1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Asus

Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

От $110 От 8 051 ₽ От 2 970 ₴
Статус: Нет в продаже.
Анонс: Май 2018.OS: Android 8 Go Edition. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.5" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 4 ядер Snapdragon 425
  • Память 1/2 ГБ RAM
  • Хранилище 16/32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 2000 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 8.2 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

Это смартфон на Android 8 Go Edition c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL...

[EN] Layar Lonjong TERMURAH! - Asus Zenfone Live L1!

2 мая 2018

Официальный анонс Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

В начале мая 2018 года компания Asus официально представила свой следующий смартфон — Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL. Работает новинка под управлением операционной системы Android 8.0 Oreo GO Edition с фирменной оболочкой ZenUI 5.0.

Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

Из технических характеристик этого устройства стоит отметить: широкоформатный экран (соотношение сторон 18:9) с диагональю 5,5 дюйма и разрешением 1440 на 720 пикселей (HD+); бюджетный процессор Snapdragon 425; есть два варианта по объему памяти: 32+2 ГБ или 16+1 ГБ встроенной и оперативной памяти соответственно. Одной из очень странных особенностей является наличие слота для microSD-карт и поддержка карт объемом до 2 ТБ включительно. На сколько нам известно, еще карт с таким объемом не выпускают, но в телефонах уже появились разъемы, которые готовы работать с этими картами.

По мультимедийным характериситикам особо хвастаться нечем. В Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL имеется две камеры: основная и фронтальная. Каждая имеет по одному модулю: основная — 13 Мп, фронтальная — 5 Мп. Для разблокировки устройства можно воспользоваться встроенной функцией распознавания лиц, потому что сканера отпечатка пальцев тут нет. Аккумулятор встроен емкостью 3 000 мАч.

Цена на Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL заявлена на уровне 110 долларов США. Выпускаться смартфон будет в черном, синем, золотом и розовом цветах. Первая страна, где начнутся продажи аппарата — это Индонезия, чуть позже смартфон появится в продаже в Европе.

Источник: Asus

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Asus Zenfone
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. asus

Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

  • Android 8.0 Go Go Edition
  • Announcement 2018 May
  • Android 8.0 Go + May 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $110 Announced. Coming soon
  • Screen 5.5" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 13 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 4 cores Snapdragon 425
  • Memory 1/2 GB RAM
  • Storage 16/32 GB ROM
  • Memory cards up to 2000 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 8.2 mm

Short description Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

This is a smartphone on Android 8.0 Go Edition with a usual good processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.5 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 2000 GB
    • Storage 16/32 GB
    • RAM 1/2 GB
  • Camera

    • Main rear 13 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.2 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

Loading reviews about Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL...

Photos Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

Video reviews Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

[EN] Layar Lonjong TERMURAH! - Asus Zenfone Live L1!

Timeline of news and rumors Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

2 May 2018

Official announcement of Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

In early May 2018, Asus company officially unveiled its next smartphone — Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL. The novelty runs under the operating system Android 8.0 Oreo GO Edition with the proprietary shell ZenUI 5.0.

Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL
Official announcement of Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL

Of the technical characteristics of this device is worth noting: a widescreen screen (18: 9 aspect ratio) with a diagonal of 5.5 inches and a resolution of 1440 by 720 pixels (HD +); budget processor Snapdragon 425; there are two options for memory: 32 + 2 GB or 16 + 1 GB of built-in and RAM, respectively. One of the very strange features is the availability of a slot for microSD cards and support for cards up to 2 TB inclusive. As far as we know, there are still no cards with this volume, but the phones already have connectors that are ready to work with these cards.

On multimedia characteristics, there is nothing to boast about. In Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL there are two cameras: the main and front. Each has one module: the main one — 13 MP, the front one — 5 MP. To unlock the device, you can use the built-in face recognition function, because the fingerprint scanner is not here. The accumulator is built in capacity of 3 000 mAh.

The price for Asus ZenFone Live (L1) ZA550KL is announced at the level of 110 USD. The smartphone will be released in black, blue, gold and pink colors. The first country where sales of the device will begin is Indonesia, a little later the smartphone will be on sale in Europe.

Source: Asus

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Asus Zenfone
×

Select site language

×