1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Mate X2

От $2810 От 214 825 ₽ От 79 102 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2021.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 8" OLED
  • Второй экран 6.45" OLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Kirin 9000 5G
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 500 мАч
  • Толщина 8.2 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
Все характеристики

Краткое описание Huawei Mate X2

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (50 Мп Wide, 12 Мп Telephoto, 8 Мп Periscope telephoto, 16 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Корпус у Huawei Mate X2 получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Huawei Mate X2 имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.45" OLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка), вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: TET-AN00.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Mate X2...

Версия Android и актуальность на рынке

В феврале 2021 года был анонсирован смартфон Huawei Mate X2. Он расположился в серии Huawei Mate среди множества других смартфонов Huawei.

Самое важное, что вам необходимо знать перед покупкой — это версия Андроида, на которой запускается смартфон, так сказать, «из коробки». И Huawei Mate X2 работает на Android 10, что между прочим не так уж и плохо, как для смартфона 2021 года выпуска. Но здесь еще важно знать обновляется ли эта модель на более свежую версию. Наша новинка Huawei Mate X2, к сожалению, не обновляется ни на какую новую версию Андроида. И это очень печально, поэтому мы бы советовали посмотреть другие модели смартфонов, которые в нашем каталоге называются DROID-смартфонами.

Возможно для вас будет важно, чтобы смартфон был двухсимочным. Тогда мы можем вас обрадовать, потому что Huawei Mate X2 отлично работает с двумя сим-картами. А еще начиная с 2020-го года, после официального запуска 5G-сетей, для большинства покупателей стало очень важно, чтобы новый смартфон имел высокоскоростной мобильный интернет. Huawei Mate X2 имеет поддержку сетей пятого поколения, поэтому вы можете его выбирать для покупки, если он вам подходит и по другим характеристикам и цене.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Huawei Mate X2 — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.45-дюймового OLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Сенсорный гибкий OLED-экран от края до края корпуса с диагональю 8″ и частотой обновления изображения 90 Гц установлен на передней панели корпуса Huawei Mate X2, толщиной 8.2 мм.

Аккумулятор в Huawei Mate X2 установлен на 4 500 мАч. Можно сказать, что по сегодняшним меркам такой объем является очень хорошим показателем, конечно же есть модели и с еще большим объемом, но они возможно будут дороже.

В дополнение к описанным особенностям корпуса этого смартфона мы добавим важную деталь. Для увеличения площади экрана на передней панели производитель добавил совсем небольшое отверстие в верхней части экрана, чтобы разместить в нем селфи-камеру и несколько дополнительных датчиков.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 50 Мп Wide + 12 Мп Telephoto + 8 Мп Periscope telephoto + 16 Мп UltraWide и как обычно она расположена на задней стороне смартфона. Когда у камеры смартфона есть несколько объективов, то это позволяет сделать зуммирование с высоким качеством изображения. А еще вы сможете делать фотографии с эффектом Боке, это когда задний фон размывается и объект на переднем плане очень красиво выделяется. Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать об этом, поэтому посмотрите фото. Фронтальная камера у Huawei Mate X2 имеет один объектив: 16 Мп Wide. И это, конечно, очень хорошие технические характеристики камеры. Поэтому ваши селфи всегда будут выглядеть очень красиво и качественно.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Huawei Mate X2. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор Kirin 9000 5G.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Huawei Mate X2 установлено 8 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 256 ГБ, но можно выбрать и версию с 512 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата Nano Memory объемом до 256 ГБ.

Цена на Huawei Mate X2: покупать или не покупать?

Огромный по размеру новый смартфон Huawei Mate X2 вы можете выбрать и купить в любом магазине по цене от $2810. Продажи начинаются в феврале 2021 года.

Мы сделали краткий обзор этой модели, еще советуем посмотреть фотографии и видео про нее. На наш взгляд смартфон получился очень мощным по производительности, но с очень крутой камерой.

А если вам не подходит для покупки Huawei Mate X2, то выберите любой другой смартфон из ценового сегмента «Флагманы смартфоны по цене от $500» или каталога актуальных DROID-смартфонов.

[RU] Huawei Mate X2 - СКЛАДНОЙ СМАРТФОН ПО ЦЕНЕ МАШИНЫ! РАСПАКОВКА И ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

[RU] Huawei Mate X2 с гибким экраном и камерой Leica со 100-кратным зумом: конкурент Samsung Galaxy Fold2

[EN] Huawei Mate X2 Official Promotional Video

[EN] Huawei Mate X2 Unboxing, Experience and Much More

[EN] Huawei Mate X2 Impressions

[EN] HUAWEI Mate X2 Launch Event

[EN] Huawei Mate X2 ( Retail Unit ) - Official Unboxing & Hands On

[EN] Huawei Mate X2 - FIRST LOOK

[EN] Huawei Mate X2 launch event in 4 minutes

[EN] Huawei Mate X2 Hands on Review

28 февраля 2021

Новая версия складного смартфона с гибким экраном Huawei Mate X2 наконец-то была анонсирована

Huawei Mate X2
Huawei Mate X2

В конце февраля 2021 года компания Huawei наконец-то представила свою новинку смартфон-раскладушку Mate X2. Это флагманская модель по очень высокой цене от $2,780/€2,300 (за версию 256 ГБ встроенной памяти) или от $2,940/€2,420 (за версию 512 ГБ). И важно понимать, что это нишевое устройство не для каждого покупателя. Мы предполагаем, что Mate X2 будут покупать люди, которым важно показывать свой высокий статус либо свои возможности, и при этом ежемесячный доход позволяет совершать такие дорогие покупки. Также стоит правильно воспринимать волну маркетингового контента в сети, который будут генерировать сотни аккаунтов «лидеров мнений», которым компания Huawei выдала смартфон во временное пользование.

Разобравшись в позиционировании смартфона по цене почти $3000, теперь мы можем перечислить его характеристики. Конечно, на первом месте стоит рассказать про гибкий OLED-экран, который в открытом положении имеет диагональ 8 дюймов, 2480×2200 точек и частоту обновления 90 Гц. Для этой модели Huawei разработала новый механизм складывания, и теперь экран закрывается вовнутрь. И, тут важно отметить, что механизм фиксирует положение экрана только в двух точках — полностью закрытом и полностью раскрытом. Это значит, что раскрыть экран Mate X2 под углом и оставить в таком положении не получится.

Снаружи у смартфона имеется второй экран с диагональю 6,45 дюйма и он тоже выполнен по технологии OLED. И как у любого флагмана в 2021 году, модель Mate X2 получила топовые характеристики. А именно: 256 или 512 ГБ встроенной памяти, основную квадро-камеру с оптикой Leica (50 Мп Wide + 12 Мп Telephoto + 8 Мп Periscope telephoto + 16 Мп UltraWide, все модули получили оптическую стабилизацию, кроме последнего в списке), селфи-камеру с модулем 16 Мп, поддержку 5G-сетей, чипсет Kirin 9000 5G, операционную систему Android 10 с оболочкой EMUI 11.0 (но производитель обещает в апреле обновление на версию Harmony OS).

Что еще есть в Mate X2: аккумулятор с емкостью 4500 мАч, стереодинамики, NFC-модуль и дактилоскоп на правой гране корпуса, функцию распознавания лица, слот для сим-карты и карты памяти Nano Memory (две сим-карты или одна сим-карта + карта памяти), поддержку множества стандартов Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax+, Bluetooth 5.2, навигацию GPS, A-GPS (ГЛОНАСС, Beidou, Qzss, Galileo, NavIC).

Корпус выполнен из металлической рамки со стеклянными поверхностями сзади и спереди. На рынке будут доступны такие расцветки корпуса: чёрная, белая, голубая и розовая. Вес устройства составляет 295 грамм. Размер корпуса: 161.8×145.8×8.2 мм — в раскрытой форме, 161.8×74.6×14.7 мм — в сложенной форме.

Начало продаж Mate X2 запланировано на 25 февраля в Китае по цене CNY 18,000 за версию с 256 ГБ встроенной памяти, или CNY 19,000 за версию с 512 ГБ. Пока что не известна дата начала глобальных продаж на других рынках.

Источник: consumer.huawei.com
21 января 2021

Раскладушка Huawei Mate X2 с гибким экраном сертифицирован в Китае: чипсет Kirin 9000, два экрана (8 и 6.45 дюймов), квадрро-камера с 50 Мп, Android 10

Еще в ноябре 2020 года новый смартфон Huawei Mate X2 был сертифицирован в реестре китайской TENAA. Но тогда было раскрыто мало характеристик, а теперь информатор Digital Chat Station опубликовал очень детальный список характеристик новой раскладушки Mate X2.

Huawei Mate X2
Не официальное фото Huawei Mate X2

Согласно информации со слухов Huawei Mate X2 будет иметь форм-фактор складного смартфона с гибким экраном. Внутренний экран в раскрытом состоянии имеет диагональ 8 дюймов, а на внешней стороне расположен 6,45-дюймовый экран, которым можно пользоваться когда смартфон находится в сложенном состоянии.

«Сердцем» Mate X2 стал чипсет Kirin 9000 с поддержкой 5G-сетей, а работать смартфон будет на базе Android 10. Это очень странно, потому что было бы лучше покупать в 2021 году смартфон на свежей версии Android 11.

Квадро-камера на задней стороне получила сенсоры: 50 Мп + 16 Мп + 12 Мп + 8 Мп. Один из модулей будет поддерживать 10-кратный зум. Фронтальная камера получила 16 Мп сенсор. Также известна емкость аккумулятора — 4 400 мАч. Батарея будет поддерживать быструю зарядку мощностью 66 Вт.

Дата официального анонса все еще не известна. Впрочем как и цена на Huawei Mate X2 тоже еще остается тайной.

Источник: weibo.com
28 февраля 2021
Итоги февраля 2021: 14 новых смартфонов добавлены в каталог после официального анонса
Итоги февраля 2021: 14 новых смартфонов добавлены в каталог после официального анонса

Новые смартфоны от Huawei, Motorola, HTC, Xiaomi и Samsung были анонсированы в феврале 2021 года. Это список из 14 очень разных смартфонов: от флагманской раскладушки Huawei Mate X2 с гибким сенсорным экраном по цене $2800 и до бюджетных моделей с ценником $100 (например, Samsung Galaxy M02 или HTC Wildfire E lite).

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Mate
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Mate X2

From $2810 From 205 664 ₽ From 75 870 ₴
Status: Available.
Announced: February 2021.OS: Android 10. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 8" OLED
  • Second Screen 6.45" OLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Kirin 9000 5G
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 500 mAh
  • Thickness 8.2 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
All characteristics

Short description Huawei Mate X2

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (50 MP Wide, 12 MP Telephoto, 8 MP Periscope telephoto, 16 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. The body of Huawei Mate X2 has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Huawei Mate X2 has such features: additional small screen with a diagonal 6.45" OLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded), cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: TET-AN00.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Mate X2...

Android version and market relevance

New smartphone from the company Huawei got the name Huawei Mate X2 and was announced in February 2021. This model is released in the series of smartphones Huawei Mate.

Smartphone Huawei Mate X2 works out of the box under the operating system Android version 10. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 10 in our catalog.

In addition the Huawei Mate X2 — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators. And this model also supports 5G networks, which means that the speed of receiving data with this smartphone can reach up to 100 Mb/s. Soon, each smartphone will work in the networks of the fifth-generation (5G). Therefore, in our catalog on a separate page, you will find all 5G smartphones from popular manufacturers of Android devices.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Huawei Mate X2 is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.45-inch OLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

In the case Huawei Mate X2 thickness 8.2 mm is placed battery for 4 500 mAh and a very large flexible OLED touchscreen with a diagonal 8″ and refresh rate 90 Hz. As you can see in the official photos, the body has a neat little cutout in the screen that houses the selfie camera. Thus, the manufacturer decided to increase the screen area without increasing the physical size of the smartphone body. The screen is very close to the edges of the case, which also improves the ergonomics of using the phone with one hand.

Main camera and selfie camera

An excellent camera with multiple lenses (50 MP Wide + 12 MP Telephoto + 8 MP Periscope telephoto + 16 MP UltraWide) was received by Huawei Mate X2. And now you can definitely stand out with your photos among your friends. At least, thanks to the fact that two or more cameras will help you shoot excellent portraits with the Bokeh effect, and take photos with zooming, without much loss in image quality. And on the front of the smartphone we see a camera with one lens: 16 MP Wide. This is a very good camera to take selfie. You will want to do them all the time and publish to the Instagram :)

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Huawei Mate X2. The smartphone received 8-core processor on the chipset Kirin 9000 5G. RAM is built-in 8 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 256 GB and plus another option for 512 GB. Looking for memory cards? There is a special slot for card format Nano Memory up to 256 GB.

Price for Huawei Mate X2: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Huawei Mate X2 we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a huge screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive super quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a capacious battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $2810 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

[EN] Huawei Mate X2 Official Promotional Video

[EN] Huawei Mate X2 Unboxing, Experience and Much More

[EN] Huawei Mate X2 Impressions

[EN] HUAWEI Mate X2 Launch Event

[EN] Huawei Mate X2 ( Retail Unit ) - Official Unboxing & Hands On

[EN] Huawei Mate X2 - FIRST LOOK

[EN] Huawei Mate X2 launch event in 4 minutes

[EN] Huawei Mate X2 Hands on Review

28 February 2021

The new version of the foldable smartphone with flexible screen Huawei Mate X2 has finally been announced

Huawei Mate X2
Huawei Mate X2

At the end of February 2021, Huawei finally unveiled its new folding smartphone Mate X2. It is a flagship model at a very high price from $2,780 / €2,300 (for the 256 GB version) or from $2,940 / €2,420 (for the 512 GB version). And it’s important to understand that this niche device isn’t for every customer. We assume that the Mate X2 will be able to buy people who need to show their high social status, and at the same time, the monthly income allows them to make such expensive purchases. It is also worthwhile to correctly perceive the wave of marketing content on the Internet, which will generate hundreds of «opinion leaders» accounts, to whom Huawei has given the smartphone for temporary use.

Having figured out the positioning of the smartphone at a price of almost $ 3000, now we can list its characteristics. Of course, in the first place it is worth telling about the flexible OLED screen, which in the open position has a diagonal of 8 inches, 2480×2200 pixels and a refresh rate of 90 Hz. For this model, Huawei has developed a new folding mechanism, and now the screen closes inward. And here it is important to note that the mechanism fixes the position of the screen only at two points — fully closed and fully open. This means that opening the screen of the Mate X2 at an angle and leaving it in that position will not work.

Outside, the smartphone has a second screen with a diagonal of 6.45 inches and it is also made using OLED technology. And like any flagship in 2021, the Mate X2 gets top-of-the-line specs. Namely: 256 or 512 GB of internal memory, the main quad-camera with Leica optics (50 Mp Wide + 12 Mp Telephoto + 8 Mp Periscope telephoto + 16 Mp UltraWide, all modules received optical stabilization, except for the last one on the list), a selfie camera with a 16 megapixel module, support for 5G networks, Kirin 9000 5G chipset, Android 10 operating system with EMUI 11.0 shell (but the manufacturer promises an update to the Harmony OS version in April).

What else is there in the Mate X2: a battery with a capacity of 4500 mAh, stereo speakers, an NFC module and a fingerprint scanner on the right edge of the case, a face recognition function, a slot for a SIM card and a Nano Memory card (two SIM cards or one SIM card + memory card), support for many standards Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax+, Bluetooth 5.2, navigation with GPS, A-GPS (GLONASS, Beidou, Qzss, Galileo, NavIC).

The body is made of a metal frame with glass panels at the back and front. The following body colors will be available on the market: black, white, blue and pink. The device weighs 295 grams. Case size: 161.8×145.8×8.2 mm — open, 161.8×74.6×14.7 mm — folded.

The Mate X2 is slated to start shipping on February 25 in China, priced at CNY 18,000 for the 256GB version, or CNY 19,000 for the 512GB version. The date for the start of global sales in other markets is not yet known.

21 January 2021

The folding smartphone Huawei Mate X2 with flexible screen certified in China: Kirin 9000 chipset, dual screens (8 and 6.45 inches), 50 MP quad camera, Android 10

Back in November 2020, the new Huawei Mate X2 smartphone was certified in the Chinese TENAA registry. But then few characteristics were revealed, and now the tipster Digital Chat Station has published a very detailed list of characteristics of the new folding smartphone Mate X2.

Huawei Mate X2
Leaked Huawei Mate X2 in the photo

According to rumors, the Huawei Mate X2 will have a foldable form factor with a flexible screen. The inner screen has a diagonal of 8 inches when unfolded, while the outer side has a 6.45-inch screen, which can be used when the smartphone is folded.

The «heart» of the Mate X2 is the Kirin 9000 chipset with support for 5G networks, and the smartphone will run Android 10. This is very strange, because it would be better to buy a smartphone with the latest version of Android 11 in 2021.

The quad camera on the back has sensors: 50 MP + 16 MP + 12 MP + 8 MP. One of the modules will support 10x zoom. The front camera has a 16 megapixel sensor. The battery capacity is also known — 4 400 mAh. The battery will support 66W fast charging.

The date of the official announcement is still unknown. However, like the price of Huawei Mate X2, it also remains a mystery.

Source: weibo.com
28 February 2021
February 2021 results: 14 new smartphones added to the catalog after the official announcement
February 2021 results: 14 new smartphones added to the catalog after the official announcement

New smartphones from Huawei, Motorola, HTC, Xiaomi and Samsung were announced in February 2021. This is a list of 14 extremely different smartphones, from the flagship Huawei Mate X2 foldable smartphone with a flexible touchscreen at a price of $2,800 to budget models with a price tag of $100 (for example, the Samsung Galaxy M02 or HTC Wildfire E lite).

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Mate
×

Select site language

×