1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor Play

От $250 От 15 263 ₽ От 6 520 ₴
Статус: Заканчивается. Цена снизилась на 22%.
Анонс: Июль 2018.OS: Android 8.1 Oreo → 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.3" IPS LCD
  • Основная камера 16 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 970
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 750 мАч
  • Толщина 7.5 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Honor Play

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (16 Мп, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor Play имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: For China.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor Play...

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Honor, который состоялся в июле 2018 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2018 года выпуска). Это новая модель Honor Play — двухсимочный смартфон на Android 8.1 Oreo, который может быть обновлен до версии 9 Pie.

А еще давайте посмотрим на важную функцию — наличие поддержки 5G-сетей у смартфона. Honor Play не получил поддержку 5G-сетей, но это не значит, что эта модель плохая и не заслуживает вашего внимания. Посмотрите на все характеристики этого смартфона и на его цену. Возможно, что вам он очень понравится и подойдет для покупки именно сегодня. А через один или два года, когда вы будете выбирать следующий новый смартфон, то на странице всех 5G-смартфонов в нашем каталоге вы увидите уже сотни вариантов смартфонов от многих производителей и по разным ценам.

Экран, корпус и аккумулятор

6.3-дюймовый сенсорный IPS LCD-экран занимает почти всю площадь передней панели смартфона Honor Play и имеет вверху небольшой прямоугольный вырез для селфи камеры и сенсоров. А еще эта модель выделяется среди других моделей на рынке своими тонкими рамками между внешними гранями корпуса и экраном. Экран от края до края занимает площадь от 80% до 90% площади передней панели. Корпус толщиной 7.5 мм помещает в себе аккумулятор емкостью 3 750 мАч. В итоге, эти три важных характеристики дают нам такое представление об устройстве — это громадный смартфон с толстым корпусом и средним аккумулятором.

Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Honor Play имеет две камеры: основная камера (16 Мп с обычной линзой + 2 Мп Depth sensor) и фронтальная (16 Мп Wide). Если смотреть на качество фото основной камеры, то это будут средние по качеству фото и видео.

К тому же основная камера имеет особенность, а именно дополнительный модуль. Про преимущества и недостатки нескольких объективов в одном смартфоне, а также про возможности программного улучшения изображений, лучше судить по реальным фото и видео сделанными на такую камеру. Поэтому обязательно посмотрите все фотографии Honor Play на этой странице, чтобы сделать свой вывод о том, хорошая ли это камера или нет.

В этом смартфоне фронтальная камера разместилась как обычно вверху экрана, как у 99,9% других моделей. Мы собрали в каталоге смартфоны с выезжающей селфи-камерой, которые вам могут показаться намного интереснее. В этих моделях рамки вокруг корпуса практически нет, потому что фронткамера находится внутри корпуса и не занимает места над экраном. Селфи-камера выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Делаете фото или снимаете видео, выходите из приложения «Камера». И после этого панелька с фронткамерой заезжает внутрь корпуса. Настоящая инженерная магия!

Процессор и внутренняя память

Чем больше ядер у процессора смартфона, тем он быстрее работает. Конечно, не стоит забывать о том, что и приложения должны быть оптимизированы под версию Android′а. Но если уж говорим о технических характеристиках, то процессор тут 8-ядерный на чипсете HiSilicon Kirin 970. Оперативная память 4 ГБ, но если вы хотите, то можете купить версию этого смартфона на 6 ГБ оперативной памяти и, возможно, он будет быстрее работать.

Встроенной памяти для хранения разных данных (фото, видео, приложений, музыки и т.д.) здесь 64 ГБ. Не забывайте, что для вашего смартфона будет доступно обновление версии ПО, а для этого ему нужно сначала загрузить ее, и если места будет не достаточно, то он не сможет обновится. Поэтому советуем вам перед покупкой продумать какой объем встроенной памяти вам нужна.

Если мы вас напугали только что в контексте встроенной памяти, то не переживайте, потому что Honor Play поддерживает карты памяти microSD с максимальным объемом 256 ГБ. А это значит, что все фото и видео с музыкой вы сможете хранить на карте памяти.

Цена на Honor Play: покупать или не покупать?

Цена Honor Play на старте продаж составила $250. Смартфон с таким уровнем цены попал в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300» и получил очень мощный процессор, огромный сенсорный экран, а еще фронтальную камеру очень крутую с достойной основной камерой.

Если хотите купить Honor Play, то можете выбрать любой интернет-магазин или оффлайновый магазин электроники, главное, чтобы была гарантия на смартфон и нужный вариант модели, которую вы выбрали.

Перед покупкой, если у вас есть возможность, то лучше подержать телефон в руках, проверить экран, качество фото и видео, посмотреть на плавность и скорость работы интерфейса. Никогда не покупайте «кота в мешке», обязательно все перепроверьте перед покупкой. На сегодняшний день хорошие смартфоны стоят приличных денег, поэтому лучше потратить лишние десять минут, чтобы в итоге купить ту модель, которая один-два года будет хорошо работать и помогать вам во всем.

[RU] Распаковка и обзор Honor Play

[RU] МЕСЯЦ С HONOR PLAY! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРОВОЙ? GPU-TURBO РЕШАЕТ? ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

[RU] Honor Play — обзор игрового смартфона на Kirin 970

[RU] Обзор Honor Play. Работает ли GPU Turbo?

[RU] Honor Play — обзор смартфона

[RU] Honor Play: мощный как флагман, но...

[EN] Honor Play review

[EN] Honor Play Review: The True Budget Gaming Phone!

[EN] Honor Play Review with Pros & Cons - The Affordable Flagship

[EN] Honor Play Review: Is this the ultimate budget gaming smartphone?

6 июня 2018

Анонсирован еще один игровой смартфон - Honor Play 2018

Индустрия мобильных игр продолжает расти, поэтому производители смартфонов тоже хотят на этом заработать какие-то деньги и выпускают для этого новые смартфоны. Эти модели имеют улучшенное «железо» и программные особенности, чтобы полностью раскрыть потенциал мобильных игр в руках пользователя. Так вот, это мы к чему — анонсирован новый игровой смартфон Honor Play с ИИ-алгоритмами (для игр), видеоускорителем Mali-G72MP12, который можно разогнать, и улучшенным виброоткликом.

Honor Play
Игровой смартфон Honor Play анонсирован в 2018 году

По характеристикам, кстати, Honor Play (2018) далеко не флагман, если вы вдруг так сразу решили. Это хороший смартфон середнячок с характеристиками: вытянутый 6,3-дюймовый экран с вырезом сверху (разрешение 2340×1080 пикселей, соотношение сторон 19,5:9), чипсет Kirin 970, объем встроенной памяти 64 ГБ + карты памяти до 256 ГБ, два варианта ОЗУ 4/6 ГБ, основная двойная камера 16+2 Мп со вспышкой, фронтальная камера получила модуль 16 Мп. Разъемы в Honor Play получились такие: USB Type-C 2.0 и 3,5 мм для наушников. Имеется аккумулятор емкостью 3750 мАч, сканер отпечатков пальцев на задней панели.

Смартфон «из коробки» работает под управлением Android 8.1 Oreo с фирменной оболочкой производителя EMUI 8.2. Цена на Honor Play в 2018 году после начала официальных продаж составит в 1999 юаней (в Китае) или $320 на других рынках.

Источник: Honor

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor Play
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor Play

From $250 From 15 263 ₽ From 6 520 ₴
Status: Almost gone. The price dropped by 22%.
Announced: July 2018.OS: Android 8.1 Oreo → 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.3" IPS LCD
  • Rear сamera 16 MP 2 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 970
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 750 mAh
  • Thickness 7.5 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Honor Play

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 2 modules (16 MP, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor Play has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: For China.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor Play...

Android version and market relevance

The long-awaited announcement of a new smartphone from the manufacturer Honor, which took place in July 2018 (in our catalog you can see all smarphones of 2018). This is a new model Honor Play — dual smartphone works on Android 8.1 Oreo, which can be updated to version 9 Pie.

And let’s look at an important function — the availability of 5G networks support in a smartphone. Honor Play has not received support for 5G networks, but this does not mean that this model is bad and does not deserve your attention. Look at all the features of this smartphone and its price. It is possible that you will like it very much and will be suitable for purchase today. And after one or two years, when you choose the next new smartphone, then on the page of all 5G smartphones in our catalog you will see hundreds of smartphones from many manufacturers at different prices.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor Honor Play. The body is quite compact and the screen occupies almost all of its area from edge to edge (from 80% to 90% of the area of the case). There is a cutout above the screen to take up even more space on the front of the case. As you have seen in the photo, here is the usual rectangular cutout for a selfie camera. On the front side of the case is located huge IPS LCD-screen with diagonal 6.3″. At the same time, a battery with a capacity of 3 750 mAh.

Main camera and selfie camera

On the back of the smartphone is a good main camera with multiple lenses (dual camera smartphones): 16 MP with a regular lens + 2 MP Depth sensor. In addition to the main camera, which is very important, it is also worth paying attention to the quality of the pictures from the front camera. And here at this model the front-seat camera has one lens: 16 MP Wide, which is very good. And to appreciate the quality of this camera, look at examples of photos and videos taken with it.

Processor and Internal Memory

The more cores the smartphone processor has, the faster it works. Of course, do not forget that the applications should be optimized for the version of Android. But if we are talking about technical characteristics, then the processor here 8-core on the chipset HiSilicon Kirin 970. RAM 4 GB, but if you want, you can buy a version of this smartphone on 6 GB of RAM and, perhaps it will work faster.

Built-in memory for storing different data (photo, video, applications, music, etc.) here 64 GB. Do not forget that the update of the software version will be available for your smartphone, and for this you need to download it first, and if the space is not enough, it will not be able to update. Therefore, we advise you before buying to think about how much internal memory you need.

If we scared you just in the context of the built-in memory, then do not worry, because Honor Play supports memory cards microSD with the maximum volume 256 GB. And this means that you can store all photos and videos with music on the memory card.

Price for Honor Play: buy or not to buy?

The smartphone Honor Play got into our price segment “Below average smartphones from $200 to $300” and began to be sold in August 2018 at a price of $250. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. Honor Play is a very smart smartphone with a huge screen and a cool main camera, and the front camera at it turned out simply smart. And to all this we add that the battery here is absolutely normal.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

[EN] Honor Play review

[EN] Honor Play Review: The True Budget Gaming Phone!

[EN] Honor Play Review with Pros & Cons - The Affordable Flagship

[EN] Honor Play Review: Is this the ultimate budget gaming smartphone?

6 June 2018

Announced another gaming smartphone - Honor Play 2018

The mobile games industry continues to grow, so smartphone manufacturers also want to earn some money on this and release new smartphones for this. These models have improved hardware and software features to fully unlock the potential of mobile games in the user’s hands. So, we are what — we announced a new gaming smartphone Honor Play with AI-algorithms (for games), video accelerator Mali-G72MP12, which can be overclocked, and improved vibration feedback.

Honor Play
Game smartphone Honor Play announced in 2018

By characteristics, by the way, Honor Play (2018) is not a flagship, if you suddenly so immediately decided. This is a good smartphone with a typical performance: an extended 6.3-inch screen with a cut-out (resolution 2340×1080 pixels, aspect ratio 19.5: 9), a Kirin 970 chipset, a built-in memory of 64 GB + a memory card up to 256 GB, two RAM options 4/6 GB, the main dual camera 16 + 2 megapixel with flash, the front camera received a module of 16 megapixels. The connectors in the Honor Play are such: USB Type-C 2.0 and 3.5 mm for headphones. There is a battery with a capacity of 3750 mAh, a fingerprint scanner on the rear panel.

The smartphone «out of the box» is running Android 8.1 Oreo with the proprietary shell of the manufacturer EMUI 8.2. The price for Honor Play in 2018 after the start of official sales will be 1999 yuan (in China) or $320 in other markets.

Source: Honor

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor Play
×

Select site language

×