1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC Sensation

От $120 От 7 326 ₽ От 3 130 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Апрель 2011.OS: Android 2.3 Gingerbread → 4 Ice Cream Sandwich. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 4.3" S-LCD
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 0.3 Мп
  • Процессор 2 ядер Snapdragon S3
  • Память 0.768 ГБ RAM
  • Хранилище 1 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 1 520 мАч
  • Толщина 11.3 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание HTC Sensation

Это смартфон на Android 2.3 Gingerbread c не очень быстрым процессором, с удобным по размеру сенсорным S-LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.

Также известен как: HTC Pyramid.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC Sensation...

Версия Android и актуальность на рынке

В апреле 2011 года компания HTC представила публике свой новый смартфон HTC Sensation. Это новая модель, которая работает под управлением Android 2.3 Gingerbread и, как заявляет производитель, обновится на более свежую версию Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Если вам кажется, что на сегодняшний день такой андроид-смартфон на версии 2.3 Gingerbread уже устарел, то советуем вам посмотреть DROID-смартфоны в нашем каталоге, где мы собрали список аппаратов на самой свежей версии Android.

Экран, корпус и аккумулятор

Самое главное, что нужно знать о корпусе и форм-факторе HTC Sensation. На передней стороне корпуса расположен средних размеров S-LCD-экран с диагональю 4.3″. При этом встроен аккумулятор емкостью на 1 520 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон HTC Sensation имеет две камеры: основная камера на 8 Мп и фронтальная на 0.3 Мп. Если смотреть на качество фото основной камеры, то вряд ли вас сильно удовлетворит качество этих фотографий, ведь камера достаточно слабовата. Мы советуем покупать (ну или хотя бы посмотреть) камерофоны — это смартфоны с очень хорошими камерами на рынке.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности HTC Sensation. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 2-ядерный процессор Snapdragon S3.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В HTC Sensation установлено 0.768 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 1 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на HTC Sensation: покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то это не та модель, которая вам подойдет. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это не та модель, которую вы ищете. Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то это не та модель, которую вам нужно покупать.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться HTC Sensation начнет в мае 2011 года по цене $120. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC Sensation

From $120 From 7 326 ₽ From 3 130 ₴
Status: Archived.
Announced: April 2011.OS: Android 2.3 Gingerbread → 4 Ice Cream Sandwich. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 4.3" S-LCD
  • Rear сamera 8 MP
  • Selfie camera 0.3 MP
  • CPU 2 cores Snapdragon S3
  • Memory 0.768 GB RAM
  • Storage 1 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 1 520 mAh
  • Thickness 11.3 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description HTC Sensation

This is a smartphone on Android 2.3 Gingerbread with a not very fast processor, with a handy touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.

Also known as: HTC Pyramid.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC Sensation...

Android version and market relevance

In April 2011 HTC company introduced its new smartphone HTC Sensation. This is a new model, which is running on 2.3 Gingerbread and, according to the manufacturer, will be updated to a more recent version Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

If you think that for today such an android smartphone on the version 2.3 Gingerbread already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

S-LCD touchscreen with a diagonal 4.3″ mounted on the front panel HTC Sensation, thickness 11.3 mm.

The battery in HTC Sensation is installed on 1 520 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is inadequate, and you will miss one charge per day of active work.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have HTC Sensation. The main camera, located on the back, received 8 MP. The main camera we would rate her 3 out of 5, because at the moment there are cameraphones with much better cameras.

The frontcamera is also in HTC Sensation. It is located in front of the screen and has its own 0.3 MP, which for qualitative selfies it will be not enough, therefore we advise to look others selfie smartphones in our catalog.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. HTC Sensation received 2-core processor Snapdragon S3. The amount of RAM in it is 0.768 GB.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 1 GB. You can still do this — buy a smartphone with a minimum amount of memory to save a bit, and buy a memory card microSD up to 32 GB, because in this model there is a slot for memory cards.

Price for HTC Sensation: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then this is not the model that suits you. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is not the model you are looking for. If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is not the model you need to buy.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling HTC Sensation will begin in May 2011 at a price of $120. There are analogues of this model from its price segment “Affordable smartphones from $100 to $200”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×