 2.96GHz clock speed (at standard version 2.8 GHz). The amount of RAM is 8 GB, the amount of built-in storage can be selected from two options 128 or 512 GB. Features of the case: the glass front and rear in combination with a metal frame, there is water protection and the logo on the back panel is highlighted in red. The camera in Asus ROG Phone has two 12 Mp + 8 Mp modules with phase autofocus, four-axis OIS, flash and AI functions, writes video in 4K@60fps, 1080p@240fps format. The front camera received a module at 8 Mp (aperture f/2.0, 84 degrees).

There is a novelty running Android 8.1 Oreo with a shell ROG Gaming X UI. The price for Asus ROG Phone was not announced at the time of the announcement, but on the Internet we found information in which the price tag on Asus ROG Phone was listed at $ 1,300. This is not yet an accurate price, and it is possible that after the start of sales it will be different. But, in our opinion, we should not hope that the price will be less than $1000, because according to all the characteristics Asus ROG Phone turned out to be a top-end smartphone.

Source: ASUS

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Asus ROG
×

Select site language

×