1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Y8p

От $250 От 19 565 ₽ От 7 100 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Май 2020.OS: Android 10. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.3" OLED
  • Основная камера 48 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 710F
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ Nano Memory
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 7.8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Huawei Y8p

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (48 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Huawei Y8p имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: AQM-LX1.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Y8p...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Huawei в мае 2020 года официально анонсировала свой новый смартфон Huawei Y8p в линейке мобильных устройств Huawei Y. По нашему субъективному мнению, в этом году одним из важных параметров у смартфонов стала поддержка 5G-сетей, и эта новинка, к сожалению, не получила такую возможность и не сможет работать в 5G-сетях. Поэтому если для вас это важно, то перейдите на нашу страницу в каталоге, где собраны все 5G-смартфоны.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 10, который так и не получил ни одного обновления версии. И кроме этого, важно сразу отметить, что модель Huawei Y8p поддерживает две сим-карты (посмотреть все смартфоны на 2 сим-карты в каталоге).

Экран, корпус и аккумулятор

В корпусе Huawei Y8p толщиной 7.8 мм помещается аккумулятор на 4 000 мАч и еще очень большой сенсорный OLED-экран с диагональю 6.3″. Как видно на официальных фотографиях в корпусе находится аккуратный небольшой вырез в экране, в котором расположена селфи-камера. Таким образом, производитель решил увеличить площадь экрана, не увеличивая физический размер корпуса смартфона. Экран очень близко расположен к краям корпуса, что также повышает эргономику использования телефона одной рукой.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 48 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Depth sensor получил Huawei Y8p. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. А на передней стороне смартфона мы видим камеру с одним объективом: 16 Мп с обычной линзой. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :)

Процессор и внутренняя память

На производительность смартфона влияет очень много факторов, а тем более на андроид-смартфон, где разработчик операционной системы Android и производитель устройства — это абсолютно разные компании и каждая развивается со своей стратегией на рынке. В итоге, в смартфоне вы получаете сборную солянку: как бы «чистый» Android, но с оболочкой от производителя; как бы только нужные приложения, но и много ненужных от производителя. Очень часто Android-приложения, установленные по умолчанию, которыми вы даже не пользуетесь, все равно запущены и работают, они занимают часть оперативной памяти и процессорного времени вашего смартфона. Тем самым замедляется работа других приложений и нерационально расходуется заряд аккумулятора.

Так вот, в Huawei Y8p установлен 8-ядерный процессор на чипсете HiSilicon Kirin 710F. Что касается оперативной памяти, то здесь используется модуль памяти на 4 ГБ, но если вам этого мало, то есть версия на 6 ГБ. Можете выбрать подходящую версию смартфона, но учтите, что цена этих версий отличается.

Хранить свои фото, видео, музыку и приложения можно как на встроенной в смартфон памяти, так и на картах памяти Nano Memory объемом до 256 ГБ. Вам доступно только 128 ГБ встроенной памяти, поэтому нужно внимательнее относится к тому, что вы храните на устройстве.

Цена на Huawei Y8p: покупать или не покупать?

В июне 2020 года начинаются продажи нового смартфона Huawei Y8p. Производитель заявил цену в $250 без налогов и сборов. И что же мы получим за эти деньги, давайте резюмируем все основные характеристики. Смартфон получил огромный сенсорный экран, очень крутую основную камеру, очень качественную фронтальную камеру, очень хороший аккумулятор и, как вишенка на торте, мощный процессор.

По итогу, в 2020 году это и был хороший смартфон по соотношению цена-характеристики, а сейчас советуем посмотреть вам другие смартфоны из этого же ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300» либо в каталоге перейти на страницу DROID-смартфонов, на которой мы всегда сохраняем актуальные (по версии Android OS) модели смартфонов в продаже. А перед покупкой мы всегда вам советуем сходить в оффлайновый магазин электроники, чтобы подержать в руках смартфон и точно быть уверенным, что он вам нравится. Почему мы так советуем? Потому что, создавая этот каталог смартфонов и наполняя его фотографиями моделей, нам очень хорошо заметны различия красивых продающих фото от реальных смартфонов, которые потом покупатели держат в руках.

[RU] Обзор Huawei Y8p

[RU] Huawei Y8p | Полный обзор и опыт использования

[RU] Huawei Y8p 4/128Gb 2020 СТИЛЬНЫЙ и КОМПАКТНЫЙ СМАРТФОН | РАСПАКОВКА-ОБЗОР

[RU] Huawei Y8p. Стоит ли покупать? Конкуренты и производительность в играх

[EN] HUAWEI Y8p Unboxing and Detailed Review

[EN] Huawei Y8p Unboxing and Hands-O

[EN] Huawei Y8p Unboxing and Review: Is it worth buying without Google Play Services?

[EN] Huawei Y8p - Unboxing and First Impressions

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Y
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Huawei

Huawei Y8p

From $250 From 19 565 ₽ From 7 100 ₴
Status: Available.
Announced: May 2020.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.3" OLED
  • Rear сamera 48 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 710F
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB Nano Memory
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 7.8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Huawei Y8p

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (48 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Huawei Y8p has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: AQM-LX1.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Huawei Y8p...

Android version and market relevance

The company Huawei in May 2020 officially announced its new smartphone Huawei Y8p in the series of mobile devices Huawei Y. In our subjective opinion, this year one of the important parameters for smartphones has become support for 5G networks, and this new model, unfortunately, it did not receive such an opportunity and will not be able to work in 5G networks. Therefore, if this is important to you, then go to our page in the catalog where all 5G smartphones are assembled.

“Out of the box” on the new smartphone installed Android 10, which did not receive any version updates. And besides, it is important to note immediately that the model Huawei Y8p supports two SIM cards (view all smartphones with 2 sim cards in the catalog).

Screen, body and battery

By the size of the Huawei Y8p screen, we were assigned to a segment phablets (smartphones with a huge screen), considering that the bezels around the screen are very small (all smartphones with an edge-to-edge screen). See for yourself, here is OLED-screen with diagonal 6.3″ and with a drop-like notch for selfie camera and sensors.

Dimensions of the screen dictate to us and the size of the case. At Huawei Y8p the case turned out slightly thick (already whole 7.8 mm). The battery in this model has a capacity 4 000 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Huawei Y8p has a very good camera with multiple lenses (triple camera smartphones): 48 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Depth sensor. Thanks to this smartphone can safely be called one of the best cameraphones. In addition to the main camera, which is very important, it is also worth paying attention to the quality of the pictures from the front camera. And here at this model the front-seat camera has one lens: 16 MP with a regular lens, which is very good. And to appreciate the quality of this camera, look at examples of photos and videos taken with it.

Processor and Internal Memory

The smartphone performance is affected by a lot of factors, and even more so on the android-smartphone, where the developer of the Android operating system and the device manufacturer are absolutely different companies and each develops with its strategy in the market. As a result, in the smartphone you get a hodgepodge: it′s like a “clean” Android, but with a shell from the manufacturer; as though only the necessary applications, but also many unnecessary from the manufacturer. Very often Android-installed apps by default, which you do not even use, are still running and working, they occupy part of the RAM and processor time of your smartphone. This slows the work of other applications and the battery charge is wasted.

So, in Huawei Y8p is installed 8-core processor on the chipset HiSilicon Kirin 710F. As for RAM, the memory module is used here 4 GB, but if this is not enough for you, then there is a version for 6 GB. You can choose the right version of the smartphone, but note that the price of these versions is different.

You can store your photos, videos, music and applications both on the built-in smartphone memory, and on memory cards Nano Memory up to 256 GB. You are only available 128 GB built-in memory, so you need to be more careful about what you store on the device.

Price for Huawei Y8p: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then Huawei Y8p is just what you need. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is just the real phablet! You can buy! If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is exactly what you were looking for. Do not pass by Huawei Y8p, you should like it.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling Huawei Y8p will begin in June 2020 at a price of $250. There are analogues of this model from its price segment “Below average smartphones from $200 to $300”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

[EN] HUAWEI Y8p Unboxing and Detailed Review

[EN] Huawei Y8p Unboxing and Hands-O

[EN] Huawei Y8p Unboxing and Review: Is it worth buying without Google Play Services?

[EN] Huawei Y8p - Unboxing and First Impressions

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Huawei Y
×

Select site language

×