1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Asus

Asus Zenfone 5 A500CG

От $130 От 7 937 ₽ От 3 390 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Январь 2014.OS: Android 4.3 Jelly Bean → 5 Lollipop. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5" IPS LCD
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 2 Мп
  • Процессор 2 ядер Intel Atom Z2580
  • Память 2 ГБ RAM
  • Хранилище 8/16/32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 64 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 110 мАч
  • Толщина 10.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Asus Zenfone 5 A500CG

Это смартфон на Android 4.3 Jelly Bean c не очень быстрым процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Asus Zenfone 5 A500CG имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Asus Zenfone 5 A500CG...

Версия Android и актуальность на рынке

Анонс! Анонс! Анонс! Нам нужно больше новинок от Asus. На этот раз эти ребята анонсировали Asus Zenfone 5 A500CG — смартфон на Android 4.3 Jelly Bean в 2014 году.

Более подробные характеристики этого смартфона вы можете посмотреть ниже на странице, а вкратце мы опишем самые важные из них. Итак, во-первых, эта модель получает обновление на версию Android 5. И, во-вторых, Asus Zenfone 5 A500CG имеет слот для двух сим-карт и поддерживает их обоюдную работу (все смартфоны на 2 сим-карты). Дальше про экран, камеру и процессор с памятью.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана Asus Zenfone 5 A500CG мы отнесли в сегмент средне больших смартфонов. Посмотрите сами, здесь установлен IPS LCD-экран с диагональю 5″.

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У Asus Zenfone 5 A500CG корпус получился очень толстым — 10.3 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 2 110 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Спереди над экраном расположилась селфи-камера на 2 Мп. Среди всех камер, эту мы отнесли к сегменту слабеньких камер. Основная камера получила 8 Мп, расположилась сзади на корпусе. Ее мы определили в сегмент очень слабых камер на данный момент. Если есть чуть больше денег, то советуем добавить и купить один из камерофонов, которые мы отдельно отсортировали в нашем каталоге.

Процессор и внутренняя память

Смартфон без процессора работать не будет. А чем лучше процессор, тем быстрее работает смартфон. Asus Zenfone 5 A500CG получил 2-ядерный процессор Intel Atom Z2580. Объем оперативной памяти у него составляет 2 ГБ.

А вот, что более важно, так это объем встроенной памяти для хранения вашей информации (фото, видео, музыка и др). Здесь вы получите 8/16/32 ГБ. Это опять же разные версии на ваш выбор. Чем больше объем памяти, тем дороже версия смартфона. Можно еще сделать так — купить смартфон с минимальным объемом памяти, чтобы сэкономить немного, и докупить карту памяти microSD объемом до 64 ГБ, ведь в этой модели есть слот для карт памяти.

Цена на Asus Zenfone 5 A500CG: покупать или не покупать?

В апреле 2014 года начинаются продажи нового смартфона Asus Zenfone 5 A500CG. Производитель заявил цену в $130 без налогов и сборов. И что же мы получим за эти деньги, давайте резюмируем все основные характеристики. Смартфон получил большой сенсорный экран, обычную основную камеру, слабенькую фронталку, обычный аккумулятор и, как вишенка на торте, не очень мощный процессор.

По итогу, в 2014 году это и был хороший смартфон по соотношению цена-характеристики, а сейчас советуем посмотреть вам другие смартфоны из этого же ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200» либо в каталоге перейти на страницу DROID-смартфонов, на которой мы всегда сохраняем актуальные (по версии Android OS) модели смартфонов в продаже. А перед покупкой мы всегда вам советуем сходить в оффлайновый магазин электроники, чтобы подержать в руках смартфон и точно быть уверенным, что он вам нравится. Почему мы так советуем? Потому что, создавая этот каталог смартфонов и наполняя его фотографиями моделей, нам очень хорошо заметны различия красивых продающих фото от реальных смартфонов, которые потом покупатели держат в руках.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Asus Zenfone
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Asus

Asus Zenfone 5 A500CG

From $130 From 7 937 ₽ From 3 390 ₴
Status: Archived.
Announced: January 2014.OS: Android 4.3 Jelly Bean → 5 Lollipop. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5" IPS LCD
  • Rear сamera 8 MP
  • Selfie camera 2 MP
  • CPU 2 cores Intel Atom Z2580
  • Memory 2 GB RAM
  • Storage 8/16/32 GB ROM
  • Memory cards up to 64 GB microSD
  • Battery 2 110 mAh
  • Thickness 10.3 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Asus Zenfone 5 A500CG

This is a smartphone on Android 4.3 Jelly Bean with a not very fast processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Asus Zenfone 5 A500CG has such features: a slot for two SIM cards.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Asus Zenfone 5 A500CG...

Android version and market relevance

Announcement! We need more new products from Asus. This time these guys announced Asus Zenfone 5 A500CG. This is a smartphone on Android 4.3 Jelly Bean in 2014.

More detailed characteristics of this smartphone you can see below on the page, and in short we will describe the most important of them. So, firstly, this model receives an update to the version Android 5. And, secondly, Asus Zenfone 5 A500CG has a slot for two SIM cards and supports their mutual work (all smartphones with 2 sim cards). Next about the screen, the camera and the processor with memory.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor Asus Zenfone 5 A500CG. On the front side of the case is located big enough IPS LCD screen with diagonal 5″. At the same time, a battery with a capacity of 2 110 mAh.

Main camera and selfie camera

In front of the screen there is a selfie-camera on the 2 MP. Among all the cameras, this we attributed to the segment weak cameras. The main camera got 8 MP, located on the back of the body. We defined it in the segment very weak cameras at the moment. If you have a little more money, then we suggest adding and buying one of the camera phones, which we sorted separately in our catalog.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Asus Zenfone 5 A500CG. The smartphone received 2-core processor on the chipset Intel Atom Z2580. RAM is built-in 2 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 8 GB and plus another option for 16 or 32 GB. Looking for memory cards? There is a special slot for card format microSD up to 64 GB.

Price for Asus Zenfone 5 A500CG: buy or not to buy?

In April 2014 begin sales of a new smartphone Asus Zenfone 5 A500CG. The manufacturer said the price of $130 without taxes and fees. And what we get for this money, let′s summarize all the main characteristics. The smartphone has a large touch screen, a normal main camera, a weak front camera, a regular battery and a cherry on the cake is not a very powerful processor.

As a result, in 2014 this was a good smartphone in terms of price-performance ratio, and now we advise you to see other smartphones from the same price segment “Affordable smartphones from $100 to $200” or go to DROID smartphones page, where we always keep the current (Android OS) models of smartphones on sale. And before buying, we always advise you to go to an offline electronics store to hold the smartphone in your hands and be sure that you like it. Why do we advise so? Because creating this catalog of smartphones and filling it with photos of models, we are very well aware of the differences between beautiful selling photos from real smartphones, which then the buyers hold in their hands.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Asus Zenfone
×

Select site language

×