1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Honor

Honor X10 5G

От $307 От 24 026 ₽ От 8 719 ₴
Статус: Анонсирован. Скоро в продаже.
Анонс: Май 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.63" LTPS IPS LCD
  • Основная камера 40 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 820 5G
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 300 мАч
  • Толщина 8.8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Выдвижная камера
Все характеристики

Краткое описание Honor X10 5G

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным LTPS IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (40 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Honor X10 5G имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, выдвижную селфи-камеру (она выезжает из корпуса после активации режима фронтальной камеры, в остальное время она спрятана внутри корпуса и ее не видно).

Версии: TEL-TN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Honor X10 5G...

Версия Android и актуальность на рынке

В мае 2020 года компания Honor представила публике свой новый смартфон Honor X10 5G. Это новая модель с поддержкой двух сим-карт и 5G-сетей, которая работает под управлением Android 10.

Если вам кажется, что на сегодняшний день такой андроид-смартфон на версии 10 уже устарел, то советуем вам посмотреть DROID-смартфоны в нашем каталоге, где мы собрали список аппаратов на самой свежей версии Android.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 6.63-дюймовый сенсорный LTPS IPS LCD-экран смартфона Honor X10 5G. Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе Honor X10 5G очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает от 80% до 90% площади всей передней панели. При этом толщина корпуса составляет 8.8 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 4 300 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 40 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Depth sensor получил Honor X10 5G. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. А внутри корпуса находится выезжающая селфи-камера с одним объективом: 16 Мп Wide. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :) Если вам интересны другие смартфоны с выезжающей селфи-камерой, то такие модели есть в нашем каталоге. Как показывают продажи, такие смартфоны занимают свою небольшую нишу, и не становятся массово популярными.

Процессор и внутренняя память

Шустрый многоядерный процессор HiSilicon Kirin 820 5G установлен в Honor X10 5G. 6/8 ГБ оперативной памяти помогут сделать работу интерфейса более плавной. Есть еще встроенная память в смартфон, на которой хранятся фото, видео, музыка и все другие ваши данные. Объем этой встроенной памяти составляет 64/128 ГБ. Карты памяти вы тоже можете использовать, в этой модели поддерживаются Nano Memory-карты объемом до 256 ГБ.

Цена на Honor X10 5G: покупать или не покупать?

Выбор сделать не тяжело — покупать или не покупать — мы вам поможем решить это прямо сейчас. Новый смартфон Honor X10 5G мы взяли и провели сегментирование по качеству камеры, размеру экрана, емкости аккумулятора и производительности процессора. Так вот, если вы хотите купить смартфон с огромным экраном, то эта модель отлично вам подойдет. Если хотите получать супер качественные фотографии, то можете смело брать этот смартфон и не переплачивать за топовые модели. И, наконец, по производительности процессора эта модель очень мощная при этом здесь емкий аккумулятор.

Разобравшись с усредненными характеристиками, осталось понять стоит ли оно все заявленной цене $307 (без налогов и сборов). Тут каждый сам для себя делает выбор и оценивает все «за» и «против».

Если чем-то вам не подошел этот смартфон для покупки, то посмотрите в нашем каталоге на подборку DROID-смартфонов. Это модели, которые сейчас в продаже, и которые работают под управлением новой версии Android OS.

[RU] Honor X10 ОБЗОР - КРАСИВЫЙ ЧЕРТЯКА И МОЩНЫЙ СМАРТФОН!

[RU] Honor X10 - первый взгляд и впечатление. Достойный ли апгрейд?

[RU] Honor X10: бюджетный (не очень) смартфон 2020 с 5G и игровым процессором от Huawei. Покупаем?

[RU] Honor X10 from $ 267 Review of the new bestseller with 5G and Sony IMX600 sensor

[EN] Honor X10 Review after 1 month! MAX is out! Watch before buying! Pros/Cons Kirin 820 / Redmi 10X Killer

[EN] Honor X10 - FIRST LOOK & HANDS ON

[EN] Honor X10 Unboxing and Review

[EN] Honor X10 5G Hands-on & Camera Review!

[EN] HONOR X10 VS HONOR X10 MAX

[EN] Honor X10 VS Honor 9X - SPEED COMPARISON

[EN] Honor X10 vs Redmi 10X Camera comparison/Screen/Size/Sound Speakers/Design! Review

30 мая 2020
Какие смартфоны Honor были анонсированы в этом месяце
Какие смартфоны Honor были анонсированы в этом месяце

Две новых модели были анонсированы — Honor X10 5G и Honor 8S 2020. Они абсолютно разные как по внешнему виду, так и по характеристикам. Но самое важное отличие — это, конечно, в модели Honor X10 5G наличие выезжающей селфи-камеры и поддержка 5G-сетей.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Honor X
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Honor

Honor X10 5G

From $307 From 23 470 ₽ From 8 642 ₴
Status: Available.
Announced: May 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.63" LTPS IPS LCD
  • Rear сamera 40 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Kirin 820 5G
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 300 mAh
  • Thickness 8.8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Pop-up camera
All characteristics

Short description Honor X10 5G

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (40 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Honor X10 5G has such features: a slot for two SIM cards, a moving selfie camera (it leaves the phone body after activating the front camera mode, the rest of the time it is hidden inside the case and is not visible).

Versions: TEL-TN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Honor X10 5G...

Android version and market relevance

In May 2020 Honor company introduced its new smartphone Honor X10 5G. This is a new model with support for two SIM cards and 5G-network, which is running on 10.

If you think that for today such an android smartphone on the version 10 already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

The case Honor X10 5G has got interesting features: very thin side frames.

The screen Honor X10 5G is made using the LTPS IPS LCD technology, has a diagonal 6.63 inches. Such a very large main touch screen certainly affects the dimensions of the case, which has a thickness of 8.8 mm. Also inside the case is a battery with a capacity of 4 300 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Honor X10 5G. The main camera got several modules (triple camera smartphones): 40 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 16 MP Wide. This is a very good selfie-camera, which will shoot high-quality photos, so you share them with your friends in social networks and not only. And we have something to add about the front camera of this model. The engineers at Honor decided to get creative, so they placed a selfie camera inside the body of the smartphone. This is very amazing! Look at the video reviews how it works, and how the camera slides out of the case. And if you liked it and want to see smartphones with pop-up front camera, then they are in our catalog.

Processor and Internal Memory

Brilliant multi-core processor HiSilicon Kirin 820 5G installed in Honor X10 5G. 6/8 GB of RAM will help make the interface work smoother. There is also built-in memory in the smartphone, which stores photos, videos, music and all your other data. The amount of this built-in memory is 64/128 GB. Memory cards you can also use, in this model are supported Nano Memory-cards up to 256 GB.

Price for Honor X10 5G: buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Honor X10 5G you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Honor X10 5G began in May 2020. The manufacturer said the price of $307 without taxes and fees. With such a price level on Honor X10 5G, we placed it in the price segment “Middle class smartphones from $300 to $400”.

Buy Honor X10 5G you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

[EN] Honor X10 Review after 1 month! MAX is out! Watch before buying! Pros/Cons Kirin 820 / Redmi 10X Killer

[EN] Honor X10 - FIRST LOOK & HANDS ON

[EN] Honor X10 Unboxing and Review

[EN] Honor X10 5G Hands-on & Camera Review!

[EN] HONOR X10 VS HONOR X10 MAX

[EN] Honor X10 VS Honor 9X - SPEED COMPARISON

[EN] Honor X10 vs Redmi 10X Camera comparison/Screen/Size/Sound Speakers/Design! Review

30 May 2020
Which Honor smartphones have been announced this month
Which Honor smartphones have been announced this month

Two models have been announced — Honor X10 5G and Honor 8S 2020. They are completely different in appearance and in characteristics. But the most important difference is, of course, in the Honor X10 5G model: an popup selfie camera and 5G-ready.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Honor X
×

Select site language

×