1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. huawei

Huawei Honor 7C

  • Android 8.0 Oreo
  • Анонс 2018 Март
  • Android 8.0 + Март 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $140 В продаже
  • Экран 5.99" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 13 Мп DUAL основная
  • Камера 8 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 450
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7.8 мм

Краткое описание Huawei Honor 7C

Это смартфон на Android 8.0 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с двойной очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Huawei Honor 7C имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.
Версии: Huawei Enjoy 8 For China.

Цены Huawei Honor 7C

Характеристики Huawei Honor 7C

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.99 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 32/64 ГБ
    • RAM 3/4 ГБ
  • Камера

    • Основная DUAL 13 Мп
    • Фронтальная 8 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7.8 мм
    • Аккумулятор 3 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Huawei Honor 7C

Загрузка отзывов про Huawei Honor 7C...

Обзор Huawei Honor 7C

Версия Android и актуальность на рынке

В марте 2018 года в Китае был анонсирован новый смартфон Honor 7C, который стал продолжением и бюджетной версией таких моделей: Honor 7 (анонс в 2015 году), Honor 7i (тоже в 2015-го года) и Honor 7X (анонс в декабре 2017 года). В отличие от своих предшественников, Honor 7C работает под управлением Android 8.0 Oreo (с оболочкой EMUI 8.0), что на данный момент является нормой. Модель должна стать отличным конкурентам для других китайских брендов, таких как Xiaomi и Meizu. Кстати, Honor 7C тоже имеет два слота для сим-карт и отдельный слот для карты памяти, поэтому вам не прийдется выбирать между увеличенным объемом памяти и двумя сим-картами в смартфоне.

Экран, корпус и аккумулятор

Металлический корпус получил четыре варианта цветов: черный, красный, золотой и синий. Спереди разместился большой сенсорный 5,99-дюймовый IPS-экран (соотношение сторон 18:9 и разрешение 1440×720 пикселей), который прикрыт 2.5D скругленным стеклом. Аккумулятор емкостью 3 000 мАч питает весь смартфон энергией.

Основная камера и селфи-камера

Камера на задней стороне получила два объектива (13 Мп и 2 Мп), чтобы вы смогли снимать фотографии с эффектом Боке (размытый задний фон). Кроме этого основная камера имеет фазовый автофокус, светодиодную вспышку, HDR, режим панорамы, тачфокус и гео-метки. Видео можно снимать с качеством 1080p@30fps, что достаточно не плохо, как для смартфона за такую цену. Фронтальная камера получила 8 Мп с широким углом обзора для съемки ваших портретов и селфи, а также свою вспышку в виде яркой подсветки экрана.

Процессор и внутренняя память

Работает Honor 7C на 8-ми ядерном процессоре с чипестом Qualcomm Snapdragon 450 и графикой Adreno 506. Продаваться модель будет в двух версиях: 64 ГБ встроенной памяти + 4 ГБ оперативной памяти; или 32 ГБ + 3 ГБ. Цены, конечно же тоже будут отличаться. Как мы уже писали, в слоте для карт имеется отдельное место для microSD-карты (объемом до 256 ГБ).

Цена на Huawei Honor 7C: покупать или не покупать?

Продажи начинаются в Китае в марте 2018 года по цене 899 юаней (~$142) за версию 32+3 ГБ, и по цене 1299 юаней (~$205) за версию 64+4 ГБ. Учитывая все характеристики и такую цену, на наш взгляд, в 2018-м году можно смело покупать Honor 7C и пользоваться всеми его функциями. Если через год он не получит обновление на Android 9, то даже не будет жалко 140 долларов за этот смартфон.

Фото Huawei Honor 7C

Видео обзоры Huawei Honor 7C

[RU] Huawei Honor 7C – безрамочный смартфон с двойной камерой по цене менее $150 - Интересные гаджеты

[EN] Huawei Honor 7C Official Launch! Redmi 5 Watch Out!

[EN] Honor 7C Unboxing & Hands On

[EN] Huawei Honor 7C Unboxing Review Camera Test

[EN] Huawei Honor 7C Hands On

Новости Huawei Honor 7C

Анонс Honor 7C: один из самых бюджетных 6-дюймовых смартфонов с двойной камерой за 140 долларов
Анонс Honor 7C: один из самых бюджетных 6-дюймовых смартфонов с двойной камерой за 140 долларов
12 марта 2018

В Китае официально анонсирован новый Honor 7C с 5,99-дюмовым экраном (18:9), двойной камерой 13+2 МП, сенсором отпечатков пальцев и функцией разблокировки по лицу Face Unlock. Работает на Android 8.0 Oreo, цена от 140 долларов, начало продаж в Китае 13 марта.

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Huawei Honor
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. huawei

Huawei Honor 7C

  • Android 8.0 Oreo
  • Announcement 2018 March
  • Android 8.0 + March 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $140 Available
  • Screen 5.99" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 13 MP DUAL rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 450
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7.8 mm

Short description Huawei Honor 7C

This is a smartphone on Android 8.0 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Huawei Honor 7C has such features: a slot for two SIM cards.
Versions: Huawei Enjoy 8 For China.

Characteristics Huawei Honor 7C

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.99 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 13 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 7.8 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Huawei Honor 7C

Loading reviews about Huawei Honor 7C...

Overview Huawei Honor 7C

Android version and market relevance

In March 2018 in China, a new smartphone Honor 7C was announced, which was a budget version of such models: Honor 7 (announcement in 2015), Honor 7i (also in 2015) and Honor 7X (announcement in December 2017). Unlike its predecessors, Honor 7C runs Android 8.0 Oreo (with the EMUI 8.0 shell). The model should become an excellent competitor for other Chinese brands, such as Xiaomi and Meizu. By the way, Honor 7C also has two SIM card slots and a separate memory card slot, so you will not have to choose between the increased memory and two SIM cards in your smartphone.

Screen, body and battery

The metal case received four variants of colors: black, red, gold and blue. The front is a large touch-screen 5.99-inch IPS-screen (the ratio of 18:9 and 1440×720 pixels), which is covered with a 2.5D rounded glass. Battery capacity of 3 000 mAh feeds the entire smartphone with energy.

Main camera and selfie camera

The camera on the rear side received two lenses (13 megapixels and 2 megapixels), so you can shoot photos with the Bokeh effect (blurred background). In addition, the main camera has a phase autofocus, LED flash, HDR, panorama mode, touchfocus and geo-tagging. Video can be shot with quality 1080p@30fps, which is not bad enough, as for a smartphone for such a price. The front camera received 8 megapixel with a wide viewing angle for shooting your portraits and selfies with a flash as a bright screen backlight.

Processor and Internal Memory

There is a Honor 7C on the 8 core processor with Qualcomm Snapdragon 450 chip and Adreno 506 graphics. The model will be sale in two versions: 64 GB of internal memory + 4 GB of RAM; or 32 GB + 3 GB. Prices, of course, will also be different. As we already mentioned, in the card slot there is a separate place for a microSD card (up to 256 GB).

Price for Huawei Honor 7C: buy or not to buy?

Sales start in China in March 2018 at a price of 899 CNY (~$142) for the 32 + 3 GB version, and at a price of 1,299 CNY (~$205) for the 64 + 4 GB version. Given all the characteristics and the price, in our opinion, in 2018, you can safely buy Honor 7C and enjoy all its functions. If in a year he does not get an update on Android 9, then it will not even be a pity 140 dollars for this smartphone

Photos Huawei Honor 7C

Video reviews Huawei Honor 7C

[EN] Huawei Honor 7C Official Launch! Redmi 5 Watch Out!

[EN] Honor 7C Unboxing & Hands On

[EN] Huawei Honor 7C Unboxing Review Camera Test

[EN] Huawei Honor 7C Hands On

News Huawei Honor 7C

Announcement Honor 7C: one of the most affordable 6-inch smartphones with a dual camera for $140
Announcement Honor 7C: one of the most affordable 6-inch smartphones with a dual camera for $140
12 March 2018

In China, officially announced a new Honor 7C with a 5.99-inch screen (18:9), a dual camera 13+2 MP, a fingerprint sensor and Face Unlock. Works on Android 8.0 Oreo, the price of $140, the beginning of sales in China on March 13.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Huawei Honor
×

Select site language

×