1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. htc

HTC U11 EYEs

  • Android 8.0 Oreo
  • Анонс 2018 Январь
  • Android 8.0 + Январь 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $500 В продаже
  • Экран 6" Super LCD3
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 12 Мп основная
  • Камера 5 Мп DUAL фронтальная
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 652
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 400 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 930 мАч
  • Толщина 8.5 мм
  • Защита от воды

Краткое описание HTC U11 EYEs

Это смартфон на Android 8.0 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Super LCD3-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели двойная абсолютно обыкновенная. Еще HTC U11 EYEs имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, защиту от воды и пыли.

Цены HTC U11 EYEs

Характеристики HTC U11 EYEs

  • Старт

    • Статус В продаже
    • Анонс Январь 2018
    • Релиз Январь 2018
    • Производитель HTC
    • Серия U
    • Цена От $500
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $500
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 6 дюймов
    • Тип Сенсорный Super LCD3
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 400 ГБ
    • Хранилище 64 ГБ
    • RAM 4 ГБ
  • Камера

    • Основная 12 Мп
    • Фронтальная DUAL 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.5 мм
    • Аккумулятор 3 930 мАч
    • Влагозащита +
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы HTC U11 EYEs

Загрузка отзывов про HTC U11 EYEs...

Обзор HTC U11 EYEs

Версия Android и актуальность на рынке

В середине января 2018 года была анонсирована новая модель HTC U11 EYEs, которая является чуть более доступной версией флагмана HTC U11. Работает новинка HTC U11 EYEs на Android 8.0 Oreo с фирменной оболочкой HTC Sense UI.

Экран, корпус и аккумулятор

Super LCD3-экран в HTC U11 EYEs имеет диагональ 6 дюймов с разрешением 1080×2160 пикселей и соотношением сторон 18:9. Сверху он закрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3, которое устойчиво к царапинам. Металлический корпус тоже не остался без защиты, он выполнен по стандарту IP67. А это значит, что корпус смартфона HTC U11 EYEs полностью защищен от попадания пыли (на это указывает цифра 6) и защищен от частичного или кратковременного погружения в воду на глубину до 1 метра (на это указывает цифра 7). Кроме этого здесь реализована технология распознавания силы нажатия по краям корпуса Edge Sense. Выпускается смартфон в трех цветах: черном, красном и синем. А еще эта новинка получила достаточно высокую емкость аккумулятора — 3 930 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Камеры в этом смартфоне очень хорошие. Основная камера 12 Мп (f/1.7, 1.4 μm) с фазовым автофокусом, стабилизатором и dual-LED dual-tone вспышкой. К этому добавляется режим панорамы, HDR и запись видео в формате 2160p@30fps или 1080p@120fps. А фронтальная камера имеет двойной модуль 5 Мп (f/2.2) и может записывать 1080p-видео.

Процессор и внутренняя память

Быструю производительность смартфона обеспечивает восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 652, объем оперативной памяти 4 ГБ. Встроенной в смартфон памяти имеется 64 ГБ и поддерживаются карты памяти microSD до 400 ГБ (!!!), а это очень круто, т.к. на данный момент большинство новинок поддерживают карты памяти только до 256 ГБ.

Цена на HTC U11 EYEs: покупать или не покупать?

Цена HTC U11 EYEs для многих может показаться высокой, но на наш взгляд, за такие характеристики и дизайн корпуса не жалко отдать 500 у.е. В крайнем случае, вы можете подождать полгода, когда цена еще немного снизится на эту модель и купить ее чуть позже в 2018-м году. Главное, что здесь «из коробки» установлен Android 8.0 Oreo, поэтому HTC U11 EYEs еще весь год будет оставаться в Дроидах. Мы однозначно советуем обратить внимание на эту новинку от HTC и подумать о ее покупке.

Фото HTC U11 EYEs

Видео обзоры HTC U11 EYEs

[RU] HTC U11 EYEs - обзор середняка с лучшей камерой

[RU] HTC U11 EYEs - Ещё один красавец от HTC : Распаковка

[EN] HTC U11 Eyes Review (4K)

[EN] HTC U11 EYES - Unboxing - First Impressions - Hands On

[EN] HTC U11 EYEs | Dual Lense Front Camera

Новости HTC U11 EYEs

Анонс HTC U11 EYEs: 6-дюймовый почти флагман по хорошей цене
Анонс HTC U11 EYEs: 6-дюймовый почти флагман по хорошей цене
15 января 2018

Компания HTC анонсировала «легкий» вариант своего флагмана U11 — новый смартфон HTC U11 EYEs. И по названию становится понятно, что здесь установлена двойная фронтальная камера 5 МП с портретным режимом. Но не только камерой вам понравится эта новинка.

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии HTC U
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. htc

HTC U11 EYEs

  • Android 8.0 Oreo
  • Announcement 2018 January
  • Android 8.0 + January 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $500 Available
  • Screen 6" Super LCD3
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP rear
  • Camera 5 MP DUAL front
  • CPU 8 cores Snapdragon 652
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64 GB ROM
  • Memory cards up to 400 GB microSD
  • Battery 3 930 mAh
  • Thickness 8.5 mm
  • WaterProof

Short description HTC U11 EYEs

This is a smartphone on Android 8.0 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be DUAL absolutely ordinary. And HTC U11 EYEs has such features: a slot for two SIM cards, dust and water protection.

Characteristics HTC U11 EYEs

  • Launch

    • Status Available
    • Announced January 2018
    • Released January 2018
    • Producer HTC
    • Series U
    • Price From $500
    • Price Segment Smartphones from $500
  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6 inches
    • Type Touchscreen Super LCD3
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 400 GB
    • Storage 64 GB
    • RAM 4 GB
  • Camera

    • Main rear 12 MP
    • Front DUAL 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.5 mm
    • Battery 3 930 mAh
    • Water and dust protection +
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews HTC U11 EYEs

Loading reviews about HTC U11 EYEs...

Overview HTC U11 EYEs

Android version and market relevance

In mid-January 2018, a new model of HTC U11 EYEs was announced, which is a slightly more accessible version of the flagship HTC U11. The novelty HTC U11 EYEs on Android 8.0 Oreo with HTC Sense UI.

Screen, body and battery

Super LCD3-display in HTC U11 EYEs has a diagonal of 6 inches with a resolution of 1080×2160 pixels and an aspect ratio of 18:9. From above it is covered with a protective glass Corning Gorilla Glass 3, which is resistant to scratches. The metal case also did not remain without protection, it is made according to the IP67 standard. And this means that the case of the HTC U11 EYEs smartphone is completely protected from dust (indicated by the number 6) and is protected from partial or short-term immersion in water to a depth of 1 meter (this is indicated by the number 7). In addition, the technology for detecting the force of pressing along the edges of the Edge Sense body is implemented here. The smartphone is available in three colors: black, red and blue. And still this novelty has received enough high capacity of the battery — 3 930 mAh.

Main camera and selfie camera

The cameras in this smartphone are very good. The main camera is 12 MP (f/1.7, 1.4 μm) with phase autofocus, stabilizer and dual-LED dual-tone flash. Add to this panorama mode, HDR and video recording at 2160p@30fps or 1080p@120fps. And the front camera has a dual 5 MP module (f/2.2) and can record 1080p video.

Processor and Internal Memory

Fast performance smartphone provides Octa-core processor Qualcomm Snapdragon 652, the amount of RAM is 4 GB. Built-in smartphone memory is 64 GB and supports microSD memory cards up to 400 GB (!!!), and this is very cool, because at the moment most new products support memory cards only up to 256 GB.

Price for HTC U11 EYEs: buy or not to buy?

The price HTC U11 EYEs for many people may seem high, but in our opinion, for such characteristics and design it is not a pity to give $500. In extreme cases, you can wait half a year, when the price will drop slightly on this model and buy it later in 2018. The main thing is that «out of the box» is installed Android 8.0 Oreo, so HTC U11 EYEs still all year will remain in the Droid. We definitely advise you to pay attention to this novelty from HTC and to think about its purchase.

Photos HTC U11 EYEs

Video reviews HTC U11 EYEs

[EN] HTC U11 Eyes Review (4K)

[EN] HTC U11 EYES - Unboxing - First Impressions - Hands On

[EN] HTC U11 EYEs | Dual Lense Front Camera

News HTC U11 EYEs

Announce HTC U11 EYEs: 6-inch almost flagship at a good price
Announce HTC U11 EYEs: 6-inch almost flagship at a good price
15 January 2018

HTC has announced an «light» version of its flagship U11 — a new smartphone HTC U11 EYEs. And the name makes it clear that there is a dual front camera 5 MP with a portrait mode. But not only the camera you will like this novelty.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series HTC U
×

Select site language

×