1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. huawei

Huawei Honor Play

  • Android 8.1 Oreo
  • Анонс 2018 Июнь
  • Android 8.1 + Июнь 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $320 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 6.3" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 16 Мп DUAL основная
  • Камера 16 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 970
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 750 мАч
  • Толщина 7.5 мм

Краткое описание Huawei Honor Play

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с двойной очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Huawei Honor Play имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.
Версии: For China.

Цены Huawei Honor Play

Характеристики Huawei Honor Play

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 6.3 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

    • ОС Android 8.1 Oreo
    • Чипсет HiSilicon Kirin 970
    • Процессор 8 ядер
  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 64 ГБ
    • RAM 4/6 ГБ
  • Камера

    • Основная DUAL 16 Мп
    • Фронтальная 16 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7.5 мм
    • Аккумулятор 3 750 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Huawei Honor Play

Загрузка отзывов про Huawei Honor Play...

Фото Huawei Honor Play

Хронология новостей и слухов Huawei Honor Play

6 июня 2018

Анонсирован еще один игровой смартфон - Huawei Honor Play 2018

Индустрия мобильных игр продолжает расти, поэтому производители смартфонов тоже хотят на этом заработать какие-то деньги и выпускают для этого новые смартфоны. Эти модели имеют улучшенное «железо» и программные особенности, чтобы полностью раскрыть потенциал мобильных игр в руках пользователя. Так вот, это мы к чему — анонсирован новый игровой смартфон Huawei Honor Play с ИИ-алгоритмами (для игр), видеоускорителем Mali-G72MP12, который можно разогнать, и улучшенным виброоткликом.

Huawei Honor Play
Игровой смартфон Huawei Honor Play анонсирован в 2018 году

По характеристикам, кстати, Honor Play (2018) далеко не флагман, если вы вдруг так сразу решили. Это хороший смартфон середнячок с характеристиками: вытянутый 6,3-дюймовый экран с вырезом сверху (разрешение 2340×1080 пикселей, соотношение сторон 19,5:9), чипсет Kirin 970, объем встроенной памяти 64 ГБ + карты памяти до 256 ГБ, два варианта ОЗУ 4/6 ГБ, основная двойная камера 16+2 Мп со вспышкой, фронтальная камера получила модуль 16 Мп. Разъемы в Honor Play получились такие: USB Type-C 2.0 и 3,5 мм для наушников. Имеется аккумулятор емкостью 3750 мАч, сканер отпечатков пальцев на задней панели.

Смартфон «из коробки» работает под управлением Android 8.1 Oreo с фирменной оболочкой производителя EMUI 8.2. Цена на Huawei Honor Play в 2018 году после начала официальных продаж составит в 1999 юаней (в Китае) или $320 на других рынках.

Источник: Honor

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Huawei Honor
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. huawei

Huawei Honor Play

  • Android 8.1 Oreo
  • Announcement 2018 June
  • Android 8.1 + June 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $320 Announced. Coming soon
  • Screen 6.3" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP DUAL rear
  • Camera 16 MP front
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 970
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 750 mAh
  • Thickness 7.5 mm

Short description Huawei Honor Play

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Huawei Honor Play has such features: a slot for two SIM cards.
Versions: For China.

Characteristics Huawei Honor Play

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6.3 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 64 GB
    • RAM 4/6 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 16 MP
    • Front 16 MP
  • Body

    • Thickness 7.5 mm
    • Battery 3 750 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Huawei Honor Play

Loading reviews about Huawei Honor Play...

Photos Huawei Honor Play

Timeline of news and rumors Huawei Honor Play

6 June 2018

Announced another gaming smartphone - Huawei Honor Play 2018

The mobile games industry continues to grow, so smartphone manufacturers also want to earn some money on this and release new smartphones for this. These models have improved hardware and software features to fully unlock the potential of mobile games in the user’s hands. So, we are what — we announced a new gaming smartphone Huawei Honor Play with AI-algorithms (for games), video accelerator Mali-G72MP12, which can be overclocked, and improved vibration feedback.

Huawei Honor Play
Game smartphone Huawei Honor Play announced in 2018

By characteristics, by the way, Honor Play (2018) is not a flagship, if you suddenly so immediately decided. This is a good smartphone with a typical performance: an extended 6.3-inch screen with a cut-out (resolution 2340×1080 pixels, aspect ratio 19.5: 9), a Kirin 970 chipset, a built-in memory of 64 GB + a memory card up to 256 GB, two RAM options 4/6 GB, the main dual camera 16 + 2 megapixel with flash, the front camera received a module of 16 megapixels. The connectors in the Honor Play are such: USB Type-C 2.0 and 3.5 mm for headphones. There is a battery with a capacity of 3750 mAh, a fingerprint scanner on the rear panel.

The smartphone «out of the box» is running Android 8.1 Oreo with the proprietary shell of the manufacturer EMUI 8.2. The price for Huawei Honor Play in 2018 after the start of official sales will be 1999 yuan (in China) or $320 in other markets.

Source: Honor

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Huawei Honor
×

Select site language

×