1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Htc

HTC U12 Plus

От $450 От 27 473 ₽ От 11 736 ₴
Статус: В продаже. Цена снизилась на 42%.
Анонс: Май 2018.OS: Android 8 Oreo → 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6" Super LCD6
  • Основная камера 12 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп 2 модуля
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 845
  • Память 6 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти до 400 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 500 мАч
  • Толщина 8.7 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание HTC U12 Plus

Это смартфон на Android 8 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Super LCD6-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (12 Мп, 16 Мп), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (8 Мп, 8 Мп). Еще HTC U12 Plus имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, защиту от воды и пыли.

Версии: U12, 2Q55100.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про HTC U12 Plus...

Что было известно до официального анонса про HTC U12 Plus

Источником слухов про HTC U12 Plus стали VentureBeat и Эван Бласс (Evan Blass). Они опубликовали рендер новинки и некоторые технические характеристики.

Какие характеристики HTC U12 Plus известны из слухов и утечек информации/фото

HTC U12 Plus — это флагманское устройство, которое получило очень хорошее «железо» на момент анонса в 2018 году. Здесь большой 6-дюймовый экран с разрешением QHD+ (2560×1440 пикселей), самый новый и мощный процессор Snapdragon 845 с большим 6 ГБ объемом оперативной памяти. Объем встроенной памяти на выбор — 64 или 128 ГБ. Камера основная с двумя модулями 16+12-Мп. Фронтальная камера получила два модуля по 8 Мп каждый. Работает новый HTC U12 Plus под управлением Android Oreo с Sense 10, Edge Sense 2.0, полной поддержкой Treble и функцией Face Unlock. Отдельно следует упомянуть про корпус — он выполнен из стекла и металла, на задней стороне которого не стандартным образом размещены двойная камера и под ней сканер отпечатков пальцев.

Когда планируется официальный анонс

Анонс HTC U12 Plus возможно состоится в конце апреля либо в мае 2018 года.

Цена HTC U12 Plus

А с ценой на HTC U12 Plus все просто — она пока что не известна.

Фотографии из слухов

Слухи про HTC U12 Plus Слухи про HTC U12 Plus

[RU] Обзор HTC U12 Plus - ЧЕТЫРЕ камеры, жесты, НЕТ кнопок, дизайнище! Что не так?

[RU] Обзор смартфона HTC U12+

[RU] Pixel 3 и HTC U12. Что общего?

[UA] Google Pixel 4 vs Pixel 3 XL camera test обзор огляд review

[EN] HTC U12 Plus | Hands-on review with the Flame Red model

[EN] HTC U12 Plus vs Samsung Galaxy S9 Plus | Hands-on comparison

[EN] HTC U12 Plus - Hands On Review

[EN] HTC U12 Plus hands-on review

[EN] HTC U12 Plus hands-on

[EN] HTC U12 Plus Hands-on: No notch and no physical buttons

[EN] HTC U12 Plus | First Impressions | Trusted Reviews

[EN] HTC U12 Plus hands-on: four cameras, one phone

[EN] HTC U12 Plus vs Pixel 2 XL | Hands-on comparison

[EN] HTC U12 Plus vs iPhone X | Hands-on comparison

[EN] HTC U12+: A dual camera and edge sense features

[EN] HTC U12 Plus vs HTC U11 | Hands-on comparison

23 мая 2018

Официально анонсирован HTC U12 Plus

Долго ждали и наконец-то дождались официальную презентацию HTC U12 Plus. Все характеристики, о которых мы писали ранее — подтвердились.

HTC U12 Plus
Официально представлен HTC U12 Plus

Ключевой упор в своем флагманском смартфоне HTC делает на таких фишках: две двойных камеры, дизайн корпуса, фирменная технология сжатия боковых граней — Edge Sense 2. Продвинутые функции камеры и современная оптика в этом устройстве значительно повышает качество фотографий как на основую камеру так и автопортретов на фронтальную камеру. На основную камеру можно снимать фото с эффектом Боке (размытие заднего фона), также здесь реализованы технологии HDR Boost 2 (это повышение четкости и детализации изображения в условиях избыточного освещения) и UltraSpeed Autofocus 2 (комбинация фазовой и лазерной фокусировки), запись звука в формате Hi-Res.

Сжимайте грани смартфона, чтобы получить еще больше удобства при использовании миллионов приложений, которые стали поддерживать эту технологию. Edge Sense 2 позволяет назначить на двойной тап по правому или левому торцу функции клавиши «Назад» или вызова панели навигации, на удержание для удобной смены ориентации и сдавливание для вызова голосового ассистента, спуска затвора камеры или другого приложения.

Во время анонса была озвучена цена 799 евро (за версию 64 ГБ) в Европе. На других рынках возможно она будет немного другой, ждем локальных анонсов.

Источник: HTC
22 мая 2018

Еще одна утечка про HTC U12 Plus на официальном сайте компании: цена, характеристики, фото

Новый смартфон HTC U12 Plus с характеристиками, фото и ценами был ошибочно опубликован на официальном китайском сайте HTC. Но не долго эта страница оставалась в публичном доступе, ошибку исправили достаточно быстро. А ведь на завтра уже планируется официальный анонс смартфона, совсем не кстати такая ошибка получилась, хотя мы и так уже почти все знаем про эту новинку U12 Plus.

HTC U12 Plus
HTC U12 Plus на официальном сайте компании: цена, характеристики, фото

Что из нового нам удалось узнать или какие слухи подтвердились: три расцветки корпуса Ceramic Black, Flame Red и Perspective Blue. Действительно новинка получит большой широформатный 6-дюймовый экран Super LCD 6. «Железо» будет как и говорили в утечках: чип Snapdragon 845, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ ПЗУ. Из нового: стереодинамики BoomSound, технология сжатия граней Edge Sense, которая встречалась и в других моделях HTC. А еще в HTC U12 Plus будет поддержка карт памяти аж до 2 ТБ, такое нынче редкость.

Вся информация по камерам подтвердилась: двойная 12+16 Мп основная камера, двойная 8+8 Мп фронтальная камера. Цена за топовую версию смартфона составит 5888 юаней (около $925). Ждем анонс!

Источник: HTC
17 мая 2018

Стали известны пресс-фото и полные характеристики HTC U12 Plus перед анонсом

И снова автором слухов и утечек стал известный всем Эван Бласс, который опубликовал официальные фото нового смартфона HTC U12 Plus и полный список его характеристик.

HTC U12 Plus
Так будет выглядеть HTC U12 Plus

На фото видно: основная двойная камера и вспышка под ней, двойная фронтальная камера, на задней строне сканер отпечатков пальцев, отстутсвие кнопок на передней панеле, большой широкоформатный экран, минимальные рамки.

Из характеристик: 6-дюймовый экран Super LCD 6 с соотношением сторон 18:9 и разрешением QHD+ (2880×1440 пикселей) с поддержкой стандарта HDR10 и цветового пространства DCI-P3; быстрый 8-ядерный процессор Snapdragon 845, объем оперативной памяти 6 ГБ, встроенная — 64/128 ГБ + слот для карт памяти.

Мультимедиа — основная камера 12 (диафрагма f/1.75) + 16 Мп (диафрагма f/2.6 и оптический зум от 1.85x до 2x), оптическая стабилизация и быстрый автофокус (фазовый + лазерный). Камера записывает 4К-видео с частотой 60 кадров в секунду, звук пишет 24 бит / 96 КГц, а замедленное видео пишется в Full HD-качестве на частоте 240 к/с. Очень достойные характеристики камеры для флагмана в 2018 году, по нашему мнению. Конечно, мы ждем официальный анонс и тот момент, когда можно будет вживую потестировать сам аппарат и его камеру. Поэтому, если вы планируете покупать HTC U12 Plus в этом году, советуем дождаться тестов и обзоров.

Про фронтальную камеру тоже не забудем рассказать — здесь два модуля 8+8 Мп, оптика f/2.0 с широким углом обзора в 84 градуса, режим размытия фона и функция разблокировки смартфона «по лицу».

Корпус HTC U12 Plus защищен по стандарту IP68, а также помещает в себе аккумулятор емкостью 3 500 мАч, который поддерживает быструю зарядку до 50% за 35 минут. Из разъемов имеется порт USB Type-C для подключения кабеля к смартфону.

Цена на HTC U12 Plus по слухам будет стартовать от $785 за младшую версию и от $830 за топовую версию. Цвет корпуса: черный, бордовый, полупрозрачный синий. Ждем официальный анонс!

Источник: @evleaks 1 |  @evleaks 2
2 мая 2018

Дата анонса HTC U12 Plus назначена на 23 мая

Компания HTC опубликовала тизер-анонс с датой официальной презентации смартфона HTC U12 Plus. Она состоится 23 мая 2018 года.

HTC U12 Plus
Анонс HTC U12 Plus назначен на 23 мая

Из интересного — на тизере изображены все внутренности смартфона, которые можно очень долго и с большим интересом рассматривать :) Так, например, здесь видно, что смартфон получит основную и фронтальную камеры с двумя модулями каждая, гибридный слот для карты памяти или второй сим-карты, порт USB Type-C.

Из слухов мы уже знаем, что HTC U12 Plus должен получить 6-дюймовый экран, самый быстрый процессор от Qualcomm — это Snapdragon 845, два варианта оперативной памяти — 6/8 ГБ, основную камеру на 12+16 Мп, фронтальную камеру на 8+8 Мп, аккумулятор будет установлен с ёмкостью 3 400 мАч.

О цене HTC U12 Plus пока ничего не известно, но судя по характеристикам она будет не маленькой, ведь это получается флагманский смартфон. С нетерпением ждем официальный анонс, чтобы узнать все детали про HTC U12 Plus.

Источник: HTC
5 апреля 2018
Новые рендеры и фото HTC U12 Plus появились в сети
Новые рендеры и фото HTC U12 Plus появились в сети

На этот раз источником новых фото HTC U12 Plus стал ресурс по продаже защитных пленок. Дизайн корпус остался с тонкими рамками: двойная основная камера на задней панели, под ней расположились вспышка и сканер отпечатков пальцев. Спереди — двойная фронтальная камера над экраном. Анонс предположительно состоится в мае 2018 года, цена на HTC U12 Plus пока не известна.

20 марта 2018
Новые слухи и рендер HTC U12 Plus
Новые слухи и рендер HTC U12 Plus

HTC U12 Plus — флагманский смартфон 2018-го года с 6-дюймовым экраном, процессором Snapdragon 845, двойной 16+12 Мп камерой, работающий на Android Oreo с Sense 10, Edge Sense 2.0, полной поддержкой Treble и Face Unlock.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии HTC U
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Htc

HTC U12 Plus

From $450 From 27 473 ₽ From 11 736 ₴
Status: Available. The price dropped by 42%.
Announced: May 2018.OS: Android 8 Oreo → 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6" Super LCD6
  • Rear сamera 12 MP 2 modules
  • Selfie camera 8 MP 2 modules
  • CPU 8 cores Snapdragon 845
  • Memory 6 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards up to 400 GB microSD
  • Battery 3 500 mAh
  • Thickness 8.7 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • WaterProof
All characteristics

Short description HTC U12 Plus

This is a smartphone on Android 8 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 2 modules (12 MP, 16 MP), and this smartphone also has a very cool front camera, which has 2 modules (8 MP, 8 MP). And HTC U12 Plus has such features: a slot for two SIM cards, dust and water protection.

Versions: U12, 2Q55100.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about HTC U12 Plus...

What was known before the official announcement of the HTC U12 Plus

The source of rumors about HTC U12 Plus was VentureBeat and Evan Blass (Evan Blass). They published a render of the novelty and some technical characteristics.

What characteristics of HTC U12 Plus are known from rumors and leaks (information/photos)

HTC U12 Plus is a flagship device that received very good hardware at the time of the announcement in 2018. Here is a large 6-inch screen with a resolution of QHD+ (2560×1440 pixels), the newest and most powerful Snapdragon 845 processor with a large 6 GB of RAM. The amount of internal memory is 64 or 128 GB. The camera is basic with two 16+12 MP modules. The front camera received two 8-megapixel modules each. There is a new HTC U12 Plus running Android 8.0 Oreo with Sense 10, Edge Sense 2.0, full support for Treble and Face Unlock. Separately, it should be mentioned about the body — it is made of glass and metal, on the back of which is not standardly placed a double camera and under it a fingerprint scanner.

When the official announcement is planned

The announcement of HTC U12 Plus may take place at the end of April or in May 2018.

Price HTC U12 Plus

And with the price of HTC U12 Plus it′s simple — it is not yet known.

[EN] HTC U12 Plus | Hands-on review with the Flame Red model

[EN] HTC U12 Plus vs Samsung Galaxy S9 Plus | Hands-on comparison

[EN] HTC U12 Plus - Hands On Review

[EN] HTC U12 Plus hands-on review

[EN] HTC U12 Plus hands-on

[EN] HTC U12 Plus Hands-on: No notch and no physical buttons

[EN] HTC U12 Plus | First Impressions | Trusted Reviews

[EN] HTC U12 Plus hands-on: four cameras, one phone

[EN] HTC U12 Plus vs Pixel 2 XL | Hands-on comparison

[EN] HTC U12 Plus vs iPhone X | Hands-on comparison

[EN] HTC U12+: A dual camera and edge sense features

[EN] HTC U12 Plus vs HTC U11 | Hands-on comparison

23 May 2018

Officially announced HTC U12 Plus

We waited a long time and finally waited for the official presentation of HTC U12 Plus. All the characteristics, which we wrote about before — were confirmed.

HTC U12 Plus
Officially introduced HTC U12 Plus

The key emphasis in its flagship smartphone HTC makes on such chips: two dual cameras, the design of the case, the proprietary edge compression technology — Edge Sense 2. Advanced camera functions and modern optics in this device significantly improves the quality of photos both on the main camera so and self-portraits on the front camera. On the main camera, you can shoot a photo with the Bokeh effect (background blur), as well as HDR Boost 2 technology (this is to improve the clarity and detail of the image in excessive light conditions) and UltraSpeed ​​Autofocus 2 (a combination of phase and laser focusing), sound recording in a format Hi-Res.

Squeeze the edges of the smartphone to get even more convenience by using the millions of applications that have started to support this technology. Edge Sense 2 allows you to assign the function of the back key or the navigation panel to the double tap on the right or left end, to hold it for convenient orientation change and squeeze to call the voice assistant, release the camera shutter, or another application.

During the announcement, the price was announced at 799 euros (for the 64 GB version) in Europe. In other markets, it may be a bit different, we are waiting for local announcements.

Source: HTC
22 May 2018

Another leak about HTC U12 Plus on the official website of the company: price, specifications, photo

The new smartphone HTC U12 Plus with the characteristics, photos and prices was erroneously published on the official Chinese site HTC. But not long this page remained in public access, the error was fixed quickly enough. But in fact, tomorrow we are planning an official announcement of the smartphone, it’s not by the way such a mistake turned out, although we already know almost everything about this new U12 Plus.

HTC U12 Plus
HTC U12 Plus on the official website of the company: price, specifications, photo

Which of the new we managed to find out or what rumors were confirmed: three colors of the case Ceramic Black, Flame Red and Perspective Blue. Indeed, the novelty will receive a large widescreen 6-inch screen Super LCD 6. «Iron» will be like they said in the leaks: the Snapdragon 845 chip, 6 GB of RAM, 128 GB of ROM. From the new: stereo speakers BoomSound, Edge Sense Edge compression technology, which was also found in other HTC models. And in the HTC U12 Plus will support memory cards already up to 2 TB, this is now a rarity.

All information on the cameras was confirmed: dual 12 + 16 MP main camera, dual 8 + 8 MP front camera. The price for the top-end version of the smartphone is 5888 yuan (about $ 925). We are waiting for the announcement!

Source: HTC
17 May 2018

Became known press photo and full characteristics of HTC U12 Plus before the announcement

Again, the author of rumors and leaks became known to all Evan Blass, who published the official photos of the new smartphone HTC U12 Plus and a complete list of its characteristics.

HTC U12 Plus
This will look like HTC U12 Plus

The photo shows: the main dual camera and the flash under it, the dual front camera, on the rear side the fingerprint scanner, the absence of buttons on the front panel, the large widescreen screen, the minimal frames.

Features: 6-inch Super LCD 6 screen with an aspect ratio of 18: 9 and a resolution of QHD + (2880×1440 pixels) with HDR10 support and DCI-P3 color space; fast 8-core Snapdragon 845 processor, 6 GB of RAM, built-in 64/128 GB + slot for memory cards.

Multimedia — the main camera 12 (aperture f / 1.75) + 16 megapixels (aperture f / 2.6 and optical zoom from 1.85x to 2x), optical stabilization and fast auto focus (phase + laser). The camera records 4K video at a rate of 60 frames per second, the sound writes 24 bit / 96 kHz, and the slow motion video is recorded in Full HD quality at 240 fps. Very worthy characteristics of the camera for the flagship in 2018, in our opinion. Of course, we are waiting for an official announcement and the moment when it will be possible to test live the device and its camera. Therefore, if you plan to buy HTC U12 Plus this year, we recommend waiting for the tests and reviews.

About the front camera, too, do not forget to tell — there are two 8 + 8 MP modules, f/2.0 optics with a wide viewing angle of 84 degrees, a background blur mode and a smartphone unlocking function on the face.

The case of the HTC U12 Plus is IP68 protected, and also includes a battery with a capacity of 3,500 mAh, which supports fast charging to 50% in 35 minutes. From the connectors there is a USB Type-C port for connecting the cable to the smartphone.

The price for HTC U12 Plus is rumored to start from $ 785 for the minor version and from $ 830 for the top version. Color of the case: black, burgundy, translucent blue. We are waiting for the official announcement!

Source: @evleaks 1 |  @evleaks 2
2 May 2018

The announcement of HTC U12 Plus is scheduled for May 23

HTC has published a teaser announcement with the date of the official presentation of the smartphone HTC U12 Plus. It will be held on May 23, 2018.

HTC U12 Plus
Announcement HTC U12 Plus is scheduled for May 23

From the interesting — the teaser shows all the insides of the smartphone, which can be considered for a very long time and with great interest :) So, for example, it shows that the smartphone will receive the main and front cameras with two modules each, a hybrid slot for a memory card or a second SIM card , USB Type-C port.

From rumors we already know that HTC U12 Plus should get a 6-inch screen, Qualcomm’s fastest processor is Snapdragon 845, two RAM options — 6/8 GB, a main camera for 12 + 16 megapixels, a front camera for 8+ 8 Mp, the battery will be installed with a capacity of 3 400 mAh.

The price of HTC U12 Plus is not yet known, but judging by the characteristics it will not be small, because it turns out the flagship smartphone. We are looking forward to the official announcement to find out all the details about the HTC U12 Plus.

Source: HTC
5 April 2018
New renders and photos HTC U12 Plus appeared on the network
New renders and photos HTC U12 Plus appeared on the network

This time, the source of new photos HTC U12 Plus was a resource for the sale of protective films. The design of the case remained with thin frames: a double main camera on the rear panel, under it there was a flash and a fingerprint scanner. Front — a double front camera above the screen. The announcement is expected to take place in May 2018, the price for HTC U12 Plus is not yet known.

20 March 2018
New rumors and render HTC U12 Plus
New rumors and render HTC U12 Plus

HTC U12 Plus — flagship smartphone in 2018 with a 6-inch screen, Snapdragon 845 processor, dual 16+12 megapixel camera, running on Android Oreo with Sense 10, Edge Sense 2.0, full support for Treble and Face Unlock.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series HTC U
×

Select site language

×