1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Huawei

Huawei Y9 (2018)

От $260 От 20 348 ₽ От 7 384 ₴
Статус: Нет в продаже.
Анонс: Март 2018.OS: Android 8 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.93" IPS LCD
  • Основная камера 16 Мп Wide 2 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide 2 модуля
  • Процессор 8 ядер HiSilicon Kirin 659
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Huawei Y9 (2018)

Это смартфон на Android 8 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (16 Мп Wide, 2 Мп Depth sensor), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (16 Мп Wide, 2 Мп Depth sensor). Еще Huawei Y9 (2018) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Y9 (2018)...

Анонс Huawei Y9 (2018) и позиционирование на рынке

Свой новый смартфон китайская компания Huawei представила через неделю после выставки MWC — 10 марта. Нам показали Huawei Y9 (2018) — это смартфон, который по цене и характеристикам будет конкурировать таким моделям, как Asus Zenfone 5 Lite (2018) ZC600KL (уже анонсирован в феврале 2018 года), alcatel Flash (2017) (анонсирован в апреле 2017 года), и еще двум пока не анонсированным смартфонам Motorola Moto X5 и Nokia 9. И сейчас мы расскажем почему так считаем.

Программное обеспечение Huawei Y9 (2018): версия Android и фирменная оболочка

Новинка Huawei Y9 (2018) работает на Android 8.0 Oreo сразу «из коробки». Производитель добавил поверх стоковой прошивки Android свою графическую оболочку интерфейса EMUI версии 8.0.

Ключевые особености Huawei Y9 (2018) от конкурентов

И вот мы подошли к ключевым характеристикам Huawei Y9 (2018), которые на наш взгляд будут решать судьбу этого смартфона на рынке, и по которым вы будете решать покупать вам этот смартфон или нет. Во-первых, это две двойных камеры: основная 16+2 Мп и фронтальная 13+2 Мп. Во-вторых, это большой 5,93-дюймовый экран в безрамочном металлическом корпусе. В-третьих, это очень доступная цена — около 200 Евро. Сейчас на рынке не так и много моделей с двумя двойными камерами, поэтому Huawei хочет занять здесь лидирующие позиции, пока это будет сделать просто. У конкурентов, о которых мы написали в самом начале, скорее всего цена будет выше, чем у Huawei Y9 (2018).

Начинка: процессор, оперативная память и хранилище

Смартфон получил 8-ядерный процессор HiSilicon Kirin 659 с графикой Mali-T830 MP2. Объем оперативной памяти составляет 3 ГБ. И выпускается он в одном варианте объема встроенной памяти — 32 ГБ. Карты памяти microSD до 256 ГБ можно разместить в слоте для второй сим-карты, если вы не хотите, чтобы смартфон был двухсимочным.

Коммуникации, разъемы Huawei Y9 (2018) и аккумулятор

Стандартный набор беспроводных коммуникаций: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.2, навигация GPS. Модуля NFС здесь нет. Разъем microUSB 2.0 для подключения провода и стандартный 3,5 мм для подключения наушников.

Цена Huawei Y9 (2018) на момент анонса: покупать или не покупать

Как мы уже написали выше, цена Huawei Y9 (2018) официальная еще не известна, но она ожидается на уровне 200 Евро. Начало продаж планируется в апреле. Купить Huawei Y9 (2018) можно как в онлайновых магазинах, так и в оффлайновых. Мы рекомендуем обязательно перед покупкой посмотреть и потрогать смартфон вживую.

[RU] Huawei Y9 - работа над ошибками или 4 камеры для среднего класса/ Обзор Huawei Y9

[RU] Huawei Y9 2018. Полный обзор

[RU] Huawei Y9 2018 обзор

[EN] Huawei Y9 2018 Full Review | Huawei Nova 2i Lite Review

[EN] Huawei Y9 2018 | In-Depth Urdu Review Gaming (PUBG) & Camera | PKR.26,500/- | Reviews by Phoneworld

[EN] Huawei Y9 2018 : Unboxing and Hands on review

[EN] Huawei Y9 (2018) vs Xiaomi Redmi Note 5 Pro: Compare Best Budget Phones from China

[EN] Huawei Y9 2018 Review!

21 апреля 2018
Четырехкамерный смартфон Huawei Y9 (2018) поступает в продажу в России
Четырехкамерный смартфон Huawei Y9 (2018) поступает в продажу в России

Новый смартфон Huawei Y9 (2018) появился в розничной продаже в России в цветах черный, золотой и синий. Цена Huawei Y9 (2018) составляет $260 или 15 990 рублей.

14 марта 2018
Анонс Huawei Y9 (2018): еще один безрамочный смартфон с двойной основной и двойной фронтальной камерами
Анонс Huawei Y9 (2018): еще один безрамочный смартфон с двойной основной и двойной фронтальной камерами

10 марта официально был представлен смартфон Huawei Y9 (2018), который получил 5,93-дюймовый IPS-экран (18:9, 1080×2160 пикселей), безрамочный дизайн металлического корпуса с двойной 16+2 Мп основной камерой и двойной 13+2 Мп фронтальной камерой. Цена ожидается на уровне 200 Евро.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Huawei Y
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. huawei

Huawei Y9 (2018)

  • Android 8.0 Oreo
  • Announcement 2018 March
  • Android 8.0 + March 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $260 Available
  • Screen 5.93" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP DUAL rear
  • Camera 13 MP DUAL front
  • CPU 8 cores HiSilicon Kirin 659
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness

Short description Huawei Y9 (2018)

This is a smartphone on Android 8.0 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be DUAL very high quality, which can make beautiful selfies. And Huawei Y9 (2018) has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Huawei Y9 (2018)

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.93 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32 GB
    • RAM 3 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 16 MP
    • Front DUAL 13 MP
  • Body

    • Thickness
    • Battery 4 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Huawei Y9 (2018)

Loading reviews about Huawei Y9 (2018)...

Overview Huawei Y9 (2018)

Announcement Huawei Y9 (2018) and positioning in the market

The Chinese company Huawei presented its new smartphone a week after the exhibition MWC — March 10. We were shown Huawei Y9 (2018) — this is a smartphone that will compete in price and characteristics for such models as Asus Zenfone 5 Lite (2018) ZC600KL (already announced in February 2018), alcatel Flash (2017) (announced in April 2017), and two yet unannounced smartphones Motorola Moto X5 and Nokia 9. And now we will tell why we think so.

Software of Huawei Y9 (2018): Android version and producer firmware

The novelty of Huawei Y9 (2018) runs on Android 8.0 Oreo immediately out of the box. The manufacturer added its own GUI of the EMUI version 8.0 interface over the stock firmware Android.

Key features of Huawei Y9 (2018) from competitors

And now we come to the key characteristics of the Huawei Y9 (2018), which in our opinion will decide the fate of this smartphone on the market, and for which you will decide to buy you this smartphone or not. First, there are two dual cameras: the main 16+2 MP and the front 13+2 MP. Secondly, this is a large 5.93-inch screen in a frameless metal body. Thirdly, this is a very affordable price — about 200 Euros. Now the market is not so and many models with two dual cameras, so Huawei wants to take the lead here, as long as it′s easy to do. The competitors, which we wrote at the very beginning, most likely the price will be higher than that of Huawei Y9 (2018).

Hardware: processor, RAM and internal storage

The smartphone received an 8-core HiSilicon Kirin 659 processor with Mali-T830 MP2 graphics. The amount of RAM is 3 GB. And it comes in one version of the internal memory — 32 GB. Memory cards microSD up to 256 GB can be placed in the slot for the second SIM card, if you do not want the smartphone to be dual-purpose.

Communications of Huawei Y9 (2018) and battery

Standard set of wireless communications: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.2, GPS navigation. There is no NFC module here. Built-in microUSB 2.0 for connection of a wire and standard 3,5 mm for connection of headphones.

Price Huawei Y9 (2018) at the time of the announcement: to buy or not to buy

As we already wrote above, the price of Huawei Y9 (2018) official is not yet known, but it is expected at 200 Euro. The start of sales is planned in April. Buy Huawei Y9 (2018) can be both in online stores, and in offline. We recommend to look and touch the smartphone before the purchase.

Photos Huawei Y9 (2018)

Video reviews Huawei Y9 (2018)

[EN] Huawei Y9 2018 Full Review | Huawei Nova 2i Lite Review

[EN] Huawei Y9 2018 | In-Depth Urdu Review Gaming (PUBG) & Camera | PKR.26,500/- | Reviews by Phoneworld

[EN] Huawei Y9 2018 : Unboxing and Hands on review

[EN] Huawei Y9 (2018) vs Xiaomi Redmi Note 5 Pro: Compare Best Budget Phones from China

[EN] Huawei Y9 2018 Review!

News Huawei Y9 (2018)

The four-camera smartphone Huawei Y9 (2018) goes on sale in Russia
The four-camera smartphone Huawei Y9 (2018) goes on sale in Russia
21 April 2018

The new smartphone Huawei Y9 (2018) appeared in retail sales in Russia in black, gold and blue colors. The price of Huawei Y9 (2018) is $260 or 15,990 rubles.

Announcement Huawei Y9 (2018): another frameless smartphone with dual main and dual front cameras
Announcement Huawei Y9 (2018): another frameless smartphone with dual main and dual front cameras
14 March 2018

On March 10, the smartphone Huawei Y9 (2018) was officially introduced, which received a 5.93-inch IPS screen (18:9, 1080×2160 pixels), a frameless metal case design with a dual 16+2 MP main camera and a dual 13+2 MP front camera. The price is expected at 200 Euro.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Huawei Y
×

Select site language

×