1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Enjoy 10 Plus

От $190 От 13 769 ₽ От 5 345 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Сентябрь 2019.OS: Android 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.59" IPS LCD
  • Основная камера 48 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 710F
  • Память 4/8 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Выдвижная камера
Все характеристики

Краткое описание Huawei Enjoy 10 Plus

Это смартфон на Android 9 Pie c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (48 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Huawei Enjoy 10 Plus имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, выдвижную селфи-камеру (она выезжает из корпуса после активации режима фронтальной камеры, в остальное время она спрятана внутри корпуса и ее не видно).

Версии: STK-AL00, STK-TL00 (China).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Enjoy 10 Plus...

Версия Android и актуальность на рынке

В сентябре 2019 года был анонсирован смартфон Huawei Enjoy 10 Plus. Он расположился в серии Huawei Enjoy среди множества других смартфонов Huawei.

Самое важное, что вам необходимо знать перед покупкой — это версия Андроида, на которой запускается смартфон, так сказать, «из коробки». И Huawei Enjoy 10 Plus работает на Android 9 Pie, что между прочим не так уж и плохо, как для смартфона 2019 года выпуска. Но здесь еще важно знать обновляется ли эта модель на более свежую версию. Наша новинка Huawei Enjoy 10 Plus, к сожалению, не обновляется ни на какую новую версию Андроида. И это очень печально, поэтому мы бы советовали посмотреть другие модели смартфонов, которые в нашем каталоге называются DROID-смартфонами.

Возможно для вас будет важно, чтобы смартфон был двухсимочным. Тогда мы можем вас обрадовать, потому что Huawei Enjoy 10 Plus отлично работает с двумя сим-картами. А еще начиная с 2020-го года, после официального запуска 5G-сетей, для большинства покупателей стало очень важно, чтобы новый смартфон имел высокоскоростной мобильный интернет. Так получилось, что Huawei Enjoy 10 Plus не имеет поддержки сетей пятого поколения и не сможет обеспечить вас супер-быстрым интернетом со скоростью до 100 Мб/с. Если для вас это важно, то мы советуем перейти на страницу каталога, где собраны все 5G-смартфоны на Android.

Экран, корпус и аккумулятор

Корпус Huawei Enjoy 10 Plus получил интересные особенности, а именно: очень тонкие боковые рамки.

Экран Huawei Enjoy 10 Plus выполнен по технологии IPS LCD, имеет диагональ 6.59″. Такой очень большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 8.8 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 4 000 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 48 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Depth sensor и как обычно она расположена на задней стороне смартфона. Когда у камеры смартфона есть несколько объективов, то это позволяет сделать зуммирование с высоким качеством изображения. А еще вы сможете делать фотографии с эффектом Боке, это когда задний фон размывается и объект на переднем плане очень красиво выделяется. Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать об этом, поэтому посмотрите фото. Фронтальная камера у Huawei Enjoy 10 Plus имеет один объектив: 16 Мп с обычной линзой. И это, конечно, очень хорошие технические характеристики камеры. Поэтому ваши селфи всегда будут выглядеть очень красиво и качественно. Есть еще одна особенность в корпусе этой модели — фронткамера находится внутри смартфона, и она выезжает из корпуса когда вы включаете режим селфи-камеры. Посмотрите детальные фотографии корпуса, чтобы лучше понять что это такое.

Процессор и внутренняя память

Смартфон, который всегда работает быстро, плавно и не перегревается — это смартфон-мечта! О том, как быстро работает наш Huawei Enjoy 10 Plus вы можете посмотреть в видео обзорах, а сейчас поговорим кратко о характеристиках процессора и памяти.

Эта модель получила 8-ядерный процессор на чипсете HiSilicon Kirin 710F. Два варианта объема оперативной памяти: 4 ГБ или 8 ГБ.

Встроенная память, на которой вы будете хранить фото, видео, музыку и все-все свои данные, имеет объем 128 ГБ. Кроме этого в смартфоне реализована поддержка карт памяти microSDXC.

Цена на Huawei Enjoy 10 Plus: покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то смартфон Huawei Enjoy 10 Plus как раз то, что вам нужно. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это как раз таки самый настоящий фаблет! Можно покупать! Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то здесь как раз то, что вы искали. Не проходите мимо Huawei Enjoy 10 Plus, он вам должен понравится.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться Huawei Enjoy 10 Plus начнет в сентябре 2019 года по цене $190. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

[RU] Huawei Enjoy 10 Plus: недорогой, но топ-смартфон с тройной камерой и 8 ГБ ОЗУ

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Unboxing & First Look!

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Review: The Real Phone for Total Enjoyment!

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Waterproof Test

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Enjoy
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Enjoy 10 Plus

From $190 From 14 869 ₽ From 5 396 ₴
Status: Available.
Announced: September 2019.OS: Android 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.59" IPS LCD
  • Rear сamera 48 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 710F
  • Memory 4/8 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Pop-up camera
All characteristics

Short description Huawei Enjoy 10 Plus

This is a smartphone on Android 9 Pie with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (48 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Huawei Enjoy 10 Plus has such features: a slot for two SIM cards, a moving selfie camera (it leaves the phone body after activating the front camera mode, the rest of the time it is hidden inside the case and is not visible).

Versions: STK-AL00, STK-TL00 (China).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Enjoy 10 Plus...

Android version and market relevance

In September 2019 was announced smartphone Huawei Enjoy 10 Plus. It is located in the series Huawei Enjoy among many others smartphones Huawei.

The most important thing you need to know before buying is the version of Android on which the smartphone is launched “out of the box”. And Huawei Enjoy 10 Plus works on Android 9 Pie, that by the way is not so bad as for smartphone of 2019. But here it is still important to know whether this model is updated to a more recent version. Our novelty Huawei Enjoy 10 Plus, unfortunately, is not updated to any new version of Android. And it′s very sad, so we would advise you to look at other models of smartphones that are called in our catalog DROID-smartphones.

Perhaps it will be important for you that the smartphone was a dualsim. Then we can make you happy, because Huawei Enjoy 10 Plus works great with two SIM cards. And since 2020, after the official launch of 5G networks, it has become very important for most buyers that the new smartphone has high-speed mobile Internet. It so happened that Huawei Enjoy 10 Plus does not have support for fifth-generation networks and cannot provide you with super-fast Internet at a speed of up to 100 Mb/s. If this is important for you, we recommend that you go to the catalog page, which contains all 5G-smartphones on Android.

Screen, body and battery

Good big 6.59-inch screen, made by technology IPS LCD installed in the smartphone Huawei Enjoy 10 Plus.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At Huawei Enjoy 10 Plus the thickness of the case is 8.8 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body. In addition, the screen area in relation to the body area affects the positive feeling of the phone in the hands. This model has a screen area of 80% to 90% of the body area (watch all smartphones with a screen from edge to edge).

The battery and the operating time also depend on the screen size. At Huawei Enjoy 10 Plus installed battery for 4 000 mAh, and this is a fairly good reserve of capacity, which is exactly enough for you for one day with average usage.

Main camera and selfie camera

The smartphone Huawei Enjoy 10 Plus got the main camera with multiple modules (triple camera smartphones): 48 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Depth sensor. And there is also a front camera that has one module: 16 MP with a regular lens. If you judge only by the number of megapixels, then the main camera is super-camera, which is installed in smartphones. But the frontcamera very good, which will surprise you with its high quality shooting of selfie. The smartphone has a part at the top where the front camera is located. But to reduce the bezels around the screen, the producer placed this camera inside the body. It is not visible when you are using a smartphone. And the moment you need to take a photo with the front camera, you turn on this mode in the «Camera» app and a selfie camera comes out of the body. All smartphones with pop-up front camera from different producers at different prices are collected in the catalog. It seems that we have already written many times that before buying you need to see a smartphone and hold it in your hands. And speaking about cameras, I would like to repeat the same idea once again — look at the reviews about this model, see examples of photos taken by this smartphone. It often happens that in search of a low price, you buy a model with a camera of tens of megapixels, but the photos and videos will not be of high quality.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. Huawei Enjoy 10 Plus received 8-core processor HiSilicon Kirin 710F. The amount of RAM in it is 4 GB or 8 GB, depending on which option you choose.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 128 GB. You can still do this — buy a smartphone with a minimum amount of memory to save a bit, and buy a memory card microSDXC, because in this model there is a slot for memory cards.

Price for Huawei Enjoy 10 Plus: buy or not to buy?

A huge new smartphone Huawei Enjoy 10 Plus you can choose and buy in any store at a price of $190. Sales start at September 2019.

We made a brief review of this model, we also recommend that you look at photos and videos about it. In our opinion, the smartphone turned out to be very powerful in performance, but with a very steep camera.

And if you are not suitable for buying Huawei Enjoy 10 Plus, then choose any other smartphone from the price segment “Affordable smartphones from $100 to $200” or directory of current DROID smartphones.

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Unboxing & First Look!

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Review: The Real Phone for Total Enjoyment!

[EN] Huawei Enjoy 10 Plus Waterproof Test

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Enjoy
×

Select site language

×