1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Asus

Asus Zenfone 7 ZS670KS

От $785 От 46 511 ₽ От 27 247 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Август 2020.OS: Android 10 → 12. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.67" Super AMOLED
  • Основная камера 64 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 64 Мп Wide 3 модуля
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 865
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 9.6 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Выдвижная камера
Все характеристики

Краткое описание Asus Zenfone 7 ZS670KS

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Super AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (64 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 12 Мп UltraWide), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 3 модуля (64 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 12 Мп UltraWide). Еще Asus Zenfone 7 ZS670KS имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, выдвижную селфи-камеру (она выезжает из корпуса после активации режима фронтальной камеры, в остальное время она спрятана внутри корпуса и ее не видно).

Версии: ZS670KS, ASUS_I002D.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Asus Zenfone 7 ZS670KS...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

Asus Zenfone 7 ZS670KS — это новинка 2020 года, которая была официально анонсирована в августе мировым производителем электроники — компанией Asus. К тому же этот смартфон поддерживает работу двух сим-карт, вот вам и, пожалуйста, первая причина для покупки этой модели (либо любого другого двухсимочного смартфона из каталога).

В 2020 году эта новая модель работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 10. Но на рынке андроид-смартфонов важным фактором при покупке нового аппарата является возможность обновления его на свежую версию ОС. Так вот Asus Zenfone 7 ZS670KS может обновится до версии 12, поэтому мы считаем, что его можно добавить в кандидаты на покупку.

Есть еще одна особенность этой модели — работа в сетях пятого поколения 5G. Это значит, что вы сможете смотреть онлайн-видео в 4К- или даже 8К-качестве без задержек, вы сможете играть в онлайн-игры без подвисания интерфейса и подзагрузок. Все 5G-смартфоны экономят заряд аккумулятора и могут работать дольше, чем в 3G\LTE-сетях.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана Asus Zenfone 7 ZS670KS мы отнесли в сегмент лопатофонов (смартфоны с огромным экраном), учитывая, что рамки вокруг экрана очень небольшие (все смартфоны с экраном от края до края). Посмотрите сами, здесь установлен Super AMOLED-экран с диагональю 6.67″ (частота обновления изображения — 90 Гц).

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У Asus Zenfone 7 ZS670KS корпус получился очень толстым — 9.6 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 5 000 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Asus Zenfone 7 ZS670KS. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 64 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 12 Мп UltraWide. И, кстати, несколько объективов у камеры — это интересная особенность. Что она вам дает? Дополнительные модули во время «спуска затвора» тоже делают кадр. И потом смартфон с помощью специальных алгоритмов обрабатывает кадры со всех камер для оптимизации и улучшения финального фото. А еще с несколькими камерами можно снимать более интересные фото, например, с эффектом Боке (это когда объект на переднем плане находится в фокусе, а фон при этом размывается). Основной камере мы бы поставили оценку отлично за то, что это одна из лучших камер на рынке.

Фронтальная камера тоже есть у Asus Zenfone 7 ZS670KS. Расположена она внутри корпуса и имеет несколько модулей (смартфоны с тройной селфи-камерой): 64 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 12 Мп UltraWide. Этих характеристик вам точно хватит, чтобы делать свои селфи-фото в разных условиях освещения. Конечно, такая особенность как выезжающая селфи-камера не может остаться не замеченной на рынке. Это очень редкая и интересная модель. Представьте себе, что когда вы включаете режим фронтальной камеры, вверху из корпуса выезжает небольшая панель с камерой, чтобы вы сделали селфи. И потом она скрывается. Мы собрали смартфоны с выезжающей селфи-камерой на одной странице в каталоге, чтобы вам было легко найти и выбрать для покупки модель с такой особенностью.

Процессор и внутренняя память

На скорость работы смартфона влияет не только оптимизированность софта (чем новее Android, тем лучше), но и характеристики «железа»: процессор и объем оперативной памяти. В Asus Zenfone 7 ZS670KS установлен 8-ядерный Snapdragon 865. Оперативную память здесь можно выбрать на 6 ГБ или версию с 8 ГБ.

Объем встроенной памяти в смартфоне составляет 128 ГБ и других вариантов на выбор не предусмотрено. А если не хватило встроенной памяти, то вы сможете сохранить нужные данные на карте памяти microSDXC .

Цена на Asus Zenfone 7 ZS670KS: покупать или не покупать?

Вот мы и рассказали про супер-флагманский мощный смартфон Asus Zenfone 7 ZS670KS с громадным экраном, шикарной основной камерой и очень хорошей селфи-камерой, а еще здесь супер-ёмкий аккумулятор.

Все эти характеристики в 2020 году может и хорошие, но время идет и смартфон так или иначе устареет уже через полгода начала продаж. И, кстати, продавать его начинают в сентябре 2020 года по цене $785 (21 195 грн / 57 454 российских рублей). Это официальная цена от производителя без налогов и сборов, поэтому она может отличаться в каждой стране, а не только у разных продавцов.

Перед тем, как купить Asus Zenfone 7 ZS670KS обязательно посмотрите все фото и видео обзоры на него, а еще лучше сходите в оффлайновый магазин (супермаркет электроники) и покрутите его в руках. И уже тогда на основе, полученных от смартфона эмоций, принимайте решение о покупке.

А если Asus Zenfone 7 ZS670KS уже не продается, когда вы читаете этот текст, то не стоит огорчаться. Мы советуем всегда заходить на страницу DROID-смартфонов, где мы собираем только самые актуальные модели на новых версиях Android OS.

[RU] обзор телефона АСУС ЗЕНФОН 7 ASUS ZENFONE 7

[RU] ASUS ZenFone 7 - ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ ФЛАМГАН

[RU] Asus Zenfone 7 и 7 Pro - обновлённый предшественник с уже тройной поворотной камерой Обзор анонса

[RU] ASUS ZenFone 7 - ФЛАГМАН который перевернет весь мир

[RU] ASUS Zenfone 7: за гранью привычного!

[EN] Asus Zenfone 7 (Not Pro) Unboxing & Comparison

[EN] ASUS Zenfone 7, The Best Affordable Android Phone of 2020?

[EN] ASUS Zenfone 7 ZS670KS Unboxing + Hands On. Another Flippin’ monster!

31 марта 2021

В марте 2021 года Asus Zenfone 7 ZS670KS начал получать обновление на Android 11

Asus Zenfone 7 ZS670KS
Asus Zenfone 7 ZS670KS

Если вы купили ранее и до сих пор пользуетесь смартфоном Asus Zenfone 7 ZS670KS, то у нас для вас хорошая новость. Производитель в марте 2021 года начал постепенное обновление этой модели на самую новую версию программного обеспечения на основе Android 11. Проверьте раздел «Обновление ПО» в настройках смартфона. Если вы увидите сервисное уведомление о наличии обновления, то мы советуем вам как можно быстрее перейти на новую версию ПО. Как всегда, каждая версия обновления несет в себе много свежих патчей безопасности, которые закрывают множество багов.

30 декабря 2021
Asus Zenfone 8 и 8 Flip начали получать обновление на Android 12
Asus Zenfone 8 и 8 Flip начали получать обновление на Android 12

В конце года многие производители начали активно публиковать свои обновления на Android 12 для смартфонов. И компания Asus не стала исключением и подготовила апдейт всего для двух моделей: Asus Zenfone 8 ZS590KS (номер версии 31.1004.0404.73) и 8 Flip ZS672KS (31.1004.0404.61). Также стало известно какие следующием смартфоны Asus получат Android 12. Итак, в январе-марте 2022 года ожидается обновление для ROG Phone 5 и 5s. Потом к концу первого полугодия Android 12 должны получить Asus ROG Phone 3 и Asus Zenfone 7.

30 августа 2020
Итоги анонсов в августе: 8 новых смартфонов от Asus, Google, HTC, LG и Motorola добавлены в каталог
Итоги анонсов в августе: 8 новых смартфонов от Asus, Google, HTC, LG и Motorola добавлены в каталог

Asus представила свои новые флагманские модели — Asus Zenfone 7 Pro ZS671KS и Asus Zenfone 7 ZS670KS на Android 10 с поддержкой 5G-сетей. Pro-версия имеет оригинальное решение с камерой, которая выезжает вверх с задней панели и становится фронтальной камерой. Компания Google показала доступную версию смартфона Google Pixel 4a всего за $350 (эта модель одной из первых получит обновление на Android 11). HTC тоже анонсировала бюджетный смартфон (до $100) HTC Wildfire E2 с двойной камерой и сканером отпечатков пальцев. LG показала красивый смартфон LG Q92 5G с четырьмя камерами в основном модуле и с хорошей 32 Мп фронтальной камерой, влагозащитой и 5G. Второй смартфон от LG — это модель LG K31, особо ничем не выделяется. И, напоследок, Motorola анонсировала Moto G9 Play и Moto G9 (India) — это по сути одна модель с разными названиями для двух рынков.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Asus Zenfone
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Asus

Asus Zenfone 7 ZS670KS

From $785 From 46 511 ₽ From 27 247 ₴
Status: Available.
Announced: August 2020.OS: Android 10 → 12. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.67" Super AMOLED
  • Rear сamera 64 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 64 MP Wide 3 modules
  • CPU 8 cores Snapdragon 865
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 9.6 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Pop-up camera
All characteristics

Short description Asus Zenfone 7 ZS670KS

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (64 MP Wide, 8 MP Telephoto, 12 MP UltraWide), and this smartphone also has a very cool front camera, which has 3 modules (64 MP Wide, 8 MP Telephoto, 12 MP UltraWide). And Asus Zenfone 7 ZS670KS has such features: a slot for two SIM cards, a moving selfie camera (it leaves the phone body after activating the front camera mode, the rest of the time it is hidden inside the case and is not visible).

Versions: ZS670KS, ASUS_I002D.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Asus Zenfone 7 ZS670KS...

Important update: this model is updated to Android version 12.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

Announcement! We need more new products from Asus. This time these guys announced Asus Zenfone 7 ZS670KS. This is a 5G-smartphone on Android 10 in 2020.

More detailed characteristics of this smartphone you can see below on the page, and in short we will describe the most important of them. So, firstly, this model receives an update to the version Android 12. And, secondly, Asus Zenfone 7 ZS670KS has a slot for two SIM cards and supports their mutual work (all smartphones with 2 sim cards). And thirdly, Asus Zenfone 7 ZS670KS it works in the fifth generation (5G) networks, so you can work on a smartphone in the mobile Internet with the same high speed as at home on a Wi-Fi connection (up to 100 Mb/s). Next about the screen, the camera and the processor with memory.

Screen, body and battery

By the size of the Asus Zenfone 7 ZS670KS screen, we were assigned to a segment phablets (smartphones with a huge screen), considering that the bezels around the screen are very small (all smartphones with an edge-to-edge screen). See for yourself, here is Super AMOLED-screen with diagonal 6.67″ (display refresh rate — 90 Hz).

Dimensions of the screen dictate to us and the size of the case. At Asus Zenfone 7 ZS670KS the case turned out very thick — 9.6 mm. Today you can easily choose and buy a new smartphone with a very thin case. The battery in this model has a capacity 5 000 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Asus Zenfone 7 ZS670KS has a very good camera with multiple lenses (triple camera smartphones): 64 MP Wide + 8 MP Telephoto + 12 MP UltraWide. Thanks to this smartphone can safely be called one of the best cameraphones. In addition to the main camera, which is very important, it is also worth paying attention to the quality of the pictures from the front camera. And here at this model the front-seat camera has multiple modules: 64 MP Wide + 8 MP Telephoto + 12 MP UltraWide, which is very good. And to appreciate the quality of this camera, look at examples of photos and videos taken with it. There is one more feature in the body of this model, which is associated with the front camera. This camera is located inside the body, and slides out of the body when you turn on the front camera mode. Few smartphones received this feature, and therefore we decided to collect all all smartphones with a pop up selfie camera on special page in the catalog.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Asus Zenfone 7 ZS670KS has 8-core Snapdragon 865. You can select the RAM 6 GB or version 8 GB.

The amount of built-in memory in the smartphone is 128 GB and there are no other options to choose from. And if there was not enough internal memory, then you can save the necessary data on the memory card microSDXC .

Price for Asus Zenfone 7 ZS670KS: buy or not to buy?

So we told about flagship powerful smartphone Asus Zenfone 7 ZS670KS with a huge screen, chic main camera and very good selfie camera, and still there is a super-capacious battery.

All these characteristics in 2020 may be good, but the time goes by and the smartphone will somehow become obsolete in half a year of the beginning of sales. And by the way, to sell it start in September 2020 at a price of $785. This is the official price from the manufacturer without taxes and fees, so it can differ in each country, and not only for different sellers.

Before you buy Asus Zenfone 7 ZS670KS, be sure to check out all the photos and video reviews on it, or better still go to the offline store (electronics supermarket) and twist it in your hand. And already then, based on the emotions received from the smartphone, make the decision to buy.

And if Asus Zenfone 7 ZS670KS is not already sold, when you are reading this text, then do not be upset. We advise you to always visit the page DROID smartphones, where we collect only the most current models on new versions of Android OS.

[EN] Asus Zenfone 7 (Not Pro) Unboxing & Comparison

[EN] ASUS Zenfone 7, The Best Affordable Android Phone of 2020?

[EN] ASUS Zenfone 7 ZS670KS Unboxing + Hands On. Another Flippin’ monster!

31 March 2021

In March 2021, Asus Zenfone 7 ZS670KS began receiving an update to Android 11

Asus Zenfone 7 ZS670KS
Asus Zenfone 7 ZS670KS

If you bought earlier and still use the Asus Zenfone 7 ZS670KS smartphone, then we have good news for you. In March 2021, the producer began updating this model to the latest software version based on Android 11. Check the «Software Update» section in the smartphone settings. If you see a service notification that an update is available, we advise you to upgrade to the new software version as soon as possible. As always, each version of the update contains new security patches that fix many bugs.

30 December 2021
Asus Zenfone 8 and 8 Flip started receiving Android 12 update
Asus Zenfone 8 and 8 Flip started receiving Android 12 update

At the end of the year, many producers began to actively publish their updates to Android 12 for smartphones. And Asus prepared an update for only two models: Asus Zenfone 8 ZS590KS (version 31.1004.0404.73) and 8 Flip ZS672KS (version 31.1004.0404.61). It also became known which next Asus smartphones will receive Android 12. So, in January-March 2022, an update is expected for the ROG Phone 5 and 5s. Then by the end of the first half of the year, Android 12 should be received by Asus ROG Phone 3 and Asus Zenfone 7.

30 August 2020
Results of announcements in August: 8 new smartphones from Asus, Google, HTC, LG and Motorola have been added to the catalog
Results of announcements in August: 8 new smartphones from Asus, Google, HTC, LG and Motorola have been added to the catalog

Asus has unveiled its new flagship models — Asus Zenfone 7 Pro ZS671KS and Asus Zenfone 7 ZS670KS on Android 10 with 5G. The Pro version has an original solution with a camera that slides up from the rear panel and becomes a front camera. Google showed an affordable version of the Google Pixel 4a smartphone for only $350 (this model will be one of the first to receive an update to Android 11). HTC also announced a budget smartphone (up to $100) HTC Wildfire E2 with a dual camera and a fingerprint scanner. LG showed off a beautiful smartphone LG Q92 5G with four cameras in the main module and a good 32 MP front camera, waterproof and 5G. The second smartphone from LG is the LG K31, which does not really stand out. And finally, Motorola announced the Moto G9 Play and the Moto G9 (India), which are essentially one model with different names for two markets.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Asus Zenfone
×

Select site language

×