1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Mate X

От $2150 От 168 259 ₽ От 61 060 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2019.OS: Android 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 8" OLED
  • Второй экран 6.6" AMOLED
  • Основная камера 40 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 980
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 512 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 500 мАч
  • Толщина 5.4 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
Все характеристики

Краткое описание Huawei Mate X

Это смартфон на Android 9 Pie c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (40 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 16 Мп UltraWide, TOF 3D camera), и еще фронтальной камеры у этой модели, к сожалению, нет. Корпус у Huawei Mate X получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Huawei Mate X имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.6" AMOLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка).

Версии: TAH-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Mate X...

Версия Android и актуальность на рынке

Анонс! Анонс! Анонс! Нам нужно больше новинок от Huawei. На этот раз эти ребята анонсировали Huawei Mate X — 5G-смартфон на Android 9 Pie в 2019 году.

Более подробные характеристики этого смартфона вы можете посмотреть ниже на странице, а вкратце мы опишем самые важные из них. Итак, во-первых, никаких обновлений для этой модели производитель не выпускает, поэтому можете смело искать другие смартфоны 2019 года выпуска и выбирать из них. И, во-вторых, Huawei Mate X имеет слот для двух сим-карт и поддерживает их обоюдную работу (все смартфоны на 2 сим-карты). И, в-третьих, Huawei Mate X работает в сетях пятого поколения (5G), поэтому вы сможете работать на смартфоне в мобильном интернете с такой же высокой скоростью, как и дома на Wi-Fi подключении (до 100 Мб/c). Дальше про экран, камеру и процессор с памятью.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Huawei Mate X — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.6-дюймового AMOLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Huawei Mate X получил гибкий OLED-дисплей размером 8 дюйма. А это уже фаблет, а не просто смартфон. Иногда еще называют такие модели лопатофонами — устройства, размеры которых поражают. И, даже если вам понравилась эта модель, далеко не факт, что вам удобно будет им пользоваться. Поэтому мы советуем перед покупкой обязательно его подержать в руках.

Вот мы плавно и подошли к описанию размеров корпуса. Соотношение размера экрана к размеру корпуса Huawei Mate X очень высокое, поэтому экран занимает почти все пространство от края до края (но до параметров безрамочного смартфона немножко не хватает). Толщина корпуса смартфона Huawei Mate X составляет 5.4 мм. Это шикарный тонкий корпус. Таких устройств совсем не много на рынке. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 4 500 мАч, а это уже заявочка на успех и лидерство в тестах на продолжительность работы устройства от одного заряда аккумулятора.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 40 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 16 Мп UltraWide + TOF 3D camera получил Huawei Mate X. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. Так как это смартфон-раскладушка, то основная камера может использоваться и для съемки портретов и селфи. Это действительно удобно и просто, к тому же качество фотографий на основную камеру часто значительно лучше, чем у аналогичных фронтальных камер.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Huawei Mate X. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор HiSilicon Kirin 980.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Huawei Mate X установлено 8 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 512 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата Nano Memory объемом до 256 ГБ.

Цена на Huawei Mate X: покупать или не покупать?

$2150 — это цена Huawei Mate X на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с . И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Эта модель получила очень хороший аккумулятор с повышенной емкостью.

Купить Huawei Mate X можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

Живые фотографии

Фото Huawei Mate X Фото Huawei Mate X Фото Huawei Mate X Фото Huawei Mate X

[RU] Распаковка Huawei Mate X за 450000 руб.

[RU] Huawei Mate X ОБЗОР

[RU] Быстрый обзор Huawei Mate X

[RU] Полный обзор гнущегося смартфона Huawei Mate X

[RU] Samsung Galaxy FOLD vs. Huawei Mate X - Корея против Китая или зачем?

[RU] Смотрим Huawei Mate X — гибкий смартфон

[RU] Huawei Mate X за 450.000 рублей - Drop Test. Сломается с первого падения?

[RU] Huawei Mate X vs Galaxy Fold: which one is better?

[RU] Сравнение Huawei Mate X vs Samsung Galaxy Fold! Обзор раскладушек.

[EN] Huawei Mate X Preview - The future of phones?

[EN] Huawei Mate X HANDS-ON

[EN] Huawei Mate X Review After the BAN

[EN] Huawei Mate X vs Samsung Galaxy Fold (Full Comparison)

[EN] Huawei Mate X Hands-On: The Folding Phone Is The Future

[EN] Huawei Mate X initial review: Hands on with the foldable champ

[EN] Huawei Mate X vs Samsung Galaxy Fold!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Mate
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Mate X

From $2150 From 168 259 ₽ From 61 060 ₴
Status: Available.
Announced: February 2019.OS: Android 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 8" OLED
  • Second Screen 6.6" AMOLED
  • Rear сamera 40 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 980
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 512 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 500 mAh
  • Thickness 5.4 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
All characteristics

Short description Huawei Mate X

This is a smartphone on Android 9 Pie with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (40 MP Wide, 8 MP Telephoto, 16 MP UltraWide, TOF 3D camera), unfortunately, there is no front camera for this model. The body of Huawei Mate X has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Huawei Mate X has such features: additional small screen with a diagonal 6.6" AMOLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded).

Versions: TAH-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Mate X...

Android version and market relevance

Announcement! We need more new products from Huawei. This time these guys announced Huawei Mate X. This is a 5G-smartphone on Android 9 Pie in 2019.

More detailed characteristics of this smartphone you can see below on the page, and in short we will describe the most important of them. So, firstly, there are no updates for this model the manufacturer does not release, so feel free to search for other smartphones in 2019 and choose from them. And, secondly, Huawei Mate X has a slot for two SIM cards and supports their mutual work (all smartphones with 2 sim cards). And thirdly, Huawei Mate X it works in the fifth generation (5G) networks, so you can work on a smartphone in the mobile Internet with the same high speed as at home on a Wi-Fi connection (up to 100 Mb/s). Next about the screen, the camera and the processor with memory.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Huawei Mate X is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.6-inch AMOLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

Flexible 8-inch OLED touchscreen occupies almost the entire area of the front panel of the smartphone Huawei Mate X. It also stands out from other models on the market with its thin bezels between the outer edges of the body and the screen. An edge-to-edge screen covers from 80% to 90% of the front panel.. Body thickness 5.4 mm puts the battery in it in capacity 4 500 mAh. As a result, these three important characteristics give us such an idea of the device — huge smartphone with very thin case and normal battery.

Main camera and selfie camera

An excellent camera with multiple lenses (40 MP Wide + 8 MP Telephoto + 16 MP UltraWide + TOF 3D camera) was received by Huawei Mate X. And now you can definitely stand out with your photos among your friends. At least, thanks to the fact that two or more cameras will help you shoot excellent portraits with the Bokeh effect, and take photos with zooming, without much loss in image quality. Since this is a flip smartphone, the main camera can also be used for portraits and selfies. It’s really convenient and simple, besides, the quality of photos on the main camera is often much better than on similar front cameras.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. Huawei Mate X received 8-core processor HiSilicon Kirin 980. The amount of RAM in it is 8 GB.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 512 GB. You can still do this — buy a smartphone with a minimum amount of memory to save a bit, and buy a memory card Nano Memory up to 256 GB, because in this model there is a slot for memory cards.

Price for Huawei Mate X: buy or not to buy?

Price Huawei Mate X at the start of sales was $2150. A smartphone with this price level got into the price segment “Flagships smartphones from $500” and got a very powerful processor, a huge touch screen, and the front camera is  with a super cool main camera, and you can make very high quality and creative photos with it.

If you want to buy Huawei Mate X, you can choose any online store or offline electronics store, the main thing is to have a guarantee for the smartphone and the desired version of the model you have chosen.

Before buying, if you have the opportunity, it is better to hold the phone in your hands, check the screen, the quality of the photo and video, look at the smoothness and speed of the interface. Never buy a “cat in a bag”, be sure to check everything before buying. Today, good smartphones are worth a lot of money, so it′s better to spend an extra ten minutes to eventually buy the model that will work well one or two years and help you in everything.

Hands-on photos

Hands-on Huawei Mate X Hands-on Huawei Mate X Hands-on Huawei Mate X Hands-on Huawei Mate X

[EN] Huawei Mate X Preview - The future of phones?

[EN] Huawei Mate X HANDS-ON

[EN] Huawei Mate X Review After the BAN

[EN] Huawei Mate X vs Samsung Galaxy Fold (Full Comparison)

[EN] Huawei Mate X Hands-On: The Folding Phone Is The Future

[EN] Huawei Mate X initial review: Hands on with the foldable champ

[EN] Huawei Mate X vs Samsung Galaxy Fold!

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Mate
×

Select site language

×