1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 60

От $430 От 26 608 ₽ От 15 867 ₴
Статус: Заканчивается.
Анонс: Декабрь 2021.OS: Android 11. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.67" OLED
  • Основная камера 108 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 32 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 778G 5G (6 nm)
  • Память 8/12 ГБ RAM
  • Хранилище 128/256 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 800 мАч
  • Толщина 8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Honor 60

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (108 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor 60 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: LSA-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor 60...

Версия Android и актуальность на рынке

Honor 60 — это смартфон 2021 года выпуска, который был официально анонсирован в декабре мировым производителем электроники — компанией Honor. К тому же этот смартфон поддерживает работу двух сим-карт, вот вам и, пожалуйста, первая причина для покупки этой модели (либо любого другого двухсимочного смартфона из каталога).

В 2021 году эта новая модель работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 11. Но на рынке андроид-смартфонов важным фактором при покупке нового аппарата является возможность обновления его на свежую версию ОС. Так вот Honor 60 не получил ни одного обновления ПО, что очень печально, поэтому советуем вам посмотреть на другие DROID-смартфоны в нашем каталоге.

Есть еще одна особенность этой модели — работа в сетях пятого поколения 5G. Это значит, что вы сможете смотреть онлайн-видео в 4К- или даже 8К-качестве без задержек, вы сможете играть в онлайн-игры без подвисания интерфейса и подзагрузок. Все 5G-смартфоны экономят заряд аккумулятора и могут работать дольше, чем в 3G\LTE-сетях.

Экран, корпус и аккумулятор

Сенсорный OLED-экран от края до края корпуса с диагональю 6.67″ и частотой обновления изображения 120 Гц установлен на передней панели корпуса Honor 60, толщиной 8 мм.

Аккумулятор в Honor 60 установлен на 4 800 мАч. Можно сказать, что по сегодняшним меркам такой объем является очень хорошим показателем, конечно же есть модели и с еще большим объемом, но они возможно будут дороже.

В дополнение к описанным особенностям корпуса этого смартфона мы добавим важную деталь. Для увеличения площади экрана на передней панели производитель добавил совсем небольшое отверстие в верхней части экрана, чтобы разместить в нем селфи-камеру и несколько дополнительных датчиков.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Honor 60. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 108 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 32 Мп Wide. Это очень хорошая селфи-камера, которая будет снимать качественные фото, чтобы вы делились ими со своими друзьями в соцсетях и не только. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Чем больше ядер у процессора смартфона, тем он быстрее работает. Конечно, не стоит забывать о том, что и приложения должны быть оптимизированы под версию Android′а. Но если уж говорим о технических характеристиках, то процессор тут 8-ядерный на чипсете Snapdragon 778G 5G (6 nm). Оперативная память 8 ГБ, но если вы хотите, то можете купить версию этого смартфона на 12 ГБ оперативной памяти и, возможно, он будет быстрее работать.

Встроенной памяти для хранения разных данных (фото, видео, приложений, музыки и т.д.) здесь 128 ГБ, но есть еще варианты на 256 ГБ. Вам выбирать какую версию смартфона купить, чтобы было комфортно пользоваться им. Не забывайте, что для вашего смартфона будет доступно обновление версии ПО, а для этого ему нужно сначала загрузить ее, и если места будет не достаточно, то он не сможет обновится. Поэтому советуем вам перед покупкой продумать какой объем встроенной памяти вам нужна.

Цена на Honor 60: покупать или не покупать?

$430 — это цена Honor 60 на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с шикарной селфи-камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Выше среднего смартфоны по цене от $400 до $500», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Эта модель получила очень хороший аккумулятор с повышенной емкостью.

Купить Honor 60 можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

[RU] Всё о Honor 60 и Honor 60 Pro за 4 минуты | А эти смартфоны хороши!

[EN] Honor 60 - (2021) Unboxing And Review

[EN] Honor 60 Pro 5G vs Honor 60 5G

[EN] Honor 60 vs Honor 60 Pro Comparison

1 декабря 2021

В Китае Honor анонсировал новую серию смартфонов: Honor 60 и 60 Pro

Это два красивых смартфона на базе Android 11 (без Google Play) и процессоре Snapdragon 778G 5G (6 nm) и с умопомрачительным количеством мегапикселей в камере — 108 Мп.

Honor 60
Honor 60

Honor 60 Pro имеет 6,78-дюймовый экран, а базовая модель Honor 60 получила диагональ 6,67 дюйма, в остальном это одинаковые 120 Гц экраны с разрешением 1200×2652 пикс и поддержкой HDR10+. Теперь поговорим о камерах. Самый лучший сетап основной и фронтальной камер, конечно же, в Pro-версии. Она получила три модуля: 108 Мп широкоугольный (f/1.9, 1/1.52″), 50 Мп ультраширокоугольный (f/2.2, угол захвата 122 градуса), 2 Мп макро-модуль. Базовая модель Honor 60 имеет 8 Мп вместо 50 Мп модуля. Фронтальная камера на 50 Мп (ультраширокий модуль) у Pro-модели и 32 Мп — у базовой.

Аккумулятор в 60 серии получил увеличенную емкость 4800 мАч вместо 4000/4300 мАч в прошлой версии. Honor 60 будет продаваться в Китае в модификациях: 8/128 ГБ ($425), 8/256 ГБ ($470), 12/256 ГБ ($520). Модификации и цены для Honor 60 Pro: 8/256 ГБ ($580) и 12/256 ГБ ($630). Уже можно предзаказать смартфоны в чёрном, бежевом, синем и зелёном вариантах.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor 60
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 60

Announced: December 2021.OS: Android 11. VDRD-summary: It is better not to buy!
Starting price of $430. Starting price of: 26 608 ₽. Starting price of: 15 867 ₴.
Status: Almost gone.
  • Screen 6.67" OLED
  • Rear сamera 108 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 32 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 778G 5G (6 nm)
  • Memory 8/12 GB RAM
  • Storage 128/256 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 800 mAh
  • Thickness 8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Honor 60

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (108 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor 60 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: LSA-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor 60...

Android version and market relevance

The company Honor in December 2021 officially announced its new smartphone Honor 60 in the series of mobile devices Honor 60. In our subjective opinion, this year one of the important parameters for smartphones has become support for 5G networks, and this new model has received such a characteristic. As well as many other smartphones with support for 5G networks in our catalog.

“Out of the box” on the new smartphone installed Android 11, which did not receive any version updates. And besides, it is important to note immediately that the model Honor 60 supports two SIM cards (view all smartphones with 2 sim cards in the catalog).

Screen, body and battery

OLED edge to edge touchscreen with a diagonal 6.67″ and refresh rate 120 Hz mounted on the front panel Honor 60, thickness 8 mm.

The battery in Honor 60 is installed on 4 800 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is a very good indicator, of course there are models with even more volume, but they will probably be more expensive.

In addition to the described features of the body of this smartphone, we will add an important detail. To increase the screen area on the front panel, the producer added very small hole at the top of the screen to fit in a selfie camera and several additional sensors.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Honor 60. The main camera, located on the back, received several modules (triple camera smartphones): 108 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro. And by the way, the camera’s multiple lenses are an interesting feature. What does it give you? Additional modules also take a picture during the «shutter release». And then the smartphone, using special algorithms, processes images from all cameras to optimize and improve the final photo. And with several cameras, you can shoot more interesting photos, for example, with the bokeh effect (this is when the subject in the foreground is in focus, and the background is blurred). The main camera we would rate perfectly for being one of the best cameras on the market.

The frontcamera is also in Honor 60. It is located in front of the screen and has one module: 32 MP Wide. These characteristics you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions. This model does not really stand out in terms of body design (in the context of the front camera). Therefore, I would like to tell you that there are smartphones with pop-up front camera. How it works? The front camera is located inside the body and slides up only when you activate the front camera mode. You take a selfie photo or video, exit the «Camera» application and the camera panel begins to slide down into the body. Everything is simple and interesting enough.

Processor and Internal Memory

Brilliant multi-core processor Snapdragon 778G 5G (6 nm) installed in Honor 60. 8/12 GB of RAM will help make the interface work smoother. There is also built-in memory in the smartphone, which stores photos, videos, music and all your other data. The amount of this built-in memory is 128/256 GB. Memory cards in this model, unfortunately, are not supported.

Price for Honor 60: buy or not to buy?

So this is Honor 60 after the official announcement. This novelty hit the expensive segment of smartphones.

Buy Honor 60 you can after the beginning of official sales, which start in  December 2021. And now the price from the manufacturer is known — it′s $430 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is is just a huge screen, and the camera is sooooo cool, and the frontcamera is also very cool.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

[EN] Honor 60 - (2021) Unboxing And Review

[EN] Honor 60 Pro 5G vs Honor 60 5G

[EN] Honor 60 vs Honor 60 Pro Comparison

1 December 2021

In China, Honor has announced a new series of smartphones: Honor 60 and 60 Pro

These are two beautiful smartphones based on Android 11 (without Google Play) and a Snapdragon 778G 5G (6 nm) processor and a mind-boggling number of megapixels in the camera — 108 megapixels.

Honor 60
Honor 60

The Honor 60 Pro has a 6.78-inch screen, while the base model Honor 60 has a 6.67-inch diagonal, otherwise these are the same 120Hz screens with a resolution of 1200×2652 pixels and support for HDR10+. Now let’s talk about cameras. The best setup for the main and front cameras, of course, is in the Pro version. It received three modules: 108 megapixel wide-angle (f/1.9, 1/1.52″), 50 megapixel ultra-wide-angle (f/2.2, capture angle 122 degrees), 2 megapixel macro module. The base model Honor 60 has 8 megapixels instead of 50 megapixels. The front camera is 50 megapixels (ultra-wide module) for the Pro model and 32 megapixels for the base model.

The battery in the 60 series received an increased capacity of 4800 mAh instead of 4000/4300 mAh in the previous version. Honor 60 will be sold in China in modifications: 8/128 GB ($425), 8/256 GB ($470), 12/256 GB ($520). Modifications and prices for Honor 60 Pro: 8/256 GB ($580) and 12/256 GB ($630). Smartphones can already be pre-ordered in black, beige, blue and green.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor 60
×

Select site language

×