1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC One X

От $170 От 10 379 ₽ От 4 434 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Февраль 2012.OS: Android 4 Ice Cream Sandwich → 4.1 Jelly Bean. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 4.7" Super IPS LCD2
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 1.3 Мп
  • Процессор 4 ядер Nvidia Tegra 3
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 16/32 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 1 800 мАч
  • Толщина 8.9 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание HTC One X

Это смартфон на Android 4 Ice Cream Sandwich c обычным хорошим процессором, с удобным по размеру сенсорным Super IPS LCD2-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.

Версии: HTC One XT for China.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC One X...

Версия Android и актуальность на рынке

HTC One X — это смартфон 2012 года выпуска, который был официально анонсирован в феврале мировым производителем электроники — компанией HTC.

В 2012 году эта новая модель работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 4.0 Ice Cream Sandwich. Но на рынке андроид-смартфонов важным фактором при покупке нового аппарата является возможность обновления его на свежую версию ОС. Так вот HTC One X может обновится до версии 4.1 Jelly Bean, поэтому мы считаем, что его можно добавить в кандидаты на покупку.

Смартфон HTC One X не поддерживает две сим-карты, работает только с одной. Поэтому, если вам хочется выбрать и купить двухсимочный смартфон, то посмотрите страницу, на которой мы собрали андроид-смартфоны на 2 сим-карты.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана HTC One X мы отнесли в сегмент эргономичных моделей с удобным размером корпуса. Посмотрите сами, здесь установлен Super IPS LCD2-экран с диагональю 4.7″.

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У HTC One X корпус получился очень толстым — 8.9 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 1 800 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у HTC One X. Основная камера получила 8 Мп и она не двойная, а обычная с одним модулем. Если вы хотите купить смартфон с двойной камерой, то в нашем каталоге такие есть.

Фронтальная камера спереди на 1.3 Мп. Не сказать, что это очень много, есть в нашем каталоге селфи смартфоны, у которых фронтальная камера будет на порядок лучше.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности HTC One X. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 4-ядерный процессор Nvidia Tegra 3.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В HTC One X установлено 1 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 16 ГБ, но можно выбрать и версию с 32 ГБ.

Цена на HTC One X: покупать или не покупать?

Смартфон HTC One X попал в наш ценовой сегмент «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200» и начал продаваться в мае 2012 года по цене $170 (4 549 гривен / 11 346 российских рублей). Оценку по характеристикам, наверное, вы уже и сами сложили, а если нет, то вот наш итог. HTC One X — это быстрый смартфон с удобным размером экрана и обычной основной камерой, а фронтальная камера у него получилась не супер классной. И к всему этому добавим, что аккумулятор, к сожалению, слабенький здесь.

Стоит ли покупать сейчас эту модель смартфона, мы говорим по нашему статусу «Дроид-или-Ведро». Конечно, в начале продаж практически каждый смартфон становится Дроидом, и мы советуем покупать такие модели. Но с течением времени ситуация меняется, версию Android в смартфоне никто не обновляет, и через полгода или год этот смартфон уже может стать Ведром. В этом случае советуем обязательно перейти на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге, где мы всегда показываем самые актуальные модели в продаже на сегодняшний день. Там представлены варианты из разных ценовых сегментов, поэтому вам будет из чего выбрать.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC One X

From $170 From 13 304 ₽ From 4 828 ₴
Status: Archived.
Announced: February 2012.OS: Android 4 Ice Cream Sandwich → 4.1 Jelly Bean. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 4.7" Super IPS LCD2
  • Rear сamera 8 MP
  • Selfie camera 1.3 MP
  • CPU 4 cores Nvidia Tegra 3
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 16/32 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 1 800 mAh
  • Thickness 8.9 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description HTC One X

This is a smartphone on Android 4 Ice Cream Sandwich with a usual good processor, with a handy touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.

Versions: HTC One XT for China.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC One X...

Android version and market relevance

The long-awaited announcement of a new smartphone from the manufacturer HTC, which took place in February 2012 (in our catalog you can see all smarphones of 2012). This is a new model HTC One X — smartphone works on Android 4.0 Ice Cream Sandwich, which can be updated to version 4.1 Jelly Bean.

HTC One X does not support two SIM cards, but if it′s important and necessary for you, we advise you to look in the directory smartphones with 2 sim cards. On this page, you can definitely pick up a good current model, which will suit you perfectly.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor HTC One X. On the front side of the case is located medium-sized Super IPS LCD2 screen with diagonal 4.7″. At the same time, a battery with a capacity of 1 800 mAh.

Main camera and selfie camera

The most important thing about cameras in smartphone HTC One X: main camera on 8 MP, frontcamera got 1.3 MP. See examples of photos and videos from this smartphone to visually assess their quality.

Processor and Internal Memory

A smartphone that always works fast, smoothly and does not overheat is a smartphone-dream! You can see how fast our HTC One X works in video reviews, and now let′s talk briefly about the characteristics of the processor and memory. This model received 4-core processor on the chipset Nvidia Tegra 3. The amount of RAM is 1 GB.

The built-in memory on which you will store photos, videos, music and all your data, has a volume of 16 GB.But there are versions with more memory on 32 GB.

Price for HTC One X: buy or not to buy?

The smartphone HTC One X got into our price segment “Affordable smartphones from $100 to $200” and began to be sold in May 2012 at a price of $170. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. HTC One X is a fast smartphone with a convenient screen size and a conventional main camera, and the front camera did not turn out super cool. And to all this we add that the battery, unfortunately, is weak here.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×