1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 30

От $400 От 31 304 ₽ От 11 360 ₴
Статус: Анонсирован. Скоро в продаже.
Анонс: Апрель 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.53" OLED
  • Основная камера 40 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 32 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 985 5G
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 128/256 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Honor 30

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (40 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor 30 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: BMH-AN10.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor 30...

Версия Android и актуальность на рынке

Honor 30 был анонсирован компанией Honor в апреле 2020 года и в том же году начались официальные продажи в магазинах. Разместился аппарат в линейке смартфонов Honor 30. Honor 30 работает на Android 10, но, к сожалению, обновления версии ПО эта модель так и не получила. И до перечисления всех главных характеристик этой модели, важно отметить, что в Honor 30 реализована поддержка работы с двумя сим-картами и работа в 5G-сетях (все смартфоны с поддержкой 5G-сетей).

А если вы хотите посмотреть на конкурентов этого смартфона, то в нашем каталоге на странице «Смартфоны 2020 года выпуска» представлены все модели одногодки. И еще полезно будет посмотреть страницу со смартфонами по похожей цене, как у Honor 30 — это страница ценового сегмента «Выше среднего смартфоны по цене от $400 до $500».

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана Honor 30 мы отнесли в сегмент лопатофонов (смартфоны с огромным экраном), учитывая, что рамки вокруг экрана очень небольшие (все смартфоны с экраном от края до края). Посмотрите сами, здесь установлен OLED-экран с диагональю 6.53″ и с отверстием внутри для селфи-камеры и датчиков.

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У Honor 30 корпус получился очень толстым — 8.1 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 4 000 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Снимать фото и видео на смартфон Honor 30 можно на основную камеру (40 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Depth sensor) и на фронтальную (32 Мп Wide). Мы постарались все смартфоны в каталоге разделить по сегментам и вот эта модель с такой основной камерой попала в топовый сегмент. На данный момент это одна из лучших камер на рынке, поэтому советуем вам покупать этот смартфон и наслаждаться качеством фото и видео, снятых на его камеру.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Honor 30. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор HiSilicon Kirin 985 5G.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Honor 30 установлено 6 ГБ оперативной памяти, но вы можете выбрать версию с 8 ГБ оперативки, чтобы смартфон работал еще быстрее.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 128 ГБ, но можно выбрать и версию с 256 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата Nano Memory объемом до 256 ГБ.

Цена на Honor 30: покупать или не покупать?

Таким вот получился Honor 30 после официального анонса. Эта новинка попала в дорогой сегмент смартфонов.

Купить Honor 30 вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в апреле 2020 года. И сейчас известна цена от производителя — это $400 без налогов и сборов. Соотношение цены с набором характеристик у этого смартфона не плохое, ведь здесь просто таки громадный экран, а камера оооочень крутая, а фронталка тоже крутая очень.

Если ищете хороший актуальный смартфон, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

16 апреля 2020

Анонсированы три новых смартфона Honor 30, Honor 30 Pro и Honor 30 Pro Plus

Очень красивые и яркие смартфоны, которые к тому же получили мощные технические характеристики. Теперь абсолютно понятно, что новая серия Honor 30 стала прекрасной премиум серией, но модели в ней остались очень доступными по цене.

Honor 30
Honor 30, Honor 30 Pro и Honor 30 Pro+

Что объединяет эти три модели так это очень стильный корпус с закругленными краями и стеклянной спинкой, большой 6,5-дюймовый экран от края до края, поддержка 5G-сетей, самые мощные процессоры (Kirin 985 5G и Kirin 990 5G) и, конечно же, Android 10 с прошивкой Magic UI 3.1.1.

Теперь расскажем вкртаце о каждой модели. Начнем с новинки Honor 30. У нее имеется отличная 32 Мп фронтальная камера (выглядит как врезанное отверстие в экране) и на задней стороне находится система камер из трех модулей (40 Мп основной модуль + 8 Мп телефото с зумом и автофокусом + 8 Мп широкоугольный + 2 Мп датчик глубины для макросъемки). Более подробные характеристики вы можете посмотреть на странице описания Honor 30.

Модели Pro и Pro+ отличаются от базовой модели тем, что у них другой набор модулей в системе камер (Honor 30 Pro получил 40 Мп основной модуль + 8 Мп телефото + 16 Мп широкоугольная; Honor 30 Pro Plus получил 50 Мп основной модуль и такие же остальные модули), фронтальная камера имеет два модуля 32 Мп + 8 Мп (а не один модуль, как в Honor 30), более мощный процессор Kirin 990 5G, поддержка Wi-Fi6+, стереодинамики.

Только Honor 30 Pro+ получил такие характеристики: экран с частотой обновления 90 Гц, камеру с возможностью записи сло-мо 1920fps, быстрая беспроводная зарядка 27W.

Сначала эти модели начнут продаваться в Китае (предзаказ с 15 апреля, старт продаж — 21 апреля), а глобальные продажи планируется начать в мае 2020 года. Цены стартуют с $400 для младшей модели Honor 30, $520 для Honor 30 Pro, и $650 для самой топовой модели Honor 30 Pro+. Все подробности, фото и видео обзоры вы сможете найти на странице каждой модели в нашем каталоге.

Источник: Honor China
16 апреля 2020
Анонсированы три новых смартфона Honor 30, Honor 30 Pro и Honor 30 Pro Plus
Анонсированы три новых смартфона Honor 30, Honor 30 Pro и Honor 30 Pro Plus

Очень красивые и яркие смартфоны, которые к тому же получили мощные технические характеристики. Теперь абсолютно понятно, что новая серия Honor 30 стала прекрасной премиум серией, но модели в ней остались очень доступными по цене.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor 30
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 30

From $400 From 23 700 ₽ From 13 884 ₴
Status: Available.
Announced: April 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.53" OLED
  • Rear сamera 40 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 32 MP Wide
  • CPU 8 cores Kirin 985 5G (7 nm)
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 128/256 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.1 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Honor 30

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (40 MP Wide, 8 MP Telephoto, 8 MP UltraWide, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor 30 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: BMH-AN10.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor 30...

Android version and market relevance

Honor 30 is a novelty of 2020, which was officially announced in April the world′s electronics manufacturer — the company Honor. In addition, this smartphone supports the work of two SIM cards, here you are, and please, the first reason for buying this model (or any other dual-smartphone from the catalog).

In 2020 this new model works out of the box running the Android operating system 10. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Honor 30 has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

There is another feature of this model — it works in the fifth generation networks (5G). This means that you can watch online video in 4K or even 8K quality without loading delay, you can play online games without freezing the interface. All 5G smartphones save battery power and can run longer than on 3G\LTE networks.

Screen, body and battery

It is worth paying attention to good 6.53-inch capacitive OLED touchscreen smartphone Honor 30. A real shoveler, which is great for watching videos, surfing the Internet and full-screen games. You will be very surprised at how much information is placed on one screen. But, unfortunately, with one hand you will not be comfortable with using a smartphone. In addition, Honor 30 has very small frames around the screen (speaking in numbers, the screen occupies from 80% to 90% of the area of the entire front panel. And an almost invisible hole in the screen adds recognition to the smartphone and increases the screen area, but does not increase the physical size. The thickness of the case is 8.1 mm. This also accommodated a battery capacity of 4 000 mAh.

Main camera and selfie camera

Honor 30 has a very good camera with multiple lenses (smartphones with four cameras): 40 MP Wide + 8 MP Telephoto + 8 MP UltraWide + 2 MP Depth sensor. Thanks to this smartphone can safely be called one of the best cameraphones. In addition to the main camera, which is very important, it is also worth paying attention to the quality of the pictures from the front camera. And here at this model the front-seat camera has one lens: 32 MP Wide, which is very good. And to appreciate the quality of this camera, look at examples of photos and videos taken with it.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Honor 30 has 8-core HiSilicon Kirin 985 5G. You can select the RAM 6 GB or version 8 GB.

Available versions Honor 30 with different amount of built-in memory: 128/256 GB. Note that the more memory, the more expensive the smartphone. And if there was not enough internal memory, then you can save the necessary data on the memory card Nano Memory up to 256 GB.

Price for Honor 30: buy or not to buy?

So we told about masthead powerful smartphone Honor 30 with a huge screen, chic main camera and very good selfie camera, and still there is a great capacious battery.

All these characteristics in 2020 may be good, but the time goes by and the smartphone will somehow become obsolete in half a year of the beginning of sales. And by the way, to sell it start in April 2020 at a price of $400. This is the official price from the manufacturer without taxes and fees, so it can differ in each country, and not only for different sellers.

Before you buy Honor 30, be sure to check out all the photos and video reviews on it, or better still go to the offline store (electronics supermarket) and twist it in your hand. And already then, based on the emotions received from the smartphone, make the decision to buy.

And if Honor 30 is not already sold, when you are reading this text, then do not be upset. We advise you to always visit the page DROID smartphones, where we collect only the most current models on new versions of Android OS.

16 April 2020

Three new smartphones Honor 30, Honor 30 Pro and Honor 30 Pro Plus announced

Very beautiful and vibrant smartphones, which also received powerful technical specifications. Now it’s clear that the new Honor 30 series has become an excellent premium series, but the models in it have remained very affordable.

Honor 30
Honor 30, Honor 30 Pro and Honor 30 Pro+

What unites these three models is a very stylish case with rounded edges and a glass back, a large 6.5-inch screen from edge to edge, support for 5G networks, the most powerful processors (Kirin 985 5G and Kirin 990 5G) and, of course, Android 10 with firmware Magic UI 3.1.1.

Now we will tell briefly about each model. Let’s start with the new Honor 30. It has an excellent 32 megapixel front camera (looks like a cut-in hole in the screen) and on the back, there is a camera system of three modules (40 megapixel main module + 8 megapixel telephoto with zoom and autofocus + 8 megapixel wide + 2 megapixel depth sensor for macro photography). You can see more detailed specifications on the Honor 30 description page.

The Pro and Pro+ models differ from the base model in that they have a different set of modules in the camera system (Honor 30 Pro received a 40 megapixel main module + 8 megapixel telephoto + 16 megapixel wide-angle; Honor 30 Pro Plus received a 50 megapixel main module and the same others modules), the front camera has two 32 MP + 8 MP modules (and not one module, as in Honor 30), a more powerful Kirin 990 5G processor, support for Wi-Fi6+, stereo speakers.

Only the Honor 30 Pro+ received such characteristics: a screen with a refresh rate of 90 Hz, a camera with the ability to record a 1920fps layer, 27W fast wireless charging.

First, these models will start to sell in China (pre-order from April 15, the start of sales — April 21), and global sales are scheduled to begin in May 2020. Prices start at $400 for the younger Honor 30, $520 for the Honor 30 Pro, and $650 for the top-end Honor 30 Pro+. You can find all the details, photos and video reviews on the page of each model in our catalog.

Source: Honor China
16 April 2020
Three new smartphones Honor 30, Honor 30 Pro and Honor 30 Pro Plus announced
Three new smartphones Honor 30, Honor 30 Pro and Honor 30 Pro Plus announced

Very beautiful and vibrant smartphones, which also received powerful technical specifications. Now it’s clear that the new Honor 30 series has become an excellent premium series, but the models in it have remained very affordable.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×