1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. huawei

Huawei Honor 7X

  • Android 7.0 Nougat
  • Анонс 2017 Декабрь
  • Android 7.0 + Декабрь 2017 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена ⇩23% От $230 В продаже
  • Экран 5.93" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 16 Мп DUAL основная
  • Камера 8 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 659
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 340 мАч
  • Толщина 7.6 мм

Краткое описание Huawei Honor 7X

Это смартфон на Android 7.0 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с двойной очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Huawei Honor 7X имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.
Версии: Versions: BND-L21 (Europe); BND-L22 (India); BND-L24 (USA); BND-AL10, BND-TL10 (China).

Цены Huawei Honor 7X

Характеристики Huawei Honor 7X

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.93 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

    • ОС Android 7.0 Nougat, обновляется на 8.0 Oreo
    • Чипсет HiSilicon Kirin 659
    • Процессор 8 ядер
  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 32/64 ГБ
    • RAM 3/4 ГБ
  • Камера

    • Основная DUAL 16 Мп
    • Фронтальная 8 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7.6 мм
    • Аккумулятор 3 340 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Huawei Honor 7X

Загрузка отзывов про Huawei Honor 7X...

Обзор Huawei Honor 7X

Версия Android и актуальность на рынке

Huawei Honor 7X был анонсирован компанией Huawei в октябре 2017 года и в том же году начались официальные продажи в магазинах. Разместился аппарат в линейке смартфонов Honor. Huawei Honor 7X работает на Android 7.0 Nougat, но, к сожалению, обновления версии ПО эта модель так и не получила. И до перечисления всех главных характеристик этой модели, важно отметить, что в Huawei Honor 7X реализована поддержка работы с двумя сим-картами.

А если вы хотите посмотреть на конкурентов этого смартфона, то в нашем каталоге на странице «Смартфоны 2017 года выпуска» представлены все модели одногодки. И еще полезно будет посмотреть страницу со смартфонами по похожей цене, как у Huawei Honor 7X — это страница ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300».

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 5.93-дюймовый емкостной сенсорный LTPS IPS LCD-экран смартфона Huawei Honor 7X. Это большой экран, и вам нужно учитывать размер вашей ладони, чтобы было удобно держать смартфон в руке и пользоваться им. При этом толщина корпуса составляет 7.6 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 340 мАч.

Основная камера и селфи-камера

На задней стороне смартфона установлена хорошая основная камера на 16 Мп. Помимо основной камеры, которая очень важна, стоит также обращать внимание на качество снимков с фронтальной камеры. И вот у этой модели фронтальная селфи-камера получила свои 8 Мп, что очень немного. Если вам очень хочется делать на смартфон качественные селфи, то советуем посмотреть в каталоге селфи-смартфоны, у которых фронталка от 13 Мп.

К слову сказать, в Huawei Honor 7X на задней стороне не просто камера, а двойная камера. Это значит, что рядом с обычным модулем камеры находится дополнительный модуль — телевичок, который помогает делать двукратный зум без потери качества. Посмотрите примеры фото, чтобы лучше понять, за что вы будете платить деньги, если решите купить этот смартфон.

Процессор и внутренняя память

После большого количества утечек теперь мы точно знаем все характеристики Huawei Honor 7X. Смартфон получил 8-ядерный процессор на чипсете HiSilicon Kirin 659. Оперативной памяти встроено 4 ГБ.

Но самое интересное — встроенная память 32 ГБ и плюс еще вариант на 64 или 128 ГБ. Нужны карты памяти? Здесь есть специальный слот для карт формата microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на Huawei Honor 7X: покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если Huawei Honor 7X вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи Huawei Honor 7X начались в октябре 2017 года. Производитель заявил цену в $250 без налогов и сборов. С таким уровнем цены на Huawei Honor 7X, мы разместили его в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300».

Купить Huawei Honor 7X вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

Фото Huawei Honor 7X

Видео обзоры Huawei Honor 7X

[RU] ОБЗОР Honor 7X - XIAOMI говорит, а Huawei делает. Конкурент Xiaomi Redmi Note 5

[RU] Honor 7X РВЁТ ВСЕХ до 250$: обзор смартфона не для игр!

[RU] HONOR 7X - ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ !!!

[RU] Быстрый обзор | недорогой Huawei Honor 7X

[RU] Лучшие китайцы. Xiaomi Mi A1 & Honor 7X & Meizu M6 Note. Сравнение смартфонов за 200$

[RU] Обзор Honor 7X - безрамочный убийца за 230$ [4k]

[RU] Полный обзор HONOR 7X характеристики, камера, производительность, игры

[EN] Honor 7X Review With Major Pros & Cons : Camera Comparisons included !!

[EN] Huawei Honor 7x hands on review || honor 7x review || honor 7x hands on || honor 7x || honor 7x cam

[EN] Honor 7X long-term review: Two months later

[EN] Huawei Honor 7X Unboxing & Hands On

[EN] Honor 7X Review: Bezel less on a Budget

[EN] Huawei Honor 7X One Week Review

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Huawei Honor
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. huawei

Huawei Honor 7X

  • Android 7.0 Nougat
  • Announcement 2017 December
  • Android 7.0 + December 2017 = Status DROID We advise you to buy
    Price ⇩23% From $230 Available
  • Screen 5.93" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP DUAL rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 659
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 340 mAh
  • Thickness 7.6 mm

Short description Huawei Honor 7X

This is a smartphone on Android 7.0 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Huawei Honor 7X has such features: a slot for two SIM cards.
Versions: Versions: BND-L21 (Europe); BND-L22 (India); BND-L24 (USA); BND-AL10, BND-TL10 (China).

Characteristics Huawei Honor 7X

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.93 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 16 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 7.6 mm
    • Battery 3 340 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Huawei Honor 7X

Loading reviews about Huawei Honor 7X...

Overview Huawei Honor 7X

Android version and market relevance

Huawei Honor 7X was announced by the company Huawei in October 2017 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Honor. Huawei Honor 7X works on Android 7.0 Nougat, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Huawei Honor 7X implemented support for working with two SIM cards.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2017” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Huawei Honor 7X — this is the price segment page “Below average smartphones from $200 to $300”.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor Huawei Honor 7X. On the front side of the case is located big enough LTPS IPS LCD screen with diagonal 5.93″. At the same time, a battery with a capacity of 3 340 mAh.

Main camera and selfie camera

The main camera on 16 MP located on the back of the smartphone. But it′s not there alone, Huawei Honor 7X has a dual camera (normal + telephoto). The second camera, which is a telephoto camera, allows you to zoom in with a high image quality. And you can also take photos with the Bokeh effect, this is when the background is blurred and the object in the foreground is very nicely highlighted. It′s better to see once than hear about it a hundred times, so look at the photos. The frontcamera at Huawei Honor 7X received 8 MP that is not much. There are smartphones with a good selfie-camera.

Processor and Internal Memory

Brilliant multi-core processor HiSilicon Kirin 659 installed in Huawei Honor 7X. 4 GB of RAM will help make the interface work smoother. There is also built-in memory in the smartphone, which stores photos, videos, music and all your other data. The amount of this built-in memory is 32/64/128 GB. Memory cards you can also use, in this model are supported microSD-cards up to 256 GB.

Price for Huawei Honor 7X: buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Huawei Honor 7X you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Huawei Honor 7X began in October 2017. The manufacturer said the price of $250 without taxes and fees. With such a price level on Huawei Honor 7X, we placed it in the price segment “Below average smartphones from $200 to $300”.

Buy Huawei Honor 7X you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

Photos Huawei Honor 7X

Video reviews Huawei Honor 7X

[EN] Honor 7X Review With Major Pros & Cons : Camera Comparisons included !!

[EN] Huawei Honor 7x hands on review || honor 7x review || honor 7x hands on || honor 7x || honor 7x cam

[EN] Honor 7X long-term review: Two months later

[EN] Huawei Honor 7X Unboxing & Hands On

[EN] Honor 7X Review: Bezel less on a Budget

[EN] Huawei Honor 7X One Week Review

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Huawei Honor
×

Select site language

×