1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Asus

Asus Zenfone Ares

От $330 От 20 147 ₽ От 8 606 ₴
Статус: Нет в продаже.
Анонс: Июнь 2018.OS: Android 7 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.7" Super AMOLED
  • Основная камера 23 Мп
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 821
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти до 2000 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 8.95 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Asus Zenfone Ares

Это смартфон на Android 7 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным Super AMOLED-экраном, с очень крутой камерой на задней панели, которая делает потрясающие фото и видео, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Asus Zenfone Ares имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Также известен как: ASUS ZenFone AR.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Asus Zenfone Ares...

[RU] Красивый обзор ASUS ZenFone AR - Project Tango и Google DayDream в одном смартфоне

[RU] Обзор ASUS ZenFone AR: потрогай реальность за смартфон — виртуальная и дополненная реальность

[EN] Asus ZenFone Ares reviews, Launched, Price, Specifications

[EN] Asus Zenfone Ares 8GB RAM, Official Look, Price, Specifications, Features, Camera, First Look, Specs

[EN] Asus Zenfone Ares with 8 GB RAM ||specifications

17 июня 2018

Asus Zenfone Ares: анонсирован смартфон для виртуальной реальности

Asus продолжает выпускать новые смартфоны с поддержкой функций дополненой реальности и виртуальной реальности. Следующая модель — смартфон Asus Zenfone Ares с поддержкой технологии Google ARCore. Как оказалось, новая модель полностью повторяет по характеристикам предыдущую модель Asus Zenfone AR, которая поддерживала технологию Google Tango (ее Google решил переименовать в ARCore).

Asus Zenfone Ares
Asus Zenfone Ares поддерживает технологию Google ARCore

Характеристики Zenfone Ares получил вот такие: 5.7-дюймовый экран (соотношение сторон 16:9, разрешение 1440×2560 пикселей, технология Tru2life), процессор Snapdragon 821 с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ встроенное хранилище данных, основная камера с модулем 23 Мп и линзами PixelMaster 3.0, встроенные в нее датчики глубины и движения обеспечат высокое качество рендеринга AR/VR объектов. Кроме этого, смартфон имеет фронтальную камеру 8 Мп, аккумулятор с емокстью 3 300 мАч и поддержкой функции быстрой зарядки, NFC-модуль и сканер отпечатков пальцев. «Из коробки» Asus Zenfone Ares работает под управлением Android 7.0 Nougat, что очень печально, т.к. это не самая свежая версия и вряд ли эта модель будет обновляться на новую версию андроида. Отдельно стоит отметить, что в Zenfone Ares имеется очень хороший звук — SonicMaster 3.0 Hi-Res Audio 384 kHz, а также поддерживаются наушники с 7-канальным звуком.

Продажи будут только на рынке Тайваня и цена на Asus Zenfone Ares установлена на уровне $330 (9990 новых тайваньских долларов). Для сравнения, цена на Zenfone AR после анонса была $461 (13 900 NTD) на тайваньском рынке, а в России, например, эта же модель продавалась за $997. Очень хорошая наценка! Будет ли в этом году Zenfone Ares продаваться в других странах, кроме Тайваня, пока что не известно.

Источник: pchome.com.tw

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Asus Zenfone
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Asus

Asus Zenfone Ares

From $330 From 23 915 ₽ From 9 283 ₴
Status: Unavailable.
Announced: June 2018.OS: Android 7 Nougat. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.7" Super AMOLED
  • Rear сamera 23 MP
  • Selfie camera 8 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 821
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards up to 2000 GB microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 8.95 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Asus Zenfone Ares

This is a smartphone on Android 7 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very cool main camera that makes stunning photos and videos, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Asus Zenfone Ares has such features: a slot for two SIM cards.

Also known as: ASUS ZenFone AR.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Asus Zenfone Ares...

[EN] Asus ZenFone Ares reviews, Launched, Price, Specifications

[EN] Asus Zenfone Ares 8GB RAM, Official Look, Price, Specifications, Features, Camera, First Look, Specs

[EN] Asus Zenfone Ares with 8 GB RAM ||specifications

17 June 2018

Asus Zenfone Ares: announced a smartphone for virtual reality

Asus continues to produce new smartphones that support the functions of augmented reality and virtual reality. The next model is the Asus Zenfone Ares smartphone with Google ARCore technology support. As it turned out, the new model completely repeats the characteristics of the previous model Asus Zenfone AR, which supported the technology Google Tango (Google decided to rename it to ARCore).

Asus Zenfone Ares
Asus Zenfone Ares supports Google ARCore technology

Features Zenfone Ares received these: 5.7-inch screen (16:9 aspect ratio, resolution 1440×2560 pixels, Tru2life technology), Snapdragon 821 processor with 8 GB of RAM and 128 GB internal storage, main camera with 23 Mp module and PixelMaster 3.0 lenses , built-in depth and motion sensors in it will ensure high quality of rendering AR/VR objects. In addition, the smartphone has a front camera of 8 megapixels, a battery with a capacity of 3,300 mAh and support for fast charging, an NFC module and a fingerprint scanner. Out of the box, Asus Zenfone Ares is running Android 7.0 Nougat, which is very sad, because this is not the latest version and it is unlikely that this model will be updated to the new version of the android. Separately, it should be noted that Zenfone Ares has a very good sound — SonicMaster 3.0 Hi-Res Audio 384 kHz, and also supports headphones with 7-channel audio.

Sales will be only in the Taiwan market and the price for Asus Zenfone Ares is set at $330 (9990 New Taiwan Dollars). For comparison, the price of Zenfone AR after the announcement was $461 (13,900 NTD) on the Taiwanese market, while in Russia, for example, the same model was sold for $997. Very good extra charge! Will this year Zenfone Ares be sold in other countries, except Taiwan, so far it is not known.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Asus Zenfone
×

Select site language

×