1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor Magic V

От $1580 От 93 615 ₽ От 54 842 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Январь 2022.OS: Android 12. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 7.9" OLED
  • Второй экран 6.45" OLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 42 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 8 Gen1 (4 nm)
  • Память 12 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 750 мАч
  • Толщина 6.7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
Все характеристики

Краткое описание Honor Magic V

Это смартфон на Android 12 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (50 Мп Wide, 50 Мп Wide, 50 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Корпус у Honor Magic V получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Honor Magic V имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.45" OLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка), вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: Titanium Silver, Black, Burnt Orange.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor Magic V...

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Honor, который состоялся в январе 2022 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2022 года выпуска). Это новая модель Honor Magic V — двухсимочный 5G-смартфон на Android 12, который не получает обновлений ПО и навсегда останется на старой версии Андроида. Если вам это не подходит, то обязательно посмотрите отобранные нами DROID-смартфоны в нашем каталоге. Это те модели, которые работают на последней версии ОС Android либо на нее обновляются.

А еще давайте посмотрим на важную функцию — наличие поддержки 5G-сетей у смартфона. Производитель реализовал в этой модели функциональность для работы в 5G-сетях. Это значит, что вы можете пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом (до 100 Мб/с) без задержек со стабильным сигналом. Согласитесь, что это должно быть очень полезно и все мы очень быстро привыкнем к такому качеству мобильного интернета.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Honor Magic V — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.45-дюймового OLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Стоит обратить внимание на хороший 7.9-дюймовый гибкий сенсорный OLED-экран смартфона Honor Magic V c частотой обновления изображения 90 Гц. Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе Honor Magic V очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает от 80% до 90% площади всей передней панели. И еще почти незаметная дырочка в экране добавляет смартфону узнаваемости и увеличивает площадь экрана, но не увеличивает физические размеры. При этом толщина корпуса составляет 6.7 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 4 750 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 50 Мп Wide + 50 Мп Wide + 50 Мп UltraWide получил Honor Magic V. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. А на передней стороне смартфона мы видим камеру с одним объективом: 42 Мп Wide. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :)

Процессор и внутренняя память

После большого количества утечек теперь мы точно знаем все характеристики Honor Magic V. Смартфон получил 8-ядерный процессор на чипсете Snapdragon 8 Gen1 (4 nm). Оперативной памяти встроено 12 ГБ.

Но самое интересное — встроенная память 256 ГБ и плюс еще вариант на 512 ГБ. А вот карты памяти, к сожалению, с этим смартфоном вы не сможете использовать, так как производитель не предусмотрел для них слот.

Цена на Honor Magic V: покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если Honor Magic V вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи Honor Magic V начались в январе 2022 года. Производитель заявил цену в $1580 без налогов и сборов. С таким уровнем цены на Honor Magic V, мы разместили его в ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500».

Купить Honor Magic V вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

[RU] Honor Magic V - Honor’s first flexible smartphone: Snapdragon 8 Gen 3 50MP cameras, Android 12

[RU] Honor показала первый складной смартфон [HONOR Magic V]

[EN] HONOR Magic V: The LARGEST and MOST POWERFUL Foldable To Date! (Hands-On)

[EN] Honor Magic V Unboxing: Best Foldable Phone?

[EN] HONOR Magic V Unboxing & First Look: A New Era for Foldables!

[EN] Honor Magic V vs Samsung Galaxy Z Fold 3

10 января 2022

Анонсирован Honor Magic V: складной 7,9-дюймовый экран, топовый процессор Snapdragon 8 Gen 1, тройная камера 50 Мп, Android 12

Компания Honor провела презентацию, на которой показала новый смартфон в серии Magic. Он получил шикарный дизайн корпуса с гибким экраном. В закрытом положении Honor Magic V имеет 6,45 дюймов диагональ внешнего экрана. А в раскрытом состоянии вы можете использовать полностью 7,9 дюймов внутренней OLED-панели.

Honor Magic V
Первый смартфон Honor со складным экраном – Honor Magic V

Перечислим самые топовые характеристики, кроме экрана, за которые хочется купить Honor Magic V: мощный процессор Snapdragon 8 Gen 1, конфигурация 12/512 ГБ, тройная камера (50 МП + 50 Мп ультраширик + 50 Мп портрет), фронтальная камера с модулем 42 МП, аккумулятор на 4750 мАч с 66 Вт зарядкой, стереозвук (IMAX Enhanced), 5G сети, Wi-Fi 6, прошивка Magic UI 6.0 на базе Android 12. Продажи начнутся в Китае 18 января 2022 года.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor Magic
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor Magic V

From $1580 From 115 640 ₽ From 42 660 ₴
Status: Available.
Announced: January 2022.OS: Android 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 7.9" OLED
  • Second Screen 6.45" OLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 42 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 8 Gen1 (4 nm)
  • Memory 12 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 750 mAh
  • Thickness 6.7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
All characteristics

Short description Honor Magic V

This is a smartphone on Android 12 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (50 MP Wide, 50 MP Wide, 50 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. The body of Honor Magic V has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Honor Magic V has such features: additional small screen with a diagonal 6.45" OLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded), cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: Titanium Silver, Black, Burnt Orange.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor Magic V...

Android version and market relevance

Dual-smartphone Honor Magic V introduced a company Honor in January 2022. It has Android version 12, which, unfortunately, it will not be possible to update, because the manufacturer did not take care of it. This new smartphone has also received support for high-speed 5G networks so that you can watch very high-quality 4K or even 8K videos on YouTube, play online games and not feel any inconvenience associated with the slow speed of mobile Internet.

Well, what can I say, Honor Magic V is a smartphone of 2022 with fairly normal characteristics, which is located in our price segment “Flagships smartphones from $500”.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Honor Magic V is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.45-inch OLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

In the case Honor Magic V thickness 6.7 mm is placed battery for 4 750 mAh and a very large flexible OLED touchscreen with a diagonal 7.9″ and refresh rate 90 Hz. As you can see in the official photos, the body has a neat little cutout in the screen that houses the selfie camera. Thus, the manufacturer decided to increase the screen area without increasing the physical size of the smartphone body. The screen is very close to the edges of the case, which also improves the ergonomics of using the phone with one hand.

Main camera and selfie camera

A selfie camera is located in front of the screen with one lens: 42 MP Wide. Among all the cameras, this we attributed to the segment good cameras.

The main camera got several modules (triple camera smartphones): 50 MP Wide + 50 MP Wide + 50 MP UltraWide, located on the back of the body. We defined it in the segment super cool mobile cameras. Directly without hesitation can buy this smartphone and enjoy your photos and videos shot on it. Why do you need a camera with multiple modules in a smartphone? And what are the advantages of such a camera? This allows you to take very beautiful portraits with bokeh (blurred background) effect. And an additional lens with a different focal length provides a high-quality approximation (zoom) for photography. In addition, software algorithms can improve the quality of the photo after processing frames from each camera module.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Honor Magic V. The smartphone received 8-core processor on the chipset Snapdragon 8 Gen1 (4 nm). RAM is built-in 12 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 256 GB and plus another option for 512 GB. But memory cards, unfortunately, with this smartphone, you can not use, because the manufacturer did not provide for them a slot.

Price for Honor Magic V: buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Honor Magic V you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Honor Magic V began in January 2022. The manufacturer said the price of $1580 without taxes and fees. With such a price level on Honor Magic V, we placed it in the price segment “Flagships smartphones from $500”.

Buy Honor Magic V you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

[EN] HONOR Magic V: The LARGEST and MOST POWERFUL Foldable To Date! (Hands-On)

[EN] Honor Magic V Unboxing: Best Foldable Phone?

[EN] HONOR Magic V Unboxing & First Look: A New Era for Foldables!

[EN] Honor Magic V vs Samsung Galaxy Z Fold 3

10 January 2022

Honor Magic V announced: 7.9-inch foldable screen, Snapdragon 8 Gen 1 top processor, 50MP triple camera, Android 12

Honor held a presentation at which it showed a new smartphone in the Magic series. He received a nice case design with a flexible screen. When closed, the Honor Magic V has a 6.45-inch external screen. And when unfolded, you can use the full 7.9 inches of the internal OLED panel.

Honor Magic V
The first Honor smartphone with a folding screen - Honor Magic V

So, here are the top specs besides the screen that will make you want to buy Honor Magic V: powerful Snapdragon 8 Gen 1 processor, 12/512 GB configuration, triple camera (50 MP + 50 MP ultrawide + 50 MP portrait), front camera with a 42 MP module, 4750 mAh battery with 66 W charging, stereo sound (IMAX Enhanced), 5G networks, Wi-Fi 6, Magic UI 6.0 firmware based on Android 12. Sales will begin in China on January 18, 2022.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor Magic
×

Select site language

×