1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Lenovo

Lenovo Z5

От $200 От 12 210 ₽ От 5 216 ₴
Статус: Анонсирован. Скоро в продаже.
Анонс: Июнь 2018.OS: Android 8 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.2" IPS LCD
  • Основная камера 16 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 636
  • Память 6 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 7.9 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Lenovo Z5

Это смартфон на Android 8 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (16 Мп, 8 Мп), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Lenovo Z5 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Lenovo Z5...

Фотографии из слухов

Слухи про Lenovo Z5 Слухи про Lenovo Z5 Слухи про Lenovo Z5 Слухи про Lenovo Z5
5 июня 2018

Долгожданный анонс безрамочника Lenovo Z5 всех очень удивил! Это не то, чего мы все ждали!

Lenovo со своими тизерами и эскизами нового смартфона Lenovo Z5 слишком завысила наши с вами ожидания от Lenovo Z5. Все думали, что это будет чуть ли не первый в мире нормальный безрамочник с топовыми характеристиками, но... В реальной жизни все оказалось совсем не так.

Lenovo Z5
Lenovo Z5 нет такой и безрамочный, как нам казалось

И рамки тут есть приличные, и вырез над экраном, и характеристики обычного среднестатистичного смартфона на Android по цене в 200 Евро. Итак, мы имеем IPS-экран с диагональю 6.2 дюйма и разрешением 2246×1080 пикселей, корпус из стекла и металла с очень красивыми вариантами цвета (черный, синий и полярно-сияющий цвет), двойная основная камера 16+8 Мп и фронтальная 8 Мп. Быстродействие смартфона будет обеспечивать чипсет Snapdragon 636 с 6 ГБ оперативной памяти. Встроенное хранилище получило объем 64/128 ГБ, поддержки карт памяти здесь нет. Но смартфон имеет второй слот для сим-карты, а еще разъем USB 2.0 Type-C и 3.5 мм аудиоразъем. Сзади расположен сканер отпечатков пальцев. Аккумулятор емкостью 3300 мАч с функцией быстрой зарядки.

Из коммуникационых функций в сматфоне Lenovo Z5 имеется: Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac), Bluetooth 5LE и навигация GPS. К сожалению не добавили NFC модуль для бесконтактных платежей.

Работает новинка на Android 8.0 (Oreo) с фирменной оболочкой ZUI 4.0. Продаваться Lenovo Z5 начнет уже 12 июня 2018 года. Цена заявлена на уровне $200. Но возможно, что цена на Lenovo Z5 в магазинах вашего региона будет немного отличаться от официальной, т.к. в нее будут включены местные сборы и налоги.

Источник: Lenovo
21 мая 2018

В интернете появились фотографии, сделанные на Lenovo Z5

Наверное новый смартфон Lenovo Z5 настолько хорош, что вице-президент компании не может сдержаться, чтобы не опубликовать что-то новое о нем, хотя официального анонса еще не было. Так сегодня в социальной сети Weibo вице-президент Lenovo Чанг Ченг (Chang Cheng) на своей личной страничке опубликовал два фото, снятые на смартфон Lenovo Z5.

Lenovo Z5
В интернете появились фотографии, сделанные на Lenovo Z5
Фото, сделанные на Lenovo Z5
Шумиха разрастается, опубликованы фотографии, снятые на Lenovo Z5

На фото есть несколько знаков, которые выдают в смартфон двойную камеру и AI-функции камеры. А еще стало известно, что Lenovo Z5 получит оооочень большой объем встроенной памяти — 4 ТБ. Нужно дождаться официального анонса, чтобы эта информация подтвердилась.

О дате начала продаж и предварительной цене Lenovo Z5 пока что ничего не известно.

Источник: Weibo
15 мая 2018

Рекламный постер Lenovo Z5

Подогревать интерес к будущему анонсу своего безрамочного смартфона Lenovo начала заранее. Официальный анонс ожидается только в июне, а нам уже показывают вот такие рекламные материалы.

Lenovo Z5
Lenovo Z5 начинают показывать по частям в рекламных постерах

Вице-президент Lenovo рассказывал недавно о Lenovo Z5 и намекнул на «четыре технологических прорыва» и «18 новых запатентованных технологий», чтобы сделать смартфона по истине безрамочным. Куда разместили фронтальную камеру, динамик и другие сенсоры пока не понятно. Будем ждать официальный анонс, до него осталось не так и много времени.

Источник: Gizmochina
11 мая 2018

Первый эскиз Lenovo Z5 - смартфон с экраном на 95% площади лицевой панели

Вот такой интересный эскиз попал в Интернет. На нем судя по всему изображен новый безрамочный смартфон Lenovo Z5.

Lenovo Z5
Lenovo Z5

Более 95% площади фронтальной панели занимает экран смартфона. Пока что характеристики не известны.

Анонс намечен на июнь 2018 года.

Источник: Gizmochina

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. lenovo

Lenovo Z5

  • Android 8.0 Oreo
  • Announcement 2018 June
  • Android 8.0 + June 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $200 Announced. Coming soon
  • Screen 6.2" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP DUAL rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 636
  • Memory 6 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 7.9 mm

Short description Lenovo Z5

This is a smartphone on Android 8.0 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Lenovo Z5 has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Lenovo Z5

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6.2 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD
    • Storage 64/128 GB
    • RAM 6 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 16 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 7.9 mm
    • Battery 3 300 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Lenovo Z5

Loading reviews about Lenovo Z5...

Photos Lenovo Z5

Timeline of news and rumors Lenovo Z5

5 June 2018

The long-awaited announcement of the frameless Lenovo Z5 surprised everyone very much! This is not what we all were waiting for!

Lenovo with its teasers and sketches of the new smartphone Lenovo Z5 too overstated our expectations with you from the Lenovo Z5. Everyone thought that this would be almost the first in the world of a normal lackey with top characteristics, but ... In real life, everything turned out to be quite different.

Lenovo Z5
Lenovo Z5 is not so frameless, as it seemed to us

And the framework here is decent, and a cutout above the screen, and the characteristics of the usual average smartphone on Android at a price of 200 Euros. So, we have an IPS screen with a diagonal of 6.2 inches and a resolution of 2246×1080 pixels, a glass and metal case with very beautiful color options (black, blue and polar-radiant color), a dual main camera 16 + 8 megapixels and a front 8 megapixel camera. The speed of the smartphone will provide the chipset Snapdragon 636 with 6 GB of RAM. Built-in storage has a capacity of 64/128 GB, there is no support for memory cards. But the smartphone has a second SIM card slot, and a USB 2.0 Type-C connector and a 3.5 mm audio jack. At the rear is a fingerprint scanner. The battery capacity of 3300 mAh with the function of fast charging.

From the communication functions in the Samsung Lenovo Z5 there is: Wi-Fi (802.11a / b / g / n / ac), Bluetooth 5LE and GPS navigation. Unfortunately, we did not add the NFC module for contactless payments.

The novelty works on Android 8.0 (Oreo) with the proprietary shell ZUI 4.0. The Lenovo Z5 will start selling on June 12, 2018. The price is stated at $200. But it is possible that the price for Lenovo Z5 in the shops of your region will be slightly different from the official one, because local fees and taxes will be included.

Source: Lenovo

21 May 2018

On the Internet there were photos made on Lenovo Z5

Perhaps the new smartphone Lenovo Z5 is so good that the company’s vice president can not restrain himself from publishing something new about him, although there has not yet been an official announcement. So today in the social network Weibo Vice President of Lenovo Chang Cheng (Chang Cheng) on his personal page published two photos taken on a smartphone Lenovo Z5.

Lenovo Z5
On the Internet there were photos made on Lenovo Z5
Photos taken on Lenovo Z5
The rush grows, photos taken on the Lenovo Z5

In the photo there are several signs that give out a dual camera and AI-function of the camera to the smartphone. And it became known that the Lenovo Z5 will receive a very large amount of internal memory — 4 TB. It is necessary to wait for the official announcement, so that this information is confirmed.

About the start date of sales and the provisional price of Lenovo Z5 so far nothing is known.

Source: Weibo

15 May 2018

Advertising poster Lenovo Z5

To warm up interest in the future announcement of its frameless smartphone Lenovo started in advance. The official announcement is expected only in June, and we are already shown here such promotional materials.

Lenovo Z5
Lenovo Z5 start showing in parts in advertising posters

The vice president of Lenovo recently talked about the Lenovo Z5 and hinted at «four technological breakthroughs» and «18 new patented technologies» to make the smartphone truly frameless. Where the front camera was placed, the speaker and other sensors are not yet clear. We will wait for the official announcement, there is not much time left before it.

Source: Gizmochina

11 May 2018

The first sketch of the Lenovo Z5

Here such an interesting sketch came to the Internet. It apparently shows a new frameless smartphone Lenovo Z5.

Lenovo Z5
Lenovo Z5

More than 95% of the area of the front panel is occupied by the smartphone screen. So far, the characteristics are not known.

The announcement is scheduled for June 2018.

Source: Gizmochina

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×