1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Y635

От $110 От 8 609 ₽ От 3 124 ₴
Статус: Архивная модель.
Анонс: Март 2015.OS: Android 4.4 KitKat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5" IPS LCD
  • Основная камера 5 Мп
  • Селфи-камера 2 Мп
  • Процессор 4 ядер
  • Память 1 ГБ RAM
  • Хранилище 4 ГБ ROM
  • Карты памяти до 32 ГБ microSD
  • Аккумулятор 2 000 мАч
  • Толщина 10.2 мм
  • Сим-карт 1 шт
Все характеристики

Краткое описание Huawei Y635

Это смартфон на Android 4.4 KitKat c обычным хорошим процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Y635...

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Huawei, который состоялся в марте 2015 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2015 года выпуска). Это новая модель Huawei Y635 — смартфон на Android 4.4 KitKat, который не получает обновлений ПО и навсегда останется на старой версии Андроида. Если вам это не подходит, то обязательно посмотрите отобранные нами DROID-смартфоны в нашем каталоге. Это те модели, которые работают на последней версии ОС Android либо на нее обновляются.

Huawei Y635 не поддерживает две сим-карты, но если вам это важно и нужно, то советуем посмотреть в каталоге смартфоны на 2 сим-карты. На этой странице вы точно сможете подобрать хорошую актуальную модель, которая по характеристикам будет вам отлично подходить.

Экран, корпус и аккумулятор

Экран Huawei Y635 выполнен по технологии IPS LCD и имеет диагональ 5″. Такой большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 10.2 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 2 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Huawei Y635 получил обычную основную камеру на 5 Мп и фронтальную камеру на 2 Мп. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера очень слабая. А вот фронтальная не очень хорошая, есть у нас в каталоге настоящие селфи смартфоны.

Процессор и внутренняя память

После большого количества утечек теперь мы точно знаем все характеристики Huawei Y635. Смартфон получил 4-ядерный процессор. Оперативной памяти встроено 1 ГБ.

Но самое интересное — встроенная память 4 ГБ. Это единственный вариант, который выпускается производителем. Нужны карты памяти? Здесь есть специальный слот для карт формата microSD объемом до 32 ГБ.

Цена на Huawei Y635: покупать или не покупать?

Средних размеров новый смартфон Huawei Y635 вы можете выбрать и купить в любом магазине по цене от $140. Продажи начинаются в мае 2015 года.

Мы сделали краткий обзор этой модели, еще советуем посмотреть фотографии и видео про нее. На наш взгляд смартфон получился средним по мощности по производительности, но с обычной камерой.

А если вам не подходит для покупки Huawei Y635, то выберите любой другой смартфон из ценового сегмента «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200» или каталога актуальных DROID-смартфонов.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Y
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Y635

From $110 From 6 716 ₽ From 2 869 ₴
Status: Archived.
Announced: March 2015.OS: Android 4.4 KitKat. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 5" IPS LCD
  • Rear сamera 5 MP
  • Selfie camera 2 MP
  • CPU 4 cores
  • Memory 1 GB RAM
  • Storage 4 GB ROM
  • Memory cards up to 32 GB microSD
  • Battery 2 000 mAh
  • Thickness 10.2 mm
  • Sim Cards 1 items
All characteristics

Short description Huawei Y635

This is a smartphone on Android 4.4 KitKat with a usual good processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Y635...

Android version and market relevance

Huawei Y635 was announced by the company Huawei in March 2015 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Y. Huawei Y635 works on Android 4.4 KitKat, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that it does not support the work of two SIM cards, there is a slot for only one SIM card.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2015” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Huawei Y635 — this is the price segment page “Affordable smartphones from $100 to $200”.

Screen, body and battery

Moderately large 5-inch screen, made by technology IPS LCD, installed in the smartphone Huawei Y635.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At Huawei Y635 the thickness of the case is 10.2 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body.

The battery and the operating time also depend on the screen size. At Huawei Y635 installed battery for 2 000 mAh, and, as you can guess, it will not last long. We advise you to look in the catalog on smartphones with a powerful battery, there is a good choice from different manufacturers.

Main camera and selfie camera

The main camera on 5 MP located on the back of the smartphone. The frontcamera at Huawei Y635 received 2 MP that is not much. There are smartphones with a good selfie-camera.

Processor and Internal Memory

Smartphone received 4-core processor. If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Huawei Y635 received 1 GB of RAM.

Only one version of the built-in memory in the smartphone is on the market — 4 GB and expand the memory can only be using memory cards. Supported memory cards microSD up to 32 GB.

Price for Huawei Y635: buy or not to buy?

So this is Huawei Y635 after the official announcement. This novelty fell into the segment of cheap of smartphones.

Buy Huawei Y635 you can after the beginning of official sales, which start in  May 2015. And now the price from the manufacturer is known — it′s $140 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is a large screen, but a weak main camera, and the frontcamera is so-so.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Y
×

Select site language

×