1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 60 Pro

Анонс: Декабрь 2021.OS: Android 11. VDRD-резюме: Лучше не покупать!
Начальная цена $580. Начальная цена: 35 890 ₽. Начальная цена: 21 402 ₴.
Статус: Заканчивается.
  • Экран 6.78" OLED
  • Основная камера 108 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 50 Мп UltraWide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 778G+ 5G (6 nm)
  • Память 8/12 ГБ RAM
  • Хранилище 256 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 800 мАч
  • Толщина 8.2 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Honor 60 Pro

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (108 Мп Wide, 50 Мп UltraWide, 2 Мп Macro), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor 60 Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: TNA-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor 60 Pro...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Honor получил название Honor 60 Pro и был анонсирован в декабре 2021 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов Honor 60.

Смартфон Honor 60 Pro работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 11. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 11 в нашем каталоге.

Кроме этого Honor 60 Pro — это смартфон на 2 сим-карты, который идеально подойдет в том случае, если вы пользуетесь услугами нескольких операторов мобильной связи. И еще эта модель поддерживает работу в 5G-сетях, а это значит, что скорость получения данных этим смартфоном может достигать до 100 Мб/c. В скором времени каждый смартфон будет работать в сетях пятого поколения (5G). Поэтому в нашем каталоге на отдельной странице вы найдете все смартфоны с поддержкой 5G-сетей от популярных производителей Android-устройств.

Экран, корпус и аккумулятор

Хороший большой 6.78-дюймовый экран, выполненный по технологии OLED с частотой обновления экрана 120 Гц (смотреть в каталоге все смартфоны с экранами 120 Гц) имеет смартфон Honor 60 Pro.

Чем больше экран, тем больше корпус. Но кроме ширины и высоты корпуса, важна его толщина. У Honor 60 Pro толщина корпуса составляет 8ю2 мм, что оказывается очень толсто. На сегодняшний день, есть много смартфонов с тонким корпусом. Кроме этого, на положительные ощущения от телефона в руках влияет площадь экрана в соотношении к площади корпуса. У этой модели площадь экрана составляет от 80% до 90% площади корпуса (смотреть все смартфоны с экраном от края до края). И еще, площадь экрана увеличена благодаря верхнему вырезу над ним, при этом площадь корпуса осталось без изменений. Honor 60 Pro получил вырез в виде небольшого отверстия в верхней части экрана для селфи-камеры и нескольких датчиков. Посмотрите детальные фотографии этого смартфона, чтобы лучше понять как он выглядит в реальной жизни.

Аккумулятор и время работы тоже зависят от размера экрана. В Honor 60 Pro установлена батарея на 4 800 мАч, и это достаточно хороший запас емкости, которого точно вам хватит на одни сутки при среднем использовании.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 108 Мп Wide + 50 Мп UltraWide + 2 Мп Macro получил Honor 60 Pro. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. А на передней стороне смартфона мы видим камеру с одним объективом: 50 Мп UltraWide. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :)

Процессор и внутренняя память

На скорость работы смартфона влияет не только оптимизированность софта (чем новее Android, тем лучше), но и характеристики «железа»: процессор и объем оперативной памяти. В Honor 60 Pro установлен 8-ядерный Snapdragon 778G+ 5G. Оперативную память здесь можно выбрать на 8 ГБ или версию с 12 ГБ.

Объем встроенной памяти в смартфоне составляет 256 ГБ и других вариантов на выбор не предусмотрено.

Цена на Honor 60 Pro: покупать или не покупать?

Цена Honor 60 Pro на старте продаж составила $580. Смартфон с таким уровнем цены попал в ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500» и получил очень мощный процессор, огромный сенсорный экран, а еще фронтальную камеру очень крутую с супер крутой основной камерой, с которой вы сможете делать очень качественные и креативные фотографии.

Если хотите купить Honor 60 Pro, то можете выбрать любой интернет-магазин или оффлайновый магазин электроники, главное, чтобы была гарантия на смартфон и нужный вариант модели, которую вы выбрали.

Перед покупкой, если у вас есть возможность, то лучше подержать телефон в руках, проверить экран, качество фото и видео, посмотреть на плавность и скорость работы интерфейса. Никогда не покупайте «кота в мешке», обязательно все перепроверьте перед покупкой. На сегодняшний день хорошие смартфоны стоят приличных денег, поэтому лучше потратить лишние десять минут, чтобы в итоге купить ту модель, которая один-два года будет хорошо работать и помогать вам во всем.

[EN] Honor 60 Pro 5G vs Honor 60 5G

[EN] Honor 60 Pro Unboxing & Full Tour | Camera Test / Gaming Test!

[EN] Honor 60 Pro - (2021) Unboxing And Review

[EN] Honor 60 vs Honor 60 Pro Comparison

[EN] Honor 60 Pro 5G Unboxing!

1 декабря 2021

В Китае Honor анонсировал новую серию смартфонов: Honor 60 и 60 Pro

Это два красивых смартфона на базе Android 11 (без Google Play) и процессоре Snapdragon 778G 5G (6 nm) и с умопомрачительным количеством мегапикселей в камере — 108 Мп.

Honor 60 Pro
Honor 60 Pro

Honor 60 Pro имеет 6,78-дюймовый экран, а базовая модель Honor 60 получила диагональ 6,67 дюйма, в остальном это одинаковые 120 Гц экраны с разрешением 1200×2652 пикс и поддержкой HDR10+. Теперь поговорим о камерах. Самый лучший сетап основной и фронтальной камер, конечно же, в Pro-версии. Она получила три модуля: 108 Мп широкоугольный (f/1.9, 1/1.52″), 50 Мп ультраширокоугольный (f/2.2, угол захвата 122 градуса), 2 Мп макро-модуль. Базовая модель Honor 60 имеет 8 Мп вместо 50 Мп модуля. Фронтальная камера на 50 Мп (ультраширокий модуль) у Pro-модели и 32 Мп — у базовой.

Аккумулятор в 60 серии получил увеличенную емкость 4800 мАч вместо 4000/4300 мАч в прошлой версии. Honor 60 будет продаваться в Китае в модификациях: 8/128 ГБ ($425), 8/256 ГБ ($470), 12/256 ГБ ($520). Модификации и цены для Honor 60 Pro: 8/256 ГБ ($580) и 12/256 ГБ ($630). Уже можно предзаказать смартфоны в чёрном, бежевом, синем и зелёном вариантах.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor 60
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 60 Pro

From $580 From 42 450 ₽ From 15 660 ₴
Status: Announced and coming soon.
Announced: December 2021.OS: Android 11. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.78" OLED
  • Rear сamera 108 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 50 MP UltraWide
  • CPU 8 cores Snapdragon 778G+ 5G
  • Memory 8/12 GB RAM
  • Storage 256 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 800 mAh
  • Thickness 8.2 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Honor 60 Pro

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (108 MP Wide, 50 MP UltraWide, 2 MP Macro), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor 60 Pro has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: TNA-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor 60 Pro...

Android version and market relevance

Honor 60 Pro is smartphone of 2021, which was officially announced in December the world′s electronics manufacturer — the company Honor. In addition, this smartphone supports the work of two SIM cards, here you are, and please, the first reason for buying this model (or any other dual-smartphone from the catalog).

In 2021 this new model works out of the box running the Android operating system 11. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Honor 60 Pro has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

There is another feature of this model — it works in the fifth generation networks (5G). This means that you can watch online video in 4K or even 8K quality without loading delay, you can play online games without freezing the interface. All 5G smartphones save battery power and can run longer than on 3G\LTE networks.

Screen, body and battery

It is worth paying attention to good 6.78-inch capacitive OLED touchscreen smartphone Honor 60 Pro with display refresh rate 120 Hz. A real shoveler, which is great for watching videos, surfing the Internet and full-screen games. You will be very surprised at how much information is placed on one screen. But, unfortunately, with one hand you will not be comfortable with using a smartphone. In addition, Honor 60 Pro has very small frames around the screen (speaking in numbers, the screen occupies from 80% to 90% of the area of the entire front panel. And an almost invisible hole in the screen adds recognition to the smartphone and increases the screen area, but does not increase the physical size. The thickness of the case is 8ю2 mm. This also accommodated a battery capacity of 4 800 mAh.

Main camera and selfie camera

A selfie camera is located in front of the screen with one lens: 50 MP UltraWide. Among all the cameras, this we attributed to the segment good cameras. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

The main camera got several modules (triple camera smartphones): 108 MP Wide + 50 MP UltraWide + 2 MP Macro, located on the back of the body. We defined it in the segment super cool mobile cameras. Directly without hesitation can buy this smartphone and enjoy your photos and videos shot on it. Why do you need a camera with multiple modules in a smartphone? And what are the advantages of such a camera? This allows you to take very beautiful portraits with bokeh (blurred background) effect. And an additional lens with a different focal length provides a high-quality approximation (zoom) for photography. In addition, software algorithms can improve the quality of the photo after processing frames from each camera module.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Honor 60 Pro has 8-core Snapdragon 778G+ 5G. You can select the RAM 8 GB or version 12 GB.

The amount of built-in memory in the smartphone is 256 GB and there are no other options to choose from.

Price for Honor 60 Pro: buy or not to buy?

The smartphone Honor 60 Pro got into our price segment “Flagships smartphones from $500” and began to be sold in December 2021 at a price of $580. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. Honor 60 Pro is a very smart smartphone with a huge screen and the coolest main camera for today, and the front camera at it turned out simply smart. And to all this we add that the battery is of high capacity.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

[EN] Honor 60 Pro 5G vs Honor 60 5G

[EN] Honor 60 Pro Unboxing & Full Tour | Camera Test / Gaming Test!

[EN] Honor 60 Pro - (2021) Unboxing And Review

[EN] Honor 60 vs Honor 60 Pro Comparison

[EN] Honor 60 Pro 5G Unboxing!

1 December 2021

In China, Honor has announced a new series of smartphones: Honor 60 and 60 Pro

These are two beautiful smartphones based on Android 11 (without Google Play) and a Snapdragon 778G 5G (6 nm) processor and a mind-boggling number of megapixels in the camera — 108 megapixels.

Honor 60 Pro
Honor 60 Pro

The Honor 60 Pro has a 6.78-inch screen, while the base model Honor 60 has a 6.67-inch diagonal, otherwise these are the same 120Hz screens with a resolution of 1200×2652 pixels and support for HDR10+. Now let’s talk about cameras. The best setup for the main and front cameras, of course, is in the Pro version. It received three modules: 108 megapixel wide-angle (f/1.9, 1/1.52″), 50 megapixel ultra-wide-angle (f/2.2, capture angle 122 degrees), 2 megapixel macro module. The base model Honor 60 has 8 megapixels instead of 50 megapixels. The front camera is 50 megapixels (ultra-wide module) for the Pro model and 32 megapixels for the base model.

The battery in the 60 series received an increased capacity of 4800 mAh instead of 4000/4300 mAh in the previous version. Honor 60 will be sold in China in modifications: 8/128 GB ($425), 8/256 GB ($470), 12/256 GB ($520). Modifications and prices for Honor 60 Pro: 8/256 GB ($580) and 12/256 GB ($630). Smartphones can already be pre-ordered in black, beige, blue and green.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor 60
×

Select site language

×