1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC Hero

От $100 От 7 826 ₽ От 2 840 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Июнь 2009.OS: Android 1.5 Cupcake. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 3.2" TFT
  • Основная камера 5 Мп
  • Селфи-камера
  • Процессор 1 ядер Qualcomm MSM7200A
  • Память 0.288 ГБ RAM
  • Хранилище 0.512 ГБ ROM
  • Карты памяти microSD
  • Аккумулятор 1 350 мАч
  • Толщина 14.4 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание HTC Hero

Это смартфон на Android 1.5 Cupcake c не очень быстрым процессором, с небольшого размера сенсорным TFT-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, и еще фронтальной камеры у этой модели, к сожалению, нет.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC Hero...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания HTC в июне 2009 года официально анонсировала свой новый смартфон HTC Hero.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 1.5 Cupcake, который так и не получил ни одного обновления версии.

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. HTC Hero получил TFT-дисплей размером 3.2 дюйма. Это очень небольшой экран, и, соответственно, размер самого устройства тоже получился очень компактным.

Толщина корпуса смартфона HTC Hero составляет 14.4 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 1 350 мАч, а это очень мало.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон HTC Hero получил обычную основную камеру на 5 Мп. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера очень слабая.

Процессор и внутренняя память

Шустрый многоядерный процессор Qualcomm MSM7200A установлен в HTC Hero. 0.288 ГБ оперативной памяти помогут сделать работу интерфейса более плавной. Есть еще встроенная память в смартфон, на которой хранятся фото, видео, музыка и все другие ваши данные. Объем этой встроенной памяти составляет 0.512 ГБ. Карты памяти вы тоже можете использовать, в этой модели поддерживаются microSD-карты.

Цена на HTC Hero: покупать или не покупать?

Выбор сделать не тяжело — покупать или не покупать — мы вам поможем решить это прямо сейчас. Новый смартфон HTC Hero мы взяли и провели сегментирование по качеству камеры, размеру экрана, емкости аккумулятора и производительности процессора. Так вот, если вы хотите купить смартфон с маленьким экраном, то эта модель отлично вам подойдет. Если хотите получать обычные по качеству фотографии, то можете смело брать этот смартфон и не переплачивать за топовые модели. И, наконец, по производительности процессора эта модель не очень мощная при этом здесь слабый аккумулятор.

Разобравшись с усредненными характеристиками, осталось понять стоит ли оно все заявленной цене $100 (без налогов и сборов). Тут каждый сам для себя делает выбор и оценивает все «за» и «против».

Если чем-то вам не подошел этот смартфон для покупки, то посмотрите в нашем каталоге на подборку DROID-смартфонов. Это модели, которые сейчас в продаже, и которые работают под управлением новой версии Android OS.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC Hero

From $100 From 7 826 ₽ From 2 840 ₴
Status: Archived.
Announced: June 2009.OS: Android 1.5 Cupcake. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 3.2" TFT
  • Rear сamera 5 MP
  • Selfie camera
  • CPU 1 cores Qualcomm MSM7200A
  • Memory 0.288 GB RAM
  • Storage 0.512 GB ROM
  • Memory cards microSD
  • Battery 1 350 mAh
  • Thickness 14.4 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description HTC Hero

This is a smartphone on Android 1.5 Cupcake with a not very fast processor, with a small touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, unfortunately, there is no front camera for this model.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC Hero...

Android version and market relevance

In June 2009 HTC company introduced its new smartphone HTC Hero. This is a new model, which is running on 1.5 Cupcake.

If you think that for today such an android smartphone on the version 1.5 Cupcake already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

Briefly describe the screen and the shell of the smartphone. HTC Hero received TFT-screen measuring 3.2 inches. This is a very small screen, and, accordingly, the size of the device itself also turned out to be very compact.

The thickness of the smartphone HTC Hero is 14.4 mm. This model, you can call “fat”, because today many smartphones with thinner cases are already being manufactured. And in such dimensions the engineers managed to put the battery on 1 350 mAh, and this is very small.

Main camera and selfie camera

The most important thing about cameras in smartphone HTC Hero: main camera on 5 MP, and there is no frontcamera. See examples of photos and videos from this smartphone to visually assess their quality.

Processor and Internal Memory

A smartphone that always works fast, smoothly and does not overheat is a smartphone-dream! You can see how fast our HTC Hero works in video reviews, and now let′s talk briefly about the characteristics of the processor and memory. This model received 1-core processor on the chipset Qualcomm MSM7200A. The amount of RAM is 0.288 GB.

The built-in memory on which you will store photos, videos, music and all your data, has a volume of 0.512 GB. In addition, the smartphone supports memory cards microSD.

Price for HTC Hero: buy or not to buy?

The smartphone HTC Hero got into our price segment “Affordable smartphones from $100 to $200” and began to be sold in July 2009 at a price of $100. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. HTC Hero is not a very fast smartphone with a small screen and a conventional main camera. And to all this we add that the battery, unfortunately, is weak here.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×