1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC 10 Lifestyle

От $340 От 20 757 ₽ От 8 867 ₴
Статус: Архивная модель. Цена снизилась на 19%.
Анонс: Апрель 2016.OS: Android 6 Marshmallow. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.2" Super LCD5
  • Основная камера 12 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 652
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 3000 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание HTC 10 Lifestyle

Это смартфон на Android 6 Marshmallow c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным Super LCD5-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC 10 Lifestyle...

Версия Android и актуальность на рынке

В кратком описании нового смартфона HTC 10 Lifestyle мы по пунктам расскажем о ключевых характеристиках для каждого смартфона. Во-первых, это актуальность на рынке. Эта модель была анонсирована компанией HTC в апреле 2016 года. Во-вторых, это понятие адекватности на рынке в данный момент. Мы определяем это по версии ПО, на котором работает и обновляется смартфон. Так вот, «из коробки» HTC 10 Lifestyle работает на Android 6.0 Marshmallow и не получил до сих пор ни одного обновления до более свежей версии ПО. В этом случае, советуем вам избегать покупки моделей, которые не получают обновлений ПО. Посмотрите на другие смартфоны 2016 года выпуска.

Из особенностей, которые имеют не все андроид-смартфоны сегодня, отдельно выделяем поддержку двух сим-карт. И нам очень-очень жаль, но HTC 10 Lifestyle не поддерживает две сим-карты, поэтому этот смартфон имеет на один минус больше, чем другие аналогичные смартфоны с поддержкой двух сим-карт.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 5.2-дюймовый емкостной сенсорный Super LCD5-экран смартфона HTC 10 Lifestyle. Это большой экран, и вам нужно учитывать размер вашей ладони, чтобы было удобно держать смартфон в руке и пользоваться им. При этом толщина корпуса составляет 3000 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон HTC 10 Lifestyle получил обычную основную камеру на 12 Мп и фронтальную камеру на 5 Мп. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера очень слабая. А вот фронтальная не очень хорошая, есть у нас в каталоге настоящие селфи смартфоны.

Процессор и внутренняя память

Смартфон HTC 10 Lifestyle получил 8-ядерный процессор Snapdragon 652, оперативной памяти 3 ГБ и встроенной памяти 32 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на HTC 10 Lifestyle: покупать или не покупать?

Смартфон HTC 10 Lifestyle попал в наш ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500» и начал продаваться в июне 2016 года по цене $650 (17 394 гривен / 43 381 российских рублей). Оценку по характеристикам, наверное, вы уже и сами сложили, а если нет, то вот наш итог. HTC 10 Lifestyle — это очень шустрый смартфон с большим экраном и обычной основной камерой, а фронтальная камера у него получилась не супер классной. И к всему этому добавим, что аккумулятор здесь абсолютно обычный.

Стоит ли покупать сейчас эту модель смартфона, мы говорим по нашему статусу «Дроид-или-Ведро». Конечно, в начале продаж практически каждый смартфон становится Дроидом, и мы советуем покупать такие модели. Но с течением времени ситуация меняется, версию Android в смартфоне никто не обновляет, и через полгода или год этот смартфон уже может стать Ведром. В этом случае советуем обязательно перейти на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге, где мы всегда показываем самые актуальные модели в продаже на сегодняшний день. Там представлены варианты из разных ценовых сегментов, поэтому вам будет из чего выбрать.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC 10 Lifestyle

From $340 From 24 640 ₽ From 9 564 ₴
Status: Archived. The price dropped by 19%.
Announced: April 2016.OS: Android 6 Marshmallow. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.2" Super LCD5
  • Rear сamera 12 MP
  • Selfie camera 5 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 652
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 3000 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description HTC 10 Lifestyle

This is a smartphone on Android 6 Marshmallow with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC 10 Lifestyle...

Android version and market relevance

The long-awaited announcement of a new smartphone from the manufacturer HTC, which took place in April 2016 (in our catalog you can see all smarphones of 2016). This is a new model HTC 10 Lifestyle — smartphone works on Android 6.0 Marshmallow, which does not receive software updates and will forever remain on the old version of Android. If this does not suit you, then be sure to check the selected ones DROID-smartphones in our catalog. These are models that work on the latest version of the Android OS or are updated on it.

HTC 10 Lifestyle does not support two SIM cards, but if it′s important and necessary for you, we advise you to look in the directory smartphones with 2 sim cards. On this page, you can definitely pick up a good current model, which will suit you perfectly.

Screen, body and battery

5.2 Inch Super LCD5 touchscreen occupies almost the entire area of the front panel of the smartphone HTC 10 Lifestyle. Case thickness 3000 mm puts the battery in it in capacity 3 000 mAh. As a result, these three important characteristics give us such an idea of the device — big smartphone with very thick case and average battery.

Main camera and selfie camera

Smartphone HTC 10 Lifestyle got ordinary main camera on 12 MP and the frontcamera on 5 MP. If you judge only by the number of megapixels, then the main camera is very weak. But the frontcamera not very good, we have in our catalog real selfie smartphones.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of HTC 10 Lifestyle. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 8-core processor Snapdragon 652.

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The HTC 10 Lifestyle has 3 installed on the RAM.

The built-in flash memory of this model has the volume 32 GB The manufacturer did not forget about the support of memory cards in the smartphone. Here you can install a card microSD up to 256 GB.

Price for HTC 10 Lifestyle: buy or not to buy?

Price HTC 10 Lifestyle at the start of sales was $650. A smartphone with this price level got into the price segment “Flagships smartphones from $500” and got a very powerful processor, a large touch screen, and the front camera is not too cool with a very weak main camera.

If you want to buy HTC 10 Lifestyle, you can choose any online store or offline electronics store, the main thing is to have a guarantee for the smartphone and the desired version of the model you have chosen.

Before buying, if you have the opportunity, it is better to hold the phone in your hands, check the screen, the quality of the photo and video, look at the smoothness and speed of the interface. Never buy a “cat in a bag”, be sure to check everything before buying. Today, good smartphones are worth a lot of money, so it′s better to spend an extra ten minutes to eventually buy the model that will work well one or two years and help you in everything.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×