1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 70 Pro

От $555 От 32 884 ₽ От 19 264 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Май 2022.OS: Android 12. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.78" OLED
  • Основная камера 54 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 50 Мп UltraWide
  • Процессор 8 ядер MediaTek Dimensity 8000 (5 nm)
  • Память 8/12 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 500 мАч
  • Толщина 8.2 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Honor 70 Pro

Это смартфон на Android 12 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (54 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 50 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor 70 Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: SDY-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor 70 Pro...

Версия Android и актуальность на рынке

Двухсимочный смартфон Honor 70 Pro представила на рынке компания Honor в мае 2022 года. В нем установлен Android версии 12, который, к сожалению, не получится обновить, потому что производитель не позаботился об этом. Также эта новинка получила поддержку высокоскоростных 5G-сетей, чтобы вы могли смотреть очень качественное 4К или даже 8К видео на YouTube, играть в онлайн-игры и не ощущать никаких неудобств, связанных с медленной работой мобильного интернета.

Ну что сказать, Honor 70 Pro — это смартфон 2022 года выпуска с достаточно нормальными характеристиками, который находится в нашем ценовом сегменте «Флагманы смартфоны по цене от $500».

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Honor 70 Pro получил OLED-дисплей размером 6.78 дюйма. А это уже фаблет, а не просто смартфон. Иногда еще называют такие модели лопатофонами — устройства, размеры которых поражают. И, даже если вам понравилась эта модель, далеко не факт, что вам удобно будет им пользоваться. Поэтому мы советуем перед покупкой обязательно его подержать в руках. Кроме размера экрана стоит также рассказать о частоте обновления изображения. 120 Гц — это 120 обновлений в секунду каждого пикселя на экране. Такая частота не очень заметна глазу, но она дает ощущение плавности работы интерфейса. Особенно в играх, где картинка быстро меняется и с плавными анимациями игроки получают больше удовольствия от погружения в игру. Смартфоны с частотой обновления изображения 120 Гц сейчас можно купить только в премиум-сегментах, где цена стартует от $800 и выше. Если для вас это дорого, то можете посмотреть на смартфоны с частотой 90 Гц или даже 60 Гц.

Вот мы плавно и подошли к описанию размеров корпуса. Соотношение размера экрана к размеру корпуса Honor 70 Pro самое высокое, поэтому этот смартфон можно назвать полностью безрамочным (все безрамочные смартфоны в каталоге). Кроме этого, в верхней части экрана есть небольшое отверстие, в котором разместилась селфи-камера. Такой вырез значительно увеличивает полезную площадь экрана смартфона и даже выделяет дизайн корпуса среди остальных моделей. Толщина корпуса смартфона Honor 70 Pro составляет 8.2 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 4 500 мАч, а это уже заявочка на успех и лидерство в тестах на продолжительность работы устройства от одного заряда аккумулятора.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Honor 70 Pro имеет две камеры: основная камера (54 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 50 Мп UltraWide) и фронтальная (50 Мп UltraWide). Если смотреть на качество фото основной камеры, то это очень-очень хорошие фотографии с высоким качеством и детализацией. Посмотрите примеры фото и видео, снятые на этот смартфон.

К тому же основная камера имеет особенность, а именно дополнительные модули. Про преимущества и недостатки нескольких объективов в одном смартфоне, а также про возможности программного улучшения изображений, лучше судить по реальным фото и видео сделанными на такую камеру. Поэтому обязательно посмотрите все фотографии Honor 70 Pro на этой странице, чтобы сделать свой вывод о том, хорошая ли это камера или нет.

В этом смартфоне фронтальная камера разместилась как обычно вверху экрана, как у 99,9% других моделей. Мы собрали в каталоге смартфоны с выезжающей селфи-камерой, которые вам могут показаться намного интереснее. В этих моделях рамки вокруг корпуса практически нет, потому что фронткамера находится внутри корпуса и не занимает места над экраном. Селфи-камера выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Делаете фото или снимаете видео, выходите из приложения «Камера». И после этого панелька с фронткамерой заезжает внутрь корпуса. Настоящая инженерная магия!

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Honor 70 Pro. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор MediaTek Dimensity 8000.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Honor 70 Pro установлено 8 ГБ оперативной памяти, но вы можете выбрать версию с 12 ГБ оперативки, чтобы смартфон работал еще быстрее.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 256 ГБ, но можно выбрать и версию с 512 ГБ.

Цена на Honor 70 Pro: покупать или не покупать?

Вот мы и рассказали про супер-флагманский мощный смартфон Honor 70 Pro с громадным экраном, шикарной основной камерой и очень хорошей селфи-камерой, а еще здесь отличный емкий аккумулятор.

Все эти характеристики в 2022 году может и хорошие, но время идет и смартфон так или иначе устареет уже через полгода начала продаж. И, кстати, продавать его начинают в июне 2022 года по цене $555 (19 264 грн / 32 884 российских рублей). Это официальная цена от производителя без налогов и сборов, поэтому она может отличаться в каждой стране, а не только у разных продавцов.

Перед тем, как купить Honor 70 Pro обязательно посмотрите все фото и видео обзоры на него, а еще лучше сходите в оффлайновый магазин (супермаркет электроники) и покрутите его в руках. И уже тогда на основе, полученных от смартфона эмоций, принимайте решение о покупке.

А если Honor 70 Pro уже не продается, когда вы читаете этот текст, то не стоит огорчаться. Мы советуем всегда заходить на страницу DROID-смартфонов, где мы собираем только самые актуальные модели на новых версиях Android OS.

[RU] HONOR 70 PRO обзор характеристик

[EN] Honor 70 Pro Hands-On Review | You Can’t Even Imagine Its Camera!

[EN] Honor 70 Vs Honor 70 Pro Vs Honor 70 Pro Plus

[EN] Huawei Mate 50 Pro+ | Honor 70 Pro Plus | Samsung Galaxy S22 Ultra | Comparison | Tag to Tech

[EN] Honor 70 Pro 5G Unboxing!

[EN] Honor 70 Pro ’5G’ - UNBOXING | Camera Test | Gaming | Full ReviewHonor 70 Pro ’5G’ - UNBOXING | Camera Test | Gaming | Full Review

[EN] Honor 70 Pro Unboxing & First Impression Hand’s on Camera Review

[EN] Honor 70 Pro Unboxing & First Impression Hand’s on Review

31 мая 2022

Анонсирована новая серия смартфонов Honor 70 в Китае с ценой от $400 до $690

В новой серии представили три новых смартфона: базовая версия Honor 70 и две Pro-версии. Продажи начинаются в начале июня в Китае. И самый дешевый смартфон — это c 8/256 ГБ с ценой $400. Давайте разбираться стоит ли переплачивать больше за Pro-версию?

Honor 70 Pro
Серия смартфонов Honor 70

Сразу хочется отметить, что Honor производит очень красивые смартфоны: они имеют тонкие корпуса (около 8 мм), экран от края до края с минимальными рамками, заметный и оригинальный дизайн блока основной камеры на задней крышке. Все смартфоны очень красивые и выделяются из толпы однотипных моноблоков.

Все три смартфона работают на базе Android 12 с оболочкой Magic UI 6.1, без встроенных Google-сервисов. Также они получили поддержку Dual SIM, 5G-модем, большие OLED-экраны с поддержкой 120 Гц частоты обновления изображения, в экраны встроен сенсор отпечатков пальцев.

Теперь посмотрим на отличия базовой версии Honor 70 от Honor 70 Pro/Pro+. Первое отличие — диагональ экрана 6,67 дюймов вместо 6,78 у Pro-версий. Второе — камеры получили другой набор сенсоров, в базовой версии вы получите 32 Мп фронтальную камеру, и тройную основную с модулями 54 Мп Wide (Sony IMX800, 1/1,49″ модуль с 2-мкм размером пикселя) + 50 Мп Ultrawide + 2 Мп датчик глубины. Третье отличие — у базовой версии больше емкость аккумулятора (4800 мАч против 4500 мАч). Четвертое отличие, наверное самое главное, — это процессор, у базовой версии установлен Snapdragon 778G+, как и в прошлой модели Honor 60, а Pro-версии получили флагманские версии Mediatek процессоров.

Итак, вот мы и имеем вот такую ценовую сетку для трех моделей:

  • Honor 70 8/256 ГБ — $400;
  • Honor 70 12/256 ГБ — $450;
  • Honor 70 12/512 ГБ — $510;
  • Honor 70 Pro 8/256 ГБ — $555;
  • Honor 70 Pro 12/256 ГБ — $600;
  • Honor 70 Pro 12/512 ГБ — $660;
  • Honor 70 Pro+ 8/256 ГБ — $645;
  • Honor 70 Pro+ 12/256 ГБ — $690.

Если вы решили купить Honor 70 Pro-версию, то какую из этих двух? Они отличаются только процессорами, а все остальные характеристики абсолютно одинаковые. Экраны у них одинаковые — 6.78 дюйма (10-bit, 120 Гц, 1,920 Гц высокочастотное ШИМ затемнение, запись видео в кастомном режиме HDR Vivid от Huawei).

Блоки камер полностью одинаковые — тройная основная камера (54 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 50 Мп Ultrawide), фронтальная 50 Мп камера, расположенная в отверстии в экране.

Процессоры: MediaTek Dimensity 8000 (5 nm) у обычной Pro-версии, а версия Pro+ получила самый современный чипсет на сегодня — MediaTek Dimensity 9000 (4 nm).

Обратите внимание, что версия Pro+ не получила опцию с 512 ГБ встроенного хранилища, а обычная Pro-версия будет продаваться с таким объемом.

Вот такой анонс сделала компания Honor в Китае. Мы точно не знаем когда начнутся глобальные продажи, но в Китае эти смартфоны уже доступны для предзаказа, а продажи начнутся в первую неделю июня.

Источник: hihonor.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor 70
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 70 Pro

From $555 From 32 884 ₽ From 19 264 ₴
Status: Available.
Announced: May 2022.OS: Android 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.78" OLED
  • Rear сamera 54 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 50 MP UltraWide
  • CPU 8 cores MediaTek Dimensity 8000 (5 nm)
  • Memory 8/12 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 500 mAh
  • Thickness 8.2 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Honor 70 Pro

This is a smartphone on Android 12 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (54 MP Wide, 8 MP Telephoto, 50 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor 70 Pro has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: SDY-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor 70 Pro...

Android version and market relevance

Honor 70 Pro was announced by the company Honor in May 2022 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Honor 70. Honor 70 Pro works on Android 12, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Honor 70 Pro implemented support for working with two SIM cards and support for 5G networks (all 5G-smartphones).

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2022” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Honor 70 Pro — this is the price segment page “Flagships smartphones from $500”.

Screen, body and battery

Briefly describe the screen and the body of the smartphone. Honor 70 Pro received OLED-screen measuring 6.78 inches. And this is a phablete, not just a smartphone. And, even if you liked this model, it′s far from the fact that it will be convenient for you to use it. Therefore, we advise you to hold it in your hands before buying. In addition to the screen size, it is also worth talking about the image refresh rate. 120 Hz is 120 updates per second of each pixel on the screen. This frequency is not very noticeable to the eye, but it gives a feeling of smooth operation of the interface. Especially in games where the picture changes quickly and with smooth animations, players get more pleasure from immersion in the game. Smartphones with a refresh rate of 120 Hz can now be bought only in premium segments, where the price starts at $ 800 and above. If it’s expensive for you, you can look at smartphones with a frequency of 90 Hz or even 60 Hz.

And now let’s move on to describing the dimensions of the case. The ratio of screen size to body size of Honor 70 Pro is the highest, so this smartphone can be called completely frameless (all frameless smartphones in the catalog). In addition, there is a small hole at the top of the screen, which houses a selfie camera. Such a cutout significantly increases the usable area of the smartphone screen and even distinguishes the body design from other models. The thickness of the smartphone Honor 70 Pro is 8.2 mm. This model, you can call “fat”, because today many smartphones with thinner cases are already being manufactured. And in such dimensions the engineers managed to put the battery on 4 500 mAh, and this is already the application for success and leadership in tests for the duration of the device from one battery charge.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Honor 70 Pro. The main camera got several modules (triple camera smartphones): 54 MP Wide + 8 MP Telephoto + 50 MP UltraWide. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 50 MP UltraWide. This is a very good selfie-camera, which will shoot high-quality photos, so you share them with your friends in social networks and not only. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

Smartphone received 8-core processor MediaTek Dimensity 8000. If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Honor 70 Pro received 8 GB of RAM, and there is another version of this smartphone with 12 GB of RAM.

And there are options with built-in memory. You can choose 256 GB or 512 GB. .

Price for Honor 70 Pro: buy or not to buy?

So we told about flagship powerful smartphone Honor 70 Pro with a huge screen, chic main camera and very good selfie camera, and still there is a great capacious battery.

All these characteristics in 2022 may be good, but the time goes by and the smartphone will somehow become obsolete in half a year of the beginning of sales. And by the way, to sell it start in June 2022 at a price of $555. This is the official price from the manufacturer without taxes and fees, so it can differ in each country, and not only for different sellers.

Before you buy Honor 70 Pro, be sure to check out all the photos and video reviews on it, or better still go to the offline store (electronics supermarket) and twist it in your hand. And already then, based on the emotions received from the smartphone, make the decision to buy.

And if Honor 70 Pro is not already sold, when you are reading this text, then do not be upset. We advise you to always visit the page DROID smartphones, where we collect only the most current models on new versions of Android OS.

[EN] Honor 70 Pro Hands-On Review | You Can’t Even Imagine Its Camera!

[EN] Honor 70 Vs Honor 70 Pro Vs Honor 70 Pro Plus

[EN] Huawei Mate 50 Pro+ | Honor 70 Pro Plus | Samsung Galaxy S22 Ultra | Comparison | Tag to Tech

[EN] Honor 70 Pro 5G Unboxing!

[EN] Honor 70 Pro ’5G’ - UNBOXING | Camera Test | Gaming | Full ReviewHonor 70 Pro ’5G’ - UNBOXING | Camera Test | Gaming | Full Review

[EN] Honor 70 Pro Unboxing & First Impression Hand’s on Camera Review

[EN] Honor 70 Pro Unboxing & First Impression Hand’s on Review

31 May 2022

New Honor 70 series announced in China with prices ranging from $400 to $690

Three new smartphones were introduced in the new series: the basic version of Honor 70 and two Pro versions. Sales begin in early June in China. And the cheapest smartphone is Honor 70 8/256 GB with a price of $400. Let’s see if it’s worth paying more for the Pro version?

Honor 70 Pro
Honor 70 Series

I would like to note that Honor produces very beautiful smartphones: they have thin cases (about 8 mm), an edge-to-edge screen with minimal bezels, a vivid and original design of the main camera unit on the back. All smartphones are awesome and stand out from the crowd of monoblocks.

All three smartphones run Android 12 with Magic UI 6.1, without built-in Google services. They also received Dual SIM support, a 5G modem, large OLED screens with support for 120 Hz refresh rates, and a fingerprint sensor built into the screens.

Now let’s look at the differences between the basic Honor 70 version and Honor 70 Pro/Pro+ versions. The first difference is the screen diagonal of 6.67 inches instead of 6.78 for the Pro versions. Secondly, the cameras received a different set of sensors, in the basic version you will get a 32 MP front camera, and a triple main camera with 54 MP Wide modules (Sony IMX800, 1/1.49″ module with a 2.0µm pixels) + 50 MP Ultrawide + 2 MP depth sensor. The third difference is that the basic version has a larger battery capacity (4800 mAh versus 4500 mAh). The fourth difference, probably the most important, is the processor, the basic version has a Snapdragon 778G+, as in the previous Honor 60 model, and the Pro versions received the flagship versions of Mediatek processors.

So, here we have the following price grid for Honor 70 series:

  • Honor 70 8/256 GB — $400;
  • Honor 70 12/256 GB — $450;
  • Honor 70 12/512 GB — $510;
  • Honor 70 Pro 8/256 GB — $555;
  • Honor 70 Pro 12/256 GB — $600;
  • Honor 70 Pro 12/512 GB — $660;
  • Honor 70 Pro+ 8/256 GB — $645;
  • Honor 70 Pro+ 12/256 GB — $690.

If you decide to buy the Honor 70 Pro version, then which of these two? They differ only in processors, and all other characteristics are exactly the same. The screens are the same — 6.78 inches (10-bit, 120Hz, 1,920Hz high-frequency PWM dimming, video recording in Huawei’s custom HDR Vivid mode).

The camera blocks are completely identical — a triple main camera (54 MP Wide + 8 MP Telephoto + 50 MP Ultrawide), a 50 MP front camera located in a cutout in the screen.

Processors: MediaTek Dimensity 8000 (5 nm) in the regular Pro version, and the Pro+ version received the most modern chipset — MediaTek Dimensity 9000 (4 nm).

Please note that the Pro+ version did not get the 512 GB storage option, and the regular Pro version will be sold with that option storage.

This is the announcement made by Honor in China. We do not know exactly when global sales will start, but in China these smartphones are already available for pre-order, and sales will begin in the first week of June.

Source: hihonor.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor 70
×

Select site language

×