1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Y7 Prime (2019)

От $200 От 14 638 ₽ От 5 400 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Январь 2019.OS: Android 8.1 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.26" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 450 (14 nm)
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Huawei Y7 Prime (2019)

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (13 Мп, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Huawei Y7 Prime (2019) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: DUB-LX3.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Y7 Prime (2019)...

Версия Android и актуальность на рынке

Анонс! Анонс! Анонс! Нам нужно больше новинок от Huawei. На этот раз эти ребята анонсировали Huawei Y7 Prime (2019) — смартфон на Android 8.1 Oreo в 2019 году.

Более подробные характеристики этого смартфона вы можете посмотреть ниже на странице, а вкратце мы опишем самые важные из них. Итак, во-первых, никаких обновлений для этой модели производитель не выпускает, поэтому можете смело искать другие смартфоны 2019 года выпуска и выбирать из них. И, во-вторых, Huawei Y7 Prime (2019) имеет слот для двух сим-карт и поддерживает их обоюдную работу (все смартфоны на 2 сим-карты). И, в-третьих, Huawei Y7 Prime (2019) не поддерживает работу в сетях пятого поколения (5G). Если для вас это очень важно и необходимо, то советуем выбрать любой 5G-смартфон в нашем каталоге. Дальше про экран, камеру и процессор с памятью.

Экран, корпус и аккумулятор

Самое главное, что нужно знать о корпусе и форм-факторе Huawei Y7 Prime (2019). Корпус достаточно компактный и экран занимает почти всю его площадь от края до края (от 80% до 90% площади корпуса).Есть вырез над экраном, чтобы он занимал еще больше места на передней панели корпуса. Как вы уже видели на фото, здесь каплеподобный вырез для селфи-камеры. На передней стороне корпуса расположен огромный IPS LCD-экран с диагональю 6.26″. При этом встроен аккумулятор емкостью на 4 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Huawei Y7 Prime (2019). Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила несколько модулей (смартфоны с двойной камерой): 13 Мп с обычной линзой + 2 Мп Depth sensor. И, кстати, несколько объективов у камеры — это интересная особенность. Что она вам дает? Дополнительные модули во время «спуска затвора» тоже делают кадр. И потом смартфон с помощью специальных алгоритмов обрабатывает кадры со всех камер для оптимизации и улучшения финального фото. А еще с несколькими камерами можно снимать более интересные фото, например, с эффектом Боке (это когда объект на переднем плане находится в фокусе, а фон при этом размывается). Основной камере мы бы поставили оценку твердую четверочку.

Фронтальная камера тоже есть у Huawei Y7 Prime (2019). Расположена она спереди над экраном и имеет один объектив: 16 Мп с обычной линзой. Этих характеристик вам точно хватит, чтобы делать свои селфи-фото в разных условиях освещения. Эта модель по дизайну корпуса особо ничем не выделяется (в контексте фронтальной камеры). Поэтому хочется вам рассказать о том, что бывают смартфоны с выезжающей селфи-камерой. Да, именно с выезжающей. Как это работает? Фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Вы делаете селфи-фото или видео, выходите из приложения «Камера» и панелька с камерой начинает заезжать внутрь корпуса. Все просто и достаточно интересно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон получил 8-ядерный процессор Snapdragon 450. Если хотите оценить быстродействие смартфона и его производительность, то не забудьте посмотреть какой объем оперативной памяти в нем установлен. Huawei Y7 Prime (2019) получил 3 ГБ оперативки.

Только один вариант встроенной памяти в смартфоне есть на рынке — 32 ГБ и расширить память можно только с помощью карт памяти. Поддерживаются карты памяти microSDXC.

Цена на Huawei Y7 Prime (2019): покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если Huawei Y7 Prime (2019) вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи Huawei Y7 Prime (2019) начались в январе 2019 года. Производитель заявил цену в $200 без налогов и сборов. С таким уровнем цены на Huawei Y7 Prime (2019), мы разместили его в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300».

Купить Huawei Y7 Prime (2019) вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

[RU] Обзор Huawei Y7 Prime

[EN] HUAWEI Y7 Prime 2019 Unboxing and Review

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Unboxing & Quick Review - Good Design

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Review!

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Review

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Y
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Y7 Prime (2019)

From $200 From 15 652 ₽ From 5 680 ₴
Status: Available.
Announced: January 2019.OS: Android 8.1 Oreo. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.26" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP 2 modules
  • Selfie camera 16 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 450
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.1 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Huawei Y7 Prime (2019)

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 2 modules (13 MP, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Huawei Y7 Prime (2019) has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: DUB-LX3.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Y7 Prime (2019)...

Android version and market relevance

Dual-smartphone Huawei Y7 Prime (2019) introduced a company Huawei in January 2019. It has Android version 8.1 Oreo, which, unfortunately, it will not be possible to update, because the manufacturer did not take care of it.

Well, what can I say, Huawei Y7 Prime (2019) is a smartphone of 2019 with fairly normal characteristics, which is located in our price segment “Below average smartphones from $200 to $300”.

Screen, body and battery

Good Huawei Y7 Prime (2019) battery received a volume of 4 000 mAh. In this case, the smartphone has huge touchscreen IPS LCD with diagonal 6.26″. As it is now fashionable in smartphone design, this model also received a drop-shaped cutout above the screen. And besides, the front panel is 80-90% occupied by the touchscreen.

The thickness of such a body with a screen from edge to edge is 8.1 mm. This is a very thick case, we advise you to look in our catalog smartphones with thin cases, which fit comfortably in your hand.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Huawei Y7 Prime (2019). The main camera, located on the back, received several modules (dual camera smartphones): 13 MP with a regular lens + 2 MP Depth sensor. And by the way, the camera’s multiple lenses are an interesting feature. What does it give you? Additional modules also take a picture during the «shutter release». And then the smartphone, using special algorithms, processes images from all cameras to optimize and improve the final photo. And with several cameras, you can shoot more interesting photos, for example, with the bokeh effect (this is when the subject in the foreground is in focus, and the background is blurred). The main camera we would rate her 4 out of 5.

The frontcamera is also in Huawei Y7 Prime (2019). It is located in front of the screen and has one module: 16 MP with a regular lens. These characteristics you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions. This model does not really stand out in terms of body design (in the context of the front camera). Therefore, I would like to tell you that there are smartphones with pop-up front camera. How it works? The front camera is located inside the body and slides up only when you activate the front camera mode. You take a selfie photo or video, exit the «Camera» application and the camera panel begins to slide down into the body. Everything is simple and interesting enough.

Processor and Internal Memory

Smartphone Huawei Y7 Prime (2019) received a 8-core processor Snapdragon 450, RAM 3 GB and built-in memory 32 GB. Also there is support for memory cards microSDXC.

Price for Huawei Y7 Prime (2019): buy or not to buy?

Life is fleeting, and the life of a smartphone on the mobile market in general can be compared with the life of a butterfly. And all because the producers of android-smartphones do not always want to support their devices and prefer to release a new model in six months. Therefore, our task is to help you choose the actual smartphone today, which is being sold and will be still relevant for at least the next six months. If Huawei Y7 Prime (2019) you find among DROID smartphones in our catalog, you can safely buy it now, and if you do not find it, then its better already do not buy.

However, official sales Huawei Y7 Prime (2019) began in January 2019. The manufacturer said the price of $200 without taxes and fees. With such a price level on Huawei Y7 Prime (2019), we placed it in the price segment “Below average smartphones from $200 to $300”.

Buy Huawei Y7 Prime (2019) you can in any store (or on the Internet, or in the electronics supermarket), we just advise you to see live on the smartphone and hold it in your hands before buying.

[EN] HUAWEI Y7 Prime 2019 Unboxing and Review

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Unboxing & Quick Review - Good Design

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Review!

[EN] Huawei Y7 Prime 2019 Review

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Y
×

Select site language

×