1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor 7A Pro

От $120 От 7 326 ₽ От 3 130 ₴
Статус: Нет в продаже. Цена снизилась на 20%.
Анонс: Апрель 2018.OS: Android 8 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.7" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 430
  • Память 2/3 ГБ RAM
  • Хранилище 16/32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7.8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Honor 7A Pro

Это смартфон на Android 8 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (13 Мп, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Honor 7A Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Honor 7A Pro

Загрузка отзывов про Honor 7A Pro...

Версия Android и актуальность на рынке

Honor 7A Pro был анонсирован компанией Honor в апреле 2018 года и в том же году начались официальные продажи в магазинах. Разместился аппарат в линейке смартфонов Honor 7. Honor 7A Pro работает на Android 8 Oreo, но, к сожалению, обновления версии ПО эта модель так и не получила. И до перечисления всех главных характеристик этой модели, важно отметить, что в Honor 7A Pro реализована поддержка работы с двумя сим-картами.

А если вы хотите посмотреть на конкурентов этого смартфона, то в нашем каталоге на странице «Смартфоны 2018 года выпуска» представлены все модели одногодки. И еще полезно будет посмотреть страницу со смартфонами по похожей цене, как у Honor 7A Pro — это страница ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200».

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 5.7-дюймовый сенсорный IPS LCD-экран смартфона Honor 7A Pro. Это большой экран, и вам нужно учитывать размер вашей ладони, чтобы было удобно держать смартфон в руке и пользоваться им. При этом толщина корпуса составляет 7.8 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с двойной камерой): 13 Мп с обычной линзой + 2 Мп Depth sensor и как обычно она расположена на задней стороне смартфона. Когда у камеры смартфона есть несколько объективов, то это позволяет сделать зуммирование с высоким качеством изображения. А еще вы сможете делать фотографии с эффектом Боке, это когда задний фон размывается и объект на переднем плане очень красиво выделяется. Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать об этом, поэтому посмотрите фото. Фронтальная камера у Honor 7A Pro имеет один объектив: 8 Мп с обычной линзой. И это, конечно, не самые лучшие характеристики камеры, какие бывают. Есть в каталоге смартфоны с хорошей селфи-камерой. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Honor 7A Pro получил 8-ядерный процессор Snapdragon 430, оперативной памяти 2 ГБ и встроенной памяти 16 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на Honor 7A Pro: покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то это не та модель, которая вам подойдет. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это не та модель, которую вы ищете. Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то это не та модель, которую вам нужно покупать.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться Honor 7A Pro начнет в апреле 2018 года по цене $120. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

[RU] Обзор Honor 7A Pro. Бюджетник на Snapdragon с Face Unlock

[RU] Распаковка смартфона Honor 7A Pro

[RU] Honor 7A Pro: характеристики бюджетного смартфона для любителей селфи

[RU] Honor 7A PRO-Ультрабюджетный смартфон из Поднебесной

[EN] Honor 7A First Look

[EN] Honor 7A Official Look, Specifications, Price, Features, Camera, Launch, Review, First Look

[EN] Honor 7A hands on review

[EN] Unboxing Honor 7A Pro

18 апреля 2018
Анонсирован Honor 7A Pro: смартфон с тонким металлическим корпусом за $150
Анонсирован Honor 7A Pro: смартфон с тонким металлическим корпусом за $150

В начале апреля Huawei представила для китайского рынка модель Honor 7A, а вчера прошел релиз для российского рынка смартфона Honor 7A Pro. Старт продаж намечен на 26 апреля, цена — $150. Но интересно то, что в сравнении с версией без приставки Pro в названии, новинка получила обычную камеру на 13 Мп, а не двойную, объем встроенного хранилища составляет 16 ГБ, а не 32 ГБ. А в остальном оба смартфона похожи, как две капли воды. Тонкий металлический корпус, большой сенсорный 5.7-дюймовый экран с соотношением 18:9, бюджетный 8-ядерный процессор Snapdragon 430, ОЗУ 2 ГБ, карты памяти до 256 ГБ, фронтальная камера на 8 Мп. Пожалуй основная фича у Honor 7A Pro — это Android 8.0 Oreo с оболочкой EMUI 8.0 в этом бюджетном ценовом сегменте.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor 7A Pro

From $120 From 9 391 ₽ From 3 408 ₴
Status: Unavailable. The price dropped by 20%.
Announced: April 2018.OS: Android 8 Oreo. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.7" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP 2 modules
  • Selfie camera 8 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 430
  • Memory 2/3 GB RAM
  • Storage 16/32 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7.8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Honor 7A Pro

This is a smartphone on Android 8 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a great camera that has 2 modules (13 MP, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Honor 7A Pro has such features: a slot for two SIM cards.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Honor 7A Pro

Loading reviews about Honor 7A Pro...

Android version and market relevance

Honor 7A Pro is a novelty of 2018, which was officially announced in April the world′s electronics manufacturer — the company Honor. In addition, this smartphone supports the work of two SIM cards, here you are, and please, the first reason for buying this model (or any other dual-smartphone from the catalog).

In 2018 this new model works out of the box running the Android operating system 8 Oreo. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Honor 7A Pro has not received any software updates, which is very sad, so we advise you to look at other DROID-smartphones in our catalog.

And also it is worth mentioning that the manufacturer did not implement support for 5G networks in Honor 7A Pro. Therefore, if this is an actual requirement for a smartphone for you today, we advise you to choose any 5G smartphone from this list of models.

Screen, body and battery

IPS LCD touchscreen with a diagonal 5.7″ mounted on the front panel Honor 7A Pro, thickness 7.8 mm.

The battery in Honor 7A Pro is installed on 3 000 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is the minimum acceptable, we recommend looking at other smartphones with a powerful battery.

Main camera and selfie camera

The most important characteristics of Honor 7A Pro cameras: main camera received 13 MP with a regular lens + 2 MP Depth sensor, front camera got 8 MP with a regular lens. See examples of photos and videos from this smartphone to visually assess their quality. And the most interesting thing is that the main camera on the back of the body has several lenses (dual camera smartphones). That can do 2x zoom without losing quality. And with the help of at least two lenses, you can shoot portraits with the bokeh effect, this is when the background is blurred and the photo appears like depth. In this model, the selfie camera is on the front and you can see it. In 2019, smartphones were announced with a front camera, which is located inside the body and is not visible. When you need to take a photo, the front camera slides up from the body. You take your selfie, the photo is saved and then the camera goes down into the body. All smartphones with pop-up front camera from different producers at different prices are collected in the catalog. If you are interested in such models, we advise you to first watch video reviews about them, and then make a choice and buy.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Honor 7A Pro. The smartphone received 8-core processor on the chipset Snapdragon 430. RAM is built-in 2 GB and there is a version of 3 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 16 GB and plus another option for 32 GB. Looking for memory cards? There is a special slot for card format microSD up to 256 GB.

Price for Honor 7A Pro: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then this is not the model that suits you. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is not the model you are looking for. If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is not the model you need to buy.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling Honor 7A Pro will begin in April 2018 at a price of $120. There are analogues of this model from its price segment “Affordable smartphones from $100 to $200”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

[EN] Honor 7A First Look

[EN] Honor 7A Official Look, Specifications, Price, Features, Camera, Launch, Review, First Look

[EN] Honor 7A hands on review

[EN] Unboxing Honor 7A Pro

18 April 2018
Announced Honor 7A Pro: smartphone with a thin metal case for $150
Announced Honor 7A Pro: smartphone with a thin metal case for $150

In early April, Huawei introduced the Honor 7A for the Chinese market, and yesterday the release for the Russian smartphone market Honor 7A Pro was released. The start of sales is scheduled for April 26, the price is $150. But interestingly, in comparison with the version without the prefix Pro in the name, the novelty got a conventional camera at 13 megapixels, not double, the amount of the built-in storage is 16 GB, not 32 GB. And in the rest both smartphones are similar, like two drops of water. Thin metal case, large touchscreen with a 5.7-inch diagonal and a ratio of 18:9, a budget 8-core Snapdragon 430 processor, 2 GB RAM, memory cards up to 256 GB, front camera at 8 megapixels. Perhaps the main feature of the Honor 7A Pro is Android 8.0 Oreo with the EMUI 8.0 shell in this budget price segment.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×