1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 10

От $310 От 18 926 ₽ От 8 085 ₴
Статус: Заканчивается. Цена снизилась на 24%.
Анонс: Май 2018.OS: Android 8.1 Oreo → 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.84" IPS LCD
  • Основная камера 16 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 24 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 970
  • Память 4/8 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 3 400 мАч
  • Толщина 7.7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Honor 10

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 2 модуля (16 Мп, 24 Мп B/W), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor 10 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor 10...

[RU] Первый Обзор Honor 10. Очаровательный Мерзавец!

[RU] Обзор Honor 10 — лучше Huawei P20?

[RU] Обзор Honor 10. Самый доступный флагман в России: в чем подвох?

[RU] Быстрый обзор | новый Honor 10 (2018)

[RU] Распаковка Honor 10

[RU] Первый взгляд на Honor 10. Лучший?!

[RU] 10 Дней с Honor 10. Самый дешевый флагман 2018

[RU] Первый взгляд на Honor 10 [4k]

[RU] ЛУЧШИЙ И НЕДОРОГОЙ!

[EN] Honor 10 Review: MY PERSONAL EXPERIENCE!

[EN] Honor 10 - Hands On Review

[EN] Honor 10 Camera Review | Improved with AI smarts?

[EN] Review: Honor 10 – a Flagship phone for half the price?

[EN] Honor 10 Unboxing & Hands On

[EN] Honor 10 Unboxing and Hands-On

[EN] Honor 10 Vs Huawei P20 Pro Camera Test

[EN] Honor 10 Unboxing | Full tour of Honor′s 2018 flagship

[EN] Honor 10 Hands On

[EN] Honor 10 Review | Digit.in

15 мая 2018

Анонс очень красивого смартфона Honor 10 с AI-функциями

Что ни говори, но китайские производители умеют и могут нас переодически удивлять. Китайская копорация Huawei под своим брендом Honor сегодня официально представила новый очень мощный и очень красивый смартфон Honor 10. Главными особенностями этой новинки стали, на наш взгляд, дизайн корпуса и камеры с AI-функциями.

Honor 10
Фото Honor 10

Да, дизайн корпуса нового смартфона для некоторых покупателей имеет очень высокий приоритет. Все мы хотим немного выделяться из серой массы людей с айфонами и дешевыми Android-смартфонами. И, если вы, глядя на это фото выше, подумали про себя «Вау! Как красиво сделали!», то обязательно познакомьтесь поближе с Honor 10 и добавьте эту страничку к себе в закладки :) Расскажем немного поподробнее про характеристики и особенности нового Honor 10.

Главная дизайнерская фишка — это градиентная стеклянная крышка, переливающаяся оттенками синого от бирюзового до фиолетового. Это один из вариантов цвета корпуса, еще вы можете выбрать вариант с черной задней крышкой. На промо-фотографиях смартфон выглядит очень красиво, но вы обязательно посмотрите как такой корпус будет выглядеть в реальной жизни в разном освещении.

Варианты цвета корпуса Honor 10
Варианты цвета корпуса Honor 10

Характеристики Honor 10 заявлены следующие: 5,84″ LTPS-экран с соотношением сторон 16,67:9 и «модной» нынче челкой над экраном, в которой размещены фронтальная камера и громкоговоритель. А под экраном расположился сканер отпечатков пальцев. Кстати, разблокировать смартфон вы сможете и с помощью функции распознавания пользователя по лицу.

Кроме этого, камеры здесь помогают улучшить качество фотографий с помощью встроенных ИИ-алгоритмов. Основная камера в Honor 10 получила два модуля 24 Мп + 16 Мп, а фронтальная камера — один модуль на 24 Мп. Мощности процессора Kirin 970 со встроенным нейропроцессором вполне хватит на любые задачи, обеспечивая быструю работу интерфейса и высокую производительность смартфона в играх.

Акумулятор на 3400 мАч с функцией быстрой зарядки, встроен NFC-модуль для бесконтактных платежей и всего остального. Варианты памяти в Honor 10 имеются следующие: ОЗУ 4 ГБ, встроенная память 64 ГБ или 128 ГБ. Расширить хранилище данных с помощью карт памяти не получится, т.к. отсутствует слот для карт microSD.

Цена на Honor 10 начинается с отметки 400 долларов США. На старте продаж со смартфоном в подарок будет идти наушники Honor Monster 2 и умный браслет Honor Band 3 (предложение будет действительно на некоторых рынках).

Источник: Huawei
21 апреля 2018
Анонсирован Honor 10: смартфон с шикарным переливающимся цветом корпуса, AI-камерой, широкоформатным экраном
Анонсирован Honor 10: смартфон с шикарным переливающимся цветом корпуса, AI-камерой, широкоформатным экраном

Были разные слухи о том, когда же произойдет анонс Honor 10, но вот вдруг его официально представили публике 19 апреля, а не в мае, как сообщалось ранее.

5 апреля 2018
Анонс Honor 10 может состоятся 15 мая в Лондоне
Анонс Honor 10 может состоятся 15 мая в Лондоне

В Интернете появилось приглашение на мероприятие в Лондоне 15 мая, которое называется «Beauty in AI» от суббренда Honor. Ожидается, что нам покажут новый смартфон Honor 10, слухи о котором уже давно появлялись.

3 апреля 2018
Фото Honor 10
Фото Honor 10

В интернете появились реальные фото Honor 10 в защитном чехле. Теперь мы точно знаем, что эта новинка получит вырез над экраном, почти такой же как у iPhone X. Другие характеристики также известны: Android 8.1 Oreo, процессор Kirin 970, двойная основная камера. Цена и дата анонса пока не известны.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 10

From $310 From 24 261 ₽ From 8 804 ₴
Status: Almost gone. The price dropped by 24%.
Announced: May 2018.OS: Android 8.1 Oreo → 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.84" IPS LCD
  • Rear сamera 16 MP 2 modules
  • Selfie camera 24 MP Wide
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 970
  • Memory 4/8 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 3 400 mAh
  • Thickness 7.7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Honor 10

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very cool camera that has 2 modules (16 MP, 24 MP B/W), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor 10 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor 10...

[EN] Honor 10 Review: MY PERSONAL EXPERIENCE!

[EN] Honor 10 - Hands On Review

[EN] Honor 10 Camera Review | Improved with AI smarts?

[EN] Review: Honor 10 – a Flagship phone for half the price?

[EN] Honor 10 Unboxing & Hands On

[EN] Honor 10 Unboxing and Hands-On

[EN] Honor 10 Vs Huawei P20 Pro Camera Test

[EN] Honor 10 Unboxing | Full tour of Honor′s 2018 flagship

[EN] Honor 10 Hands On

[EN] Honor 10 Review | Digit.in

15 May 2018

Announcement of a very beautiful smartphone Honor 10 with AI-functions

Say what you like, but Chinese manufacturers are able and can surprise us from time to time. Chinese corporation Huawei under its brand Honor today officially introduced a new very powerful and very beautiful smartphone Honor 10. The main features of this novelty are, in our opinion, the design of the body and the camera with AI-functions.

Honor 10
Photo by Honor 10

Yes, the design of the case of a new smartphone for some customers has a very high priority. We all want to stand out a little from the gray mass of people with iPhones and cheap Android-smartphones. And, if you look at this photo above, think to yourself «Wow, how beautifully done!», Then be sure to get acquainted with Honor 10 and add this page to your bookmarks :) Let’s tell a bit more about the characteristics and features of the new Honor 10.

The main design feature is a gradient glass cover, shimmering in shades of blue from turquoise to purple. This is one of the options for the color of the case, you can also choose the option with a black back cover. On promo-photos the smartphone looks very nice, but you must see how this case will look in real life in different lighting.

Honor 10 case color options
Honor 10 case color options

The Honor 10 features the following: 5.84 «LTPS screen with a 16.67: 9 aspect ratio and a» fashionable "now bangs over the screen in which the front camera and loudspeaker are located .After the screen, a fingerprint scanner is located. , you can unlock the smartphone and using the function of recognizing the user on the face.

In addition, the cameras here help improve the quality of photos with built-in AI algorithms. The main camera in Honor 10 received two 24 Mp + 16 Mp modules, and the front camera — one 24 Mp module. The power of the Kirin 970 processor with built-in neuroprocessor is quite enough for any tasks, providing a fast interface and high performance of the smartphone in games.

3400 mAh battery with quick charging function, built-in NFC module for contactless payments and everything else. Memory options in Honor 10 are as follows: 4 GB RAM, 64 GB or 128 GB internal memory. Expand the data warehouse with the help of memory cards will not work, because there is no microSD card slot.

The price for Honor 10 starts at $ 400. At the start of sales with a smartphone as a gift will go headphones Honor Monster 2 and smart bracelet Honor Band 3 (the offer will indeed in some markets).

Source: Huawei
21 April 2018
Announced Honor 10: widescreen smartphone with chic hull color, AI-camera
Announced Honor 10: widescreen smartphone with chic hull color, AI-camera

There were various rumors about when the announcement of Honor 10 would happen, but suddenly it was officially presented to the public on April 19, and not in May, as previously reported.

5 April 2018
Announcement of Honor 10 may be held May 15 in London
Announcement of Honor 10 may be held May 15 in London

On the Internet, an invitation to an event in London May 15, which is called «Beauty in AI» from the sub-brand Honor. It is expected that we will be shown a new smartphone Honor 10, the rumors of which have long appeared.

3 April 2018
Photos of Honor 10
Photos of Honor 10

On the Internet there were real photos of Honor 10 in a protective case. Now we know for sure that this new product will get a notch above the screen, almost the same as the iPhone X. Other characteristics are also known: Android 8.1 Oreo, Kirin 970 processor, dual main camera. The price and date of the announcement are not yet known.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×