1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC Explorer

От $70 От 4 274 ₽ От 1 826 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Сентябрь 2011.OS: Android 2.3 Gingerbread. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 3.2" TFT
  • Основная камера 3.15 Мп
  • Селфи-камера
  • Процессор 1 ядер Snapdragon S1
  • Память 0.512 ГБ RAM
  • Хранилище 0.512 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 1 230 мАч
  • Толщина 12.9 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание HTC Explorer

Это смартфон на Android 2.3 Gingerbread c не очень быстрым процессором, с небольшого размера сенсорным TFT-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, и еще фронтальной камеры у этой модели, к сожалению, нет.

Также известен как: HTC Pico.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC Explorer...

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя HTC, который состоялся в сентябре 2011 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2011 года выпуска). Это новая модель HTC Explorer — смартфон на Android 2.3 Gingerbread, который не получает обновлений ПО и навсегда останется на старой версии Андроида. Если вам это не подходит, то обязательно посмотрите отобранные нами DROID-смартфоны в нашем каталоге. Это те модели, которые работают на последней версии ОС Android либо на нее обновляются.

HTC Explorer не поддерживает две сим-карты, но если вам это важно и нужно, то советуем посмотреть в каталоге смартфоны на 2 сим-карты. На этой странице вы точно сможете подобрать хорошую актуальную модель, которая по характеристикам будет вам отлично подходить.

Экран, корпус и аккумулятор

3.2-дюймовый сенсорный TFT-экран занимает почти всю площадь передней панели смартфона HTC Explorer. Корпус толщиной 12.9 мм помещает в себе аккумулятор емкостью 1 230 мАч. В итоге, эти три важных характеристики дают нам такое представление об устройстве — это небольшой смартфон с очень толстым корпусом и слабым аккумулятором.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у HTC Explorer. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила 3.15 Мп. Основной камере мы бы поставили оценку тройку, потому что на данный момент есть камерофоны с намного лучшими камерами.

Это на столько старый смартфон, что здесь даже нет фронтальной камеры!

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности HTC Explorer. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 1-ядерный процессор Snapdragon S1.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В HTC Explorer установлено 0.512 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 0.512 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на HTC Explorer: покупать или не покупать?

В октябре 2011 года начинаются продажи нового смартфона HTC Explorer. Производитель заявил цену в $70 без налогов и сборов. И что же мы получим за эти деньги, давайте резюмируем все основные характеристики. Смартфон получил маленький сенсорный экран, обычную основную камеру, обычный аккумулятор и, как вишенка на торте, не очень мощный процессор.

По итогу, в 2011 году это и был хороший смартфон по соотношению цена-характеристики, а сейчас советуем посмотреть вам другие смартфоны из этого же ценового сегмента «Ультра дешевые смартфоны по цене до $100» либо в каталоге перейти на страницу DROID-смартфонов, на которой мы всегда сохраняем актуальные (по версии Android OS) модели смартфонов в продаже. А перед покупкой мы всегда вам советуем сходить в оффлайновый магазин электроники, чтобы подержать в руках смартфон и точно быть уверенным, что он вам нравится. Почему мы так советуем? Потому что, создавая этот каталог смартфонов и наполняя его фотографиями моделей, нам очень хорошо заметны различия красивых продающих фото от реальных смартфонов, которые потом покупатели держат в руках.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC Explorer

From $70 From 5 073 ₽ From 1 969 ₴
Status: Archived.
Announced: September 2011.OS: Android 2.3 Gingerbread. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 3.2" TFT
  • Rear сamera 3.15 MP
  • Selfie camera
  • CPU 1 cores Snapdragon S1
  • Memory 0.512 GB RAM
  • Storage 0.512 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 1 230 mAh
  • Thickness 12.9 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description HTC Explorer

This is a smartphone on Android 2.3 Gingerbread with a not very fast processor, with a small touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, unfortunately, there is no front camera for this model.

Also known as: HTC Pico.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC Explorer...

Android version and market relevance

New smartphone from the company HTC got the name HTC Explorer and was announced in September 2011.

Smartphone HTC Explorer works out of the box under the operating system Android version 2.3 Gingerbread. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 2.3 Gingerbread in our catalog.

Screen, body and battery

In the case HTC Explorer thickness 12.9 mm is placed battery for 1 230 mAh and a small TFT touchscreen with a diagonal 3.2″.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in HTC Explorer. The main camera got 3.15 MP and it is not double, but usual with one module. If you want to buy smartphone with dual camera, then goto in our catalog.

Processor and Internal Memory

Smartphone HTC Explorer received a 1-core processor Snapdragon S1, RAM 0.512 GB and built-in memory 0.512 GB. Also there is support for memory cards microSD up to 32 GB.

Price for HTC Explorer: buy or not to buy?

In October 2011 begin sales of a new smartphone HTC Explorer. The manufacturer said the price of $70 without taxes and fees. And what we get for this money, let′s summarize all the main characteristics. The smartphone has a small touch screen, a normal main camera, a regular battery and a cherry on the cake is not a very powerful processor.

As a result, in 2011 this was a good smartphone in terms of price-performance ratio, and now we advise you to see other smartphones from the same price segment “Ultra cheap smartphones up to $100” or go to DROID smartphones page, where we always keep the current (Android OS) models of smartphones on sale. And before buying, we always advise you to go to an offline electronics store to hold the smartphone in your hands and be sure that you like it. Why do we advise so? Because creating this catalog of smartphones and filling it with photos of models, we are very well aware of the differences between beautiful selling photos from real smartphones, which then the buyers hold in their hands.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×