1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Mate Xs

От $3000 От 234 780 ₽ От 85 200 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 8" OLED
  • Второй экран 6.6" AMOLED
  • Основная камера 40 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 990 5G
  • Память 8 ГБ RAM
  • Хранилище 512 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 500 мАч
  • Толщина 5.4 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
Все характеристики

Краткое описание Huawei Mate Xs

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (40 Мп Wide, 8 Мп Telephoto, 16 Мп UltraWide, TOF 3D camera), и еще фронтальной камеры у этой модели, к сожалению, нет. Корпус у Huawei Mate Xs получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Huawei Mate Xs имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.6" AMOLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка).

Версии: TAH-N29m.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Mate Xs...

Версия Android и актуальность на рынке

Huawei Mate Xs — это новинка 2020 года, которая была официально анонсирована в феврале мировым производителем электроники — компанией Huawei. К тому же этот смартфон поддерживает работу двух сим-карт, вот вам и, пожалуйста, первая причина для покупки этой модели (либо любого другого двухсимочного смартфона из каталога).

В 2020 году эта новая модель работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 10. Но на рынке андроид-смартфонов важным фактором при покупке нового аппарата является возможность обновления его на свежую версию ОС. Так вот Huawei Mate Xs не получил ни одного обновления ПО, что очень печально, поэтому советуем вам посмотреть на другие DROID-смартфоны в нашем каталоге.

Есть еще одна особенность этой модели — работа в сетях пятого поколения 5G. Это значит, что вы сможете смотреть онлайн-видео в 4К- или даже 8К-качестве без задержек, вы сможете играть в онлайн-игры без подвисания интерфейса и подзагрузок. Все 5G-смартфоны экономят заряд аккумулятора и могут работать дольше, чем в 3G\LTE-сетях.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Huawei Mate Xs — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.6-дюймового AMOLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Самое главное, что нужно знать о корпусе и форм-факторе Huawei Mate Xs. Корпус достаточно компактный и экран занимает почти всю его площадь от края до края (от 80% до 90% площади корпуса). На передней стороне корпуса расположен огромный гибкий OLED-экран с диагональю 8″. При этом встроен аккумулятор емкостью на 4 500 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Так как это смартфон-раскладушка, то основная камера может использоваться и для съемки портретов и селфи. Это действительно удобно и просто, к тому же качество фотографий на основную камеру часто значительно лучше, чем у аналогичных фронтальных камер.

Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 40 Мп Wide + 8 Мп Telephoto + 16 Мп UltraWide + TOF 3D camera, и как обычно расположилась сзади на корпусе. Ее мы определили в сегмент супер крутых мобильных камер. Прям не раздумывая можете покупать этот смартфон и получать удовольствие от своих фотографий и видео, снятых на него. В Huawei Mate Xs установлена не обычная камера с одной линзой, а с несколькими линзами. Что эта вам дает? Это позволяет делать очень красивые портреты с эффектом Боке (размытый задний фон). И еще дополнительный объектив с другим фокусным расстоянием обеспечивает качественное приближение (зум) для фотографии.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Huawei Mate Xs. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор HiSilicon Kirin 990 5G.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Huawei Mate Xs установлено 8 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 512 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата Nano Memory объемом до 256 ГБ.

Цена на Huawei Mate Xs: покупать или не покупать?

Огромный по размеру новый смартфон Huawei Mate Xs вы можете выбрать и купить в любом магазине по цене от $3000. Продажи начинаются в марте 2020 года.

Мы сделали краткий обзор этой модели, еще советуем посмотреть фотографии и видео про нее. На наш взгляд смартфон получился очень мощным по производительности, но с очень крутой камерой.

А если вам не подходит для покупки Huawei Mate Xs, то выберите любой другой смартфон из ценового сегмента «Флагманы смартфоны по цене от $500» или каталога актуальных DROID-смартфонов.

Живые фотографии

Фото Huawei Mate Xs Фото Huawei Mate Xs

[RU] Распаковка нового Huawei Mate XS за ~200.000 рублей. А что там с сервисами Google?

[RU] Новый Huawei Mate Xs — первый взгляд

[RU] Что нового в Huawei Mate Xs | ОБЗОР

[RU] Стоит ли покупать дорогой Huawei Mate Xs? Опыт использования и наблюдения

[RU] Samsung, прощай! – Первый ЧЕСТНЫЙ обзор гибкого Huawei Mate Xs

[RU] Гибкий, дорогой, без ПО. Обзор складного смартфона Huawei Mate Xs

[RU] Обзор Huawei MATE XS - большой, гибкий, дорогой!

[EN] Huawei Mate Xs review

[EN] Huawei Mate Xs Unboxing - Whoa

[EN] Huawei Mate Xs Review: The Ultimate Foldable as my Daily Driver!

[EN] Huawei Mate Xs review, is this the best foldable phone?

[EN] Huawei Mate XS Hands-on Review

[EN] Huawei Mate XS - Ultimate Foldable Smartphone?

[EN] Huawei Mate XS Hands On Review - The Best FOLDING Phone?

[EN] Huawei Mate Xs | Hands-on Review | Galaxy Fold Killer?

[EN] Huawei Mate XS 5G hands-on

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Mate
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Mate Xs

From $3000 From 234 780 ₽ From 85 200 ₴
Status: Available.
Announced: February 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 8" OLED
  • Second Screen 6.6" AMOLED
  • Rear сamera 40 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 990 5G
  • Memory 8 GB RAM
  • Storage 512 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 500 mAh
  • Thickness 5.4 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
All characteristics

Short description Huawei Mate Xs

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (40 MP Wide, 8 MP Telephoto, 16 MP UltraWide, TOF 3D camera), unfortunately, there is no front camera for this model. The body of Huawei Mate Xs has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Huawei Mate Xs has such features: additional small screen with a diagonal 6.6" AMOLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded).

Versions: TAH-N29m.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Mate Xs...

Android version and market relevance

New smartphone from the company Huawei got the name Huawei Mate Xs and was announced in February 2020 (see all new smartphones 2020). This model is released in the series of smartphones Huawei Mate.

Smartphone Huawei Mate Xs works out of the box under the operating system Android version 10. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 10 in our catalog.

In addition the Huawei Mate Xs — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators. And this model also supports 5G networks, which means that the speed of receiving data with this smartphone can reach up to 100 Mb/s. Soon, each smartphone will work in the networks of the fifth-generation (5G). Therefore, in our catalog on a separate page, you will find all 5G smartphones from popular manufacturers of Android devices.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Huawei Mate Xs is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.6-inch AMOLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

The most important thing you need to know about the case and form factor Huawei Mate Xs. The body is quite compact and the screen occupies almost all of its area from edge to edge (from 80% to 90% of the area of the case). On the front side of the case is located huge flexible OLED-screen with diagonal 8″. At the same time, a battery with a capacity of 4 500 mAh.

Main camera and selfie camera

The most important characteristics of Huawei Mate Xs cameras: main camera received 40 MP Wide + 8 MP Telephoto + 16 MP UltraWide + TOF 3D camera, since this is a flip smartphone, the main camera can also be used for portraits and selfies. It’s really convenient and simple, besides, the quality of photos on the main camera is often much better than on similar front cameras. See examples of photos and videos from this smartphone to visually assess their quality. And the most interesting thing is that the main camera on the back of the body has several lenses (smartphones with four cameras). That can do 2x zoom without losing quality. And with the help of at least two lenses, you can shoot portraits with the bokeh effect, this is when the background is blurred and the photo appears like depth.

Processor and Internal Memory

Smartphone Huawei Mate Xs received a 8-core processor HiSilicon Kirin 990 5G, RAM 8 GB and built-in memory 512 GB. Also there is support for memory cards Nano Memory up to 256 GB.

Price for Huawei Mate Xs: buy or not to buy?

So this is Huawei Mate Xs after the official announcement. This novelty hit the top, the most flagship segment of smartphones.

Buy Huawei Mate Xs you can after the beginning of official sales, which start in  March 2020. And now the price from the manufacturer is known — it′s $3000 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is is just a huge screen, and the camera is sooooo cool, and the frontcamera is .

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

Hands-on photos

Hands-on Huawei Mate Xs Hands-on Huawei Mate Xs

[EN] Huawei Mate Xs review

[EN] Huawei Mate Xs Unboxing - Whoa

[EN] Huawei Mate Xs Review: The Ultimate Foldable as my Daily Driver!

[EN] Huawei Mate Xs review, is this the best foldable phone?

[EN] Huawei Mate XS Hands-on Review

[EN] Huawei Mate XS - Ultimate Foldable Smartphone?

[EN] Huawei Mate XS Hands On Review - The Best FOLDING Phone?

[EN] Huawei Mate Xs | Hands-on Review | Galaxy Fold Killer?

[EN] Huawei Mate XS 5G hands-on

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Mate
×

Select site language

×