1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor V40

От $560 От 40 583 ₽ От 15 753 ₴
Статус: Анонсирован и скоро в продаже.
Анонс: Январь 2021.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.72" OLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide 2 модуля
  • Процессор 8 ядер Mediatek MT6889Z Dimensity 1000+
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 128/256 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Honor V40

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (50 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (16 Мп Wide, Color spectrum sensor). Еще Honor V40 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Также известен как: Honor View40.

Версии: YOK-AN10.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor V40...

Версия Android и актуальность на рынке

В январе 2021 года был анонсирован смартфон Honor V40. Он расположился в серии Honor V среди множества других смартфонов Honor.

Самое важное, что вам необходимо знать перед покупкой — это версия Андроида, на которой запускается смартфон, так сказать, «из коробки». И Honor V40 работает на Android 10, что между прочим не так уж и плохо, как для смартфона 2021 года выпуска. Но здесь еще важно знать обновляется ли эта модель на более свежую версию. Наша новинка Honor V40, к сожалению, не обновляется ни на какую новую версию Андроида. И это очень печально, поэтому мы бы советовали посмотреть другие модели смартфонов, которые в нашем каталоге называются DROID-смартфонами.

Возможно для вас будет важно, чтобы смартфон был двухсимочным. К сожалению Honor V40 таким не является и не поддерживает работу с двумя сим-картами, советуем вам посмотреть на андроид-смартфоны с двумя сим-картами. А еще начиная с 2020-го года, после официального запуска 5G-сетей, для большинства покупателей стало очень важно, чтобы новый смартфон имел высокоскоростной мобильный интернет. Honor V40 имеет поддержку сетей пятого поколения, поэтому вы можете его выбирать для покупки, если он вам подходит и по другим характеристикам и цене.

Экран, корпус и аккумулятор

Хороший аккумулятор Honor V40 получил объем 4 000 мАч. При этом смартфон имеет огромный сенсорный OLED-экран с диагональю 6.72″ и с частотой обновления 120 Гц. Как сейчас модно в дизайне смартфонов, эта модель тоже получила вырез над экраном в виде отверстия. И к тому же передняя панель на 80-90% занята сенсорным экраном.

Толщина такого корпуса с экраном от края до края составляет 7.85 мм. Это очень толстый корпус, мы советуем посмотреть в нашем каталоге смартфоны с тонкими корпусами, которые удобно лежат в руке.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Honor V40 получил основную камеру с несколькими модулями (смартфоны с четырьмя камерами): 50 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. И есть еще фронтальная камера, которая имеет несколько объективов (смартфоны с двойной селфи-камерой): 16 Мп Wide + TOF 3D camera. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера — это супер-камера, которая устанавливается в камерофонах. А вот фронтальная очень хорошая, которая сможет вас удивить своим высоким качеством съемки селфи. Кажется, что уже много раз мы писали о том, что перед покупкой желательно увидеть смартфон и подержать его в руках. И, говоря о камерах, хочется еще раз повторить эту же мысль — посмотрите обзоры про эту модель, посмотрите примеры фотографий, сделанные этим смартфоном. Часто получается такая ситуация, что в гонке за низкой ценой, вы купите модель с камерой в десятки мегапикселей, но фото и видео не будут качественными.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Honor V40. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор Mediatek MT6889Z Dimensity 1000+.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Honor V40 установлено 8 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 128 ГБ, но можно выбрать и версию с 256 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата microSDXC.

Цена на Honor V40: покупать или не покупать?

Выбор сделать не тяжело — покупать или не покупать — мы вам поможем решить это прямо сейчас. Новый смартфон Honor V40 мы взяли и провели сегментирование по качеству камеры, размеру экрана, емкости аккумулятора и производительности процессора. Так вот, если вы хотите купить смартфон с огромным экраном, то эта модель отлично вам подойдет. Если хотите получать супер качественные фотографии, то можете смело брать этот смартфон и не переплачивать за топовые модели. И, наконец, по производительности процессора эта модель очень мощная при этом здесь емкий аккумулятор.

Разобравшись с усредненными характеристиками, осталось понять стоит ли оно все заявленной цене $615 (без налогов и сборов). Тут каждый сам для себя делает выбор и оценивает все «за» и «против».

Если чем-то вам не подошел этот смартфон для покупки, то посмотрите в нашем каталоге на подборку DROID-смартфонов. Это модели, которые сейчас в продаже, и которые работают под управлением новой версии Android OS.

[RU] Honor V40 ВЫШЕЛ

[RU] Honor V40 - РАСПАКОВКА И ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД (Honor View 40)

[EN] Honor V40 Official Teaser #1

[EN] Honor V40 - HANDS ON !!!!

[EN] Honor V40 Unboxing & Hands On

22 января 2021

Honor V40 официально анонсирован

Компания Honor сегодня официально представила свою новинку — смартфон Honor V40. В продаже будет две конфигурации 8/128 ГБ и 8/256 ГБ памяти по цене 3 599 (около $560) и 3 999 юаней (около $615) соответственно. Продажи уже стартовали в Китае, но пока не известно когда смартфон будет доступен глобально в магазинах.

Honor V40
Honor V40 в цветах корпуса: чёрный, титаново-серебристый и розово-золотой

Флагманский смартфон Honor V40 получил корпус из матового стекла и металла с очень интересными вариантами расцветки. Экран занимает почти 91% передней панели, имеет диагональ 6.72″ и выполнен по технологии OLED с закругленными углами. Вверху экрана расположен вырез для фронтальной камеры. Основная камера получила три сенсора 50 Мп + 8 Мп + 2 Мп. А фронтальная камера имеет сенсор на 16 Мп и сенсор цветовой температуры. Это все помогает Honor V40 делать качественные фотографии и снимать видео высокого качества (4K@30/60fps, 1080p@30/60fps, HDR, gyro-EIS).

Кроме камеры Honor V40 может похвастаться улучшенной батареей (емкостью на 4 000 мАч) с поддержкой функции быстрой зарядки. Как утверждает производитель, смартфон зарядится до 100% всего за 35 минут (используя проводное 66 Вт зарядное устройство). Или с помощью беспроводной 50 Вт зарядки смартфон восполнит емкость до 50% тоже за 35 минут.

Уже обычные для всех характеристики (поддержка 5G, Android 10, процессор Dimensity 1000+) имеются в Honor V40. Флагман уже поступил в продажу в Китае, надеемся, что скоро продажи расширятся на весь мир.

Источник: hihonor.com
16 января 2021

Honor V40: перенос даты анонса, официальный постер, новые фото и видео с предпродажным прототипом

Мы ожидали анонс 18 января, в будущий понедельник, но его перенесли. Новая дата анонса — 22 января. И в этот же день стартуют продажи смартфона в Китае. Но еще до презентации всплывало много слухов о характеристиках. Мы их все собрали в одном месте.

Honor V40
Постер про скорый анонс Honor V40

Итак, что известно про Honor V40? Он получит: 6,72-дюймовый экран с поддержкой 120 Гц частоты обновления изображения, процессор Dimensity 1000+ с поддержкой 5G, два варианта встроенного хранилища данных (128 или 256 ГБ), квадро-камеру (50 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп датчик глубины), фронтальную камеру с сенсором 32 Мп.

На промопостере мы видим какие будут варианты цвета корпуса Honor V40: черный, розовый и белый с градиентом до лилового. Ждем официальный анонс уже в будущую пятницу.

Источник: weibo.cn |  weibo.cn
11 января 2021

Honor V40: полный список характеристик, фото, видео-тизер и дата анонса

Долгожданный флагман Honor V40 по слухам должен быть анонсирован 18 января 2021 года. К этому моменту было очень много утечек разной информации о нем: список характеристик, эскизные фотографии, рендеры, фотографии чехла для Honor V40, наконец «живое» фото задней панели. Смартфон получит дизайн очень схожий с моделью Huawei Nova 8 Pro.

Honor V40
Ожидается анонс Honor V40: все характеристики уже известны

На борту Honor V40 будет установлен чипсет MediaTek Dimensity 1000+, 8 ГБ оперативной памяти, два варианта встроенной памяти (128 ГБ или 256 ГБ), поддержка 5G-сетей. Экран получит диагональ 6.72 дюйма, будет выполнен по технологии OLED с разрешением 2676×1236 пикселей, 120 Гц частотой обновления. В экране сверху слева будет вырез в форме дырки для фронтальной камеры с двумя сенсорами (32 МП + 16 Мп).

Известно, что на задней стороне Honor V40 будет расположена прямоугольная шайба основной камеры с четырьмя сенсорами (64 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп датчик глубины) и вспышкой. Размеры корпуса смартфона будут предположительно такими — 163.32×74.08×7.85 мм. Внизу будет расположен USB Type-C разъем для подключения кабеля зарядки к смартфону. Быстрая 66 Вт проводное зарядное устройство или 45 Вт беспроводное зарядное устройство будут заряжать аккумулятор емкостью 4 000 мАч.

Ожидался анонс Honor V40 еще в ноябре 2020 года, но он откладывался два раза. Теперь нам известно, что официальная презентация флагмана должна состояться 18 января 2021 года. С нетерпением ждем анонса! Кстати, о цене на Honor V40 пока ничего не известно.

Источник: gadgets.ndtv.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor V
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor V40

From $560 From 42 812 ₽ From 15 764 ₴
Status: Available.
Announced: January 2021.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.72" OLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide 2 modules
  • CPU 8 cores Mediatek Dimensity 1000+
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 128/256 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Honor V40

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (50 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro), and this smartphone also has a very cool front camera, which has 2 modules (16 MP Wide, Color spectrum sensor). And Honor V40 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Also known as: Honor View40.

Versions: YOK-AN10.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor V40...

Android version and market relevance

In January 2021 Honor company introduced its new smartphone Honor V40. This is a new model and 5G-network, which is running on 10.

If you think that for today such an android smartphone on the version 10 already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

The case Honor V40 has got interesting features: very thin side frames, cutout above the screen for a selfie camera and sensors.

The screen Honor V40 is made using the OLED technology, has a diagonal 6.72 inches and refresh rate 120 Hz. If the smoothness of the interface is important for you (especially in mobile games), then you need to choose smartphones with screens that have a refresh rate higher than 120 times per second. Such a very large main touch screen certainly affects the dimensions of the case, which has a thickness of 7.85 mm. Also inside the case is a battery with a capacity of 4 000 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

The main camera has several modules (smartphones with four cameras): 50 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor and, as usual, it is located on the back of the smartphone. When a smartphone camera has multiple lenses, it allows zooming with high image quality. You can also take photos with the Bokeh effect. This is an effect where the background is blurred and the subject in the foreground stands out very nicely. It’s better to see it once than hear about it a hundred times, so look at examples of photos from this smartphone. The frontcamera at Honor V40 has several modules (smartphones with dual selfie cameras): 16 MP Wide + TOF 3D camera. And this, of course, is very good. Your selfies will look beautiful and high quality. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of Honor V40. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 8-core processor Mediatek MT6889Z Dimensity 1000+.

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The Honor V40 has 8 installed on the RAM.

The built-in flash memory of this model has the volume 128 GB, but you can choose the version with 256 GB. The manufacturer did not forget about the support of memory cards in the smartphone. Here you can install a card microSDXC.

Price for Honor V40: buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Honor V40 you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Honor V40 began in January 2021. The manufacturer said the price of $615 without taxes and fees. With such a price level on Honor V40, we placed it in the price segment “Flagships smartphones from $500”.

Buy Honor V40 you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

[EN] Honor V40 Official Teaser #1

[EN] Honor V40 - HANDS ON !!!!

[EN] Honor V40 Unboxing & Hands On

22 January 2021

Honor V40 officially announced

Honor today officially unveiled its new product — the Honor V40 smartphone. There will be two configurations of 8/128 GB and 8/256 GB of memory on sale, priced at CNY3,599 (about $560) and CNY3,999 (about $615), respectively. Sales have already started in China, but it is not yet known when the smartphone will be available globally in stores.

Honor V40
Honor V40 in body colors: Black, Titanium Silver and Rose Gold

The flagship smartphone Honor V40 received a frosted glass and metal body with curios color options. The screen occupies almost 91% of the front panel, has a diagonal of 6.72″ and is made using OLED technology with rounded corners. At the top of the screen there is a cutout for the front camera. The main camera received three sensors 50 MP + 8 MP + 2 MP. And the front camera has a sensor of 16 MP and color temperature sensor. All this tech features help Honor V40 to take high quality photos and shoot high quality videos (4K @30/60fps, 1080p @30/60fps, HDR, gyro-EIS).

In addition to the camera, the Honor V40 boasts an improved battery (4,000 mAh) with support for fast charging. According to the manufacturer, the smartphone can be charged to 100% in just 35 minutes (using a 66W wired charger). Or, using 50W wireless charging, the smartphone will replenish the capacity up to 50% in 35 minutes too.

The usual characteristics (support for 5G, Android 10, Dimensity 1000+ processor) are already available in the Honor V40. The flagship has already gone on sale in China, we hope that sales will soon expand to the whole world.

Source: hihonor.com
16 January 2021

Honor V40: change of announcement date, official poster, new photos and videos with a pre-sale prototype

We expected the announcement next Monday (January 18), but it was postponed to January 22. And on the same day, sales of the smartphone will start in China. But even before the presentation, there were a lot of speculation rumors. We gathered them all in one place.

Honor V40
Honor V40 soon announcement poster

So what is known about the Honor V40? It will receive: 6.72-inch screen with support for 120 Hz refresh rate, Dimensity 1000+ processor with 5G support, two options for internal storage (128 or 256 GB), quad camera (50 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP depth sensor), a front camera with a 32 MP sensor.

On the promo poster, we can see what color options for the Honor V40 will be: black, pink and white with a gradient to purple. We are waiting for the official announcement next Friday.

Source: weibo.cn |  weibo.cn
11 January 2021

Honor V40: full list of features, photos, video teaser and date of the announcement

The long-awaited flagship Honor V40 is rumored to be announced on January 18, 2021. By this time, there were a lot of leaks about it: a list of characteristics, sketch photos, renders, photos of the Honor V40 case, and finally a «live» photo of the back panel. This smartphone will be similar to the Huawei Nova 8 Pro.

Honor V40
Honor V40 is expected to be announced: all specifications are already known

The Honor V40 will be equipped with a MediaTek Dimensity 1000+ chipset, 8 GB of RAM, two variants of internal memory (128 GB or 256 GB) with support for 5G networks. The OLED screen with a diagonal of 6.72 inches and a resolution of 2676×1236 pixels will receive a 120 Hz refresh rate. On the top left of the screen, there will be a hole-shaped notch for the front camera with two sensors (32 MP + 16 MP).

It is known that on the back of the Honor V40 there will be a rectangular island of the main camera with four sensors (64 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP depth sensor) and a flash. Case dimensions — 163.32×74.08×7.85 mm. At the bottom there will be a Type-C USB port for connecting the charging cable to a smartphone. A fast 66W wired charger or 45W wireless charger will charge a 4000mAh battery.

The Honor V40 was expected to be announced back in November 2020, but it was postponed twice. Now we know that the official presentation of the flagship should take place on January 18, 2021. We are looking forward to the announcement! By the way, nothing is known about the price of Honor V40 yet.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor V
×

Select site language

×