1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Mate 40 Pro Plus

От $1400 От 102 466 ₽ От 37 800 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Октябрь 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.76" OLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 5 модулей
  • Селфи-камера 13 Мп Wide 2 модуля
  • Процессор 8 ядер Kirin 9000 5G
  • Память 12 ГБ RAM
  • Хранилище 256 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 400 мАч
  • Толщина 8.8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Защита от воды
  • Стилус
Все характеристики

Краткое описание Huawei Mate 40 Pro Plus

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 5 модулей (50 Мп Wide, 12 Мп Telephoto, 8 Мп Periscope telephoto, 20 Мп UltraWide, TOF 3D camera), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (13 Мп Wide, TOF 3D camera). Еще Huawei Mate 40 Pro Plus имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли, а также стилус.

Также известен как: Huawei Mate 40 Pro+, Huawei Mate 40 Pro Plus 5G, Huawei Mate 40 Pro+ 5G.

Версии: NOP-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Mate 40 Pro Plus...

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Huawei, который состоялся в октябре 2020 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2020 года выпуска). Это новая модель Huawei Mate 40 Pro Plus — двухсимочный 5G-смартфон на Android 10, который не получает обновлений ПО и навсегда останется на старой версии Андроида. Если вам это не подходит, то обязательно посмотрите отобранные нами DROID-смартфоны в нашем каталоге. Это те модели, которые работают на последней версии ОС Android либо на нее обновляются.

А еще давайте посмотрим на важную функцию — наличие поддержки 5G-сетей у смартфона. Производитель реализовал в этой модели функциональность для работы в 5G-сетях. Это значит, что вы можете пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом (до 100 Мб/с) без задержек со стабильным сигналом. Согласитесь, что это должно быть очень полезно и все мы очень быстро привыкнем к такому качеству мобильного интернета.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 6.76-дюймовый сенсорный OLED-экран смартфона Huawei Mate 40 Pro Plus c частотой обновления изображения 90 Гц. Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе Huawei Mate 40 Pro Plus очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает более 90% площади всей передней панели. И еще почти незаметная дырочка в экране добавляет смартфону узнаваемости и увеличивает площадь экрана, но не увеличивает физические размеры. При этом толщина корпуса составляет 8.8 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 4 400 мАч.

А еще вам понравится в Huawei Mate 40 Pro Plus то, что здесь есть защита корпуса от пыли и влаги, а такжестилус, который идет в комплекте и прячется в корпусе смартфона.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с пятью камерами): 50 Мп Wide + 12 Мп Telephoto + 8 Мп Periscope telephoto + 20 Мп UltraWide + TOF 3D camera и как обычно она расположена на задней стороне смартфона. Когда у камеры смартфона есть несколько объективов, то это позволяет сделать зуммирование с высоким качеством изображения. А еще вы сможете делать фотографии с эффектом Боке, это когда задний фон размывается и объект на переднем плане очень красиво выделяется. Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать об этом, поэтому посмотрите фото. Фронтальная камера у Huawei Mate 40 Pro Plus имеет несколько модулей (смартфоны с двойной селфи-камерой): 13 Мп Wide + TOF 3D camera. И это, конечно, очень хорошие технические характеристики камеры. Поэтому ваши селфи всегда будут выглядеть очень красиво и качественно. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Huawei Mate 40 Pro Plus получил 8-ядерный процессор Kirin 9000 5G, оперативной памяти 12 ГБ и встроенной памяти 256 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти Nano Memory объемом до 256 ГБ.

Цена на Huawei Mate 40 Pro Plus: покупать или не покупать?

Смартфон Huawei Mate 40 Pro Plus попал в наш ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500» и начал продаваться в ноябре 2020 года по цене $1400 (39 760 гривен / 109 564 российских рублей). Оценку по характеристикам, наверное, вы уже и сами сложили, а если нет, то вот наш итог. Huawei Mate 40 Pro Plus — это очень шустрый смартфон с огромным экраном и самой крутой основной камерой на сегодня, а фронтальная камера у него получилась просто шикарная. И к всему этому добавим, что аккумулятор повышенной емкости установлен в этой модели.

Стоит ли покупать сейчас эту модель смартфона, мы говорим по нашему статусу «Дроид-или-Ведро». Конечно, в начале продаж практически каждый смартфон становится Дроидом, и мы советуем покупать такие модели. Но с течением времени ситуация меняется, версию Android в смартфоне никто не обновляет, и через полгода или год этот смартфон уже может стать Ведром. В этом случае советуем обязательно перейти на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге, где мы всегда показываем самые актуальные модели в продаже на сегодняшний день. Там представлены варианты из разных ценовых сегментов, поэтому вам будет из чего выбрать.

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus - TOP 5 FEATURES

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus vs iPhone 12 Pro Max vs Xiaomi Mi 10 Ultra

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus vs Xiaomi Mi 10 Ultra

30 января 2020
Huawei анонсировал топовые смартфоны из серии Mate 40 и еще три других новых смартфона в октябре 2020 года
Huawei анонсировал топовые смартфоны из серии Mate 40 и еще три других новых смартфона в октябре 2020 года

Новые топовые смартфоны Huawei Mate 40, Mate 40 Pro, Mate 40 Pro Plus и эксклюзивный Mate 40 RS Porsche Design, произвели положительное впечатление своими характеристиками и удивили безрамочным дизайном и материалами корпуса. Цена стартует от $900 за младшую модель и поднимается до отметки $2300 за эксклюзив Porsche Design. Другие модели в октябре также были интересными: nova 7 SE 5G получил 4 камеры и 5G всего за $300, модель Huawei Y7a тоже с 4-мя камерами, но без 5G и за $160 скорее всего станет бестселлером на рынке.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Mate
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Mate 40 Pro Plus

From $1400 From 109 564 ₽ From 39 760 ₴
Status: Announced. Coming soon.
Announced: October 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.76" OLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 5 modules
  • Selfie camera 13 MP Wide 2 modules
  • CPU 8 cores Kirin 9000 5G
  • Memory 12 GB RAM
  • Storage 256 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 400 mAh
  • Thickness 8.8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • WaterProof
  • Stylus
All characteristics

Short description Huawei Mate 40 Pro Plus

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 5 modules (50 MP Wide, 12 MP Telephoto, 8 MP Periscope telephoto, 20 MP UltraWide, TOF 3D camera), and this smartphone also has a very cool front camera, which has 2 modules (13 MP Wide, TOF 3D camera). And Huawei Mate 40 Pro Plus has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection and supports stylus.

Also known as: Huawei Mate 40 Pro+, Huawei Mate 40 Pro Plus 5G, Huawei Mate 40 Pro+ 5G.

Versions: NOP-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Mate 40 Pro Plus...

Android version and market relevance

The company Huawei in October 2020 officially announced its new smartphone Huawei Mate 40 Pro Plus in the series of mobile devices Huawei Mate. In our subjective opinion, this year one of the important parameters for smartphones has become support for 5G networks, and this new model has received such a characteristic. As well as many other smartphones with support for 5G networks in our catalog.

“Out of the box” on the new smartphone installed Android 10, which did not receive any version updates. And besides, it is important to note immediately that the model Huawei Mate 40 Pro Plus supports two SIM cards (view all smartphones with 2 sim cards in the catalog).

Screen, body and battery

In the case Huawei Mate 40 Pro Plus thickness 8.8 mm is placed battery for 4 400 mAh and a very large OLED touchscreen with a diagonal 6.76″ and refresh rate 90 Hz. As you can see in the official photos, the body has a neat little cutout in the screen that houses the selfie camera. Thus, the manufacturer decided to increase the screen area without increasing the physical size of the smartphone body. The screen is very close to the edges of the case, which also improves the ergonomics of using the phone with one hand. In addition Huawei Mate 40 Pro Plus still has dust and water protection andstylus hidden in the body. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

The main camera has several modules (smartphones with five cameras): 50 MP Wide + 12 MP Telephoto + 8 MP Periscope telephoto + 20 MP UltraWide + TOF 3D camera and, as usual, it is located on the back of the smartphone. When a smartphone camera has multiple lenses, it allows zooming with high image quality. You can also take photos with the Bokeh effect. This is an effect where the background is blurred and the subject in the foreground stands out very nicely. It’s better to see it once than hear about it a hundred times, so look at examples of photos from this smartphone. The frontcamera at Huawei Mate 40 Pro Plus has several modules (smartphones with dual selfie cameras): 13 MP Wide + TOF 3D camera. And this, of course, is very good. Your selfies will look beautiful and high quality. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Huawei Mate 40 Pro Plus. The smartphone received 8-core processor on the chipset Kirin 9000 5G. RAM is built-in 12 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 256 GB. This is the only option that is produced by the manufacturer. Looking for memory cards? There is a special slot for card format Nano Memory up to 256 GB.

Price for Huawei Mate 40 Pro Plus: buy or not to buy?

So this is Huawei Mate 40 Pro Plus after the official announcement. This novelty hit the top, the most flagship segment of smartphones.

Buy Huawei Mate 40 Pro Plus you can after the beginning of official sales, which start in  November 2020. And now the price from the manufacturer is known — it′s $1400 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is is just a huge screen, and the camera is sooooo cool, and the frontcamera is also very cool.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus - TOP 5 FEATURES

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus vs iPhone 12 Pro Max vs Xiaomi Mi 10 Ultra

[EN] Huawei Mate 40 Pro Plus vs Xiaomi Mi 10 Ultra

30 January 2020
Huawei announced top-end smartphones from the Mate 40 series and three other new smartphones in October 2020
Huawei announced top-end smartphones from the Mate 40 series and three other new smartphones in October 2020

The new top-end smartphones Huawei Mate 40, Mate 40 Pro, Mate 40 Pro Plus and the exclusive Mate 40 RS Porsche Design made a positive impression with their characteristics and surprised with their frameless design and body materials. The price starts at $900 for the junior model and rises to $2300 for the Porsche Design exclusive. Other models in October were also interesting: the nova 7 SE 5G received 4 cameras and 5G for only $300, the Huawei Y7a model also with 4 cameras, but without 5G and for $160 is likely to become a bestseller on the market.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Mate
×

Select site language

×