1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC Desire Eye

От $420 От 32 869 ₽ От 11 928 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Октябрь 2014.OS: Android 4.4 KitKat → 6 Marshmallow. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.2" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп
  • Селфи-камера 13 Мп
  • Процессор 4 ядер Snapdragon 801
  • Память 2 ГБ RAM
  • Хранилище 16 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 400 мАч
  • Толщина 8.5 мм
  • Сим-карт 1 шт
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание HTC Desire Eye

Это смартфон на Android 4.4 KitKat c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще HTC Desire Eye имеет такие особенности: защиту от воды и пыли.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC Desire Eye...

Версия Android и актуальность на рынке

В октябре 2014 года компания HTC представила публике свой новый смартфон HTC Desire Eye. Это новая модель, которая работает под управлением Android 4.4 KitKat и, как заявляет производитель, обновится на более свежую версию Android 6.0 Marshmallow.

Если вам кажется, что на сегодняшний день такой андроид-смартфон на версии 4.4 KitKat уже устарел, то советуем вам посмотреть DROID-смартфоны в нашем каталоге, где мы собрали список аппаратов на самой свежей версии Android.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана HTC Desire Eye мы отнесли в сегмент средне больших смартфонов. Посмотрите сами, здесь установлен IPS LCD-экран с диагональю 5.2″.

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У HTC Desire Eye корпус получился очень толстым — 8.5 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. К тому же, стоит отметить, что корпус водо- и пыленепроницаемый. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 2 400 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Здесь установлена обычная не двойная камера на 13 Мп, расположенная на задней крышке смартфона. А на передней стороне смартфона мы видим камеру на 13 Мп. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :)

Процессор и внутренняя память

Шустрый многоядерный процессор Snapdragon 801 установлен в HTC Desire Eye. 2 ГБ оперативной памяти помогут сделать работу интерфейса более плавной. Есть еще встроенная память в смартфон, на которой хранятся фото, видео, музыка и все другие ваши данные. Объем этой встроенной памяти составляет 16 ГБ. Карты памяти вы тоже можете использовать, в этой модели поддерживаются microSD-карты объемом до 256 ГБ.

Цена на HTC Desire Eye: покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то это не та модель, которая вам подойдет. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это не та модель, которую вы ищете. Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то здесь как раз то, что вы искали. Не проходите мимо HTC Desire Eye, он вам должен понравится.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться HTC Desire Eye начнет в ноябре 2014 года по цене $420. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Выше среднего смартфоны по цене от $400 до $500», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии HTC Desire
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC Desire Eye

From $420 From 32 869 ₽ From 11 928 ₴
Status: Archived.
Announced: October 2014.OS: Android 4.4 KitKat → 6 Marshmallow. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5.2" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP
  • Selfie camera 13 MP
  • CPU 4 cores Snapdragon 801
  • Memory 2 GB RAM
  • Storage 16 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 2 400 mAh
  • Thickness 8.5 mm
  • Sim Cards 1 items
  • WaterProof
All characteristics

Short description HTC Desire Eye

This is a smartphone on Android 4.4 KitKat with a usual good processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And HTC Desire Eye has such features: dust and water protection.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC Desire Eye...

Android version and market relevance

The long-awaited announcement of a new smartphone from the manufacturer HTC, which took place in October 2014 (in our catalog you can see all smarphones of 2014). This is a new model HTC Desire Eye — smartphone works on Android 4.4 KitKat, which can be updated to version 6.0 Marshmallow.

HTC Desire Eye does not support two SIM cards, but if it′s important and necessary for you, we advise you to look in the directory smartphones with 2 sim cards. On this page, you can definitely pick up a good current model, which will suit you perfectly.

Screen, body and battery

Moderately large 5.2-inch screen, made by technology IPS LCD, installed in the smartphone HTC Desire Eye.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At HTC Desire Eye the thickness of the case is 8.5 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body.

The battery and the operating time also depend on the screen size. At HTC Desire Eye installed battery for 2 400 mAh, and, as you can guess, it will not last long. We advise you to look in the catalog on smartphones with a powerful battery, there is a good choice from different manufacturers.

Of the features of the case and form factor, it is worth noting protection against ingress of water and dust inside the body.

Main camera and selfie camera

The main camera on 13 MP located on the back of the smartphone. The frontcamera at HTC Desire Eye received 13 MP that is very good. Your selfies will look beautiful and high quality.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the HTC Desire Eye. The smartphone received 4-core processor on the chipset Snapdragon 801. RAM is built-in 2 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 16 GB. This is the only option that is produced by the manufacturer. Looking for memory cards? There is a special slot for card format microSD up to 256 GB.

Price for HTC Desire Eye: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then this is not the model that suits you. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is not the model you are looking for. If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is exactly what you were looking for. Do not pass by HTC Desire Eye, you should like it.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling HTC Desire Eye will begin in November 2014 at a price of $420. There are analogues of this model from its price segment “Above average smartphones from $400 to $500”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series HTC Desire
×

Select site language

×