1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Lg

LG K41S

От $155 От 11 233 ₽ От 4 360 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2020.OS: Android 9 Pie. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.55" IPS LCD
  • Основная камера 13 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Helio P22
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание LG K41S

Это смартфон на Android 9 Pie c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 4 модуля (13 Мп Wide, 5 Мп UltraWide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще LG K41S имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли.

Версии: LMK410EMW, LM-K410EMW.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про LG K41S...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании LG получил название LG K41S и был анонсирован в феврале 2020 года (смотреть все новинки смартфонов 2020 года). Выпускается эта модель в линейке смартфонов LG K.

Смартфон LG K41S работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 9 Pie. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 9 Pie в нашем каталоге.

Кроме этого LG K41S — это смартфон на 2 сим-карты, который идеально подойдет в том случае, если вы пользуетесь услугами нескольких операторов мобильной связи. Но есть один минус у этой модели — она не поддерживает 5G-сети, которые позволяют значительно увеличить скорость получения и отправки данных в сети. Если для вас уже сегодня актуально такое требование к смартфону, то мы собрали на отдельной странице в каталоге все смартфоны с поддержкой 5G-сетей на любую цену и от разных производителей.

Экран, корпус и аккумулятор

Корпус LG K41S получил интересные особенности, а именно: очень тонкие боковые рамки, вырез над экраном для селфи-камеры и сенсоров, защиту от пыли и влаги (в допустимых стандартом нормах смартфон может поддаваться воздействия воды, быть погруженным под воду и т.д.).

Экран LG K41S выполнен по технологии IPS LCD, имеет диагональ 6.55″. Такой очень большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 8.3 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 4 000 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у LG K41S. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 13 Мп Wide + 5 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 8 Мп с обычной линзой. Не сказать, что это очень много, есть в нашем каталоге селфи смартфоны, у которых фронтальная камера будет на порядок лучше. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон без процессора работать не будет. А чем лучше процессор, тем быстрее работает смартфон. LG K41S получил 8-ядерный процессор Helio P22. Объем оперативной памяти у него составляет 3 ГБ.

А вот, что более важно, так это объем встроенной памяти для хранения вашей информации (фото, видео, музыка и др). Здесь вы получите 32 ГБ. Можно еще сделать так — купить смартфон с минимальным объемом памяти, чтобы сэкономить немного, и докупить карту памяти microSDXC, ведь в этой модели есть слот для карт памяти.

Цена на LG K41S: покупать или не покупать?

Жизнь скоротечна, а жизнь смартфона на мобильном рынке вообще можно сравнить с продолжительностью жизни бабочки. А все потому что производители андроид-смартфонов не всегда хотят поддерживать свои устройства и предпочитают выпустить через полгода новую модель. Поэтому наша задача помочь вам выбрать актуальный смартфон сегодня, который продается и будет еще актуальным хотя бы следующие полгода. Если LG K41S вы найдете среди DROID-смартфонов в нашем каталоге, то можете смело сейчас его покупать, а если не найдете, то лучше уже его не покупать.

Тем не менее, официальные продажи LG K41S начались в апреле 2020 года. Производитель заявил цену в $155 без налогов и сборов. С таким уровнем цены на LG K41S, мы разместили его в ценовой сегмент «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200».

Купить LG K41S вы можете в любом магазине (либо в интернете, либо в супермаркете электроники), мы лишь советуем по возможности посмотреть вживую на смартфон и подержать его в руках перед покупкой.

[RU] Топ фишек на LG K41s — Что стоит знать!

[EN] LG K41S COMPARE LG K51S

[EN] LG K41S - Review Tecnoblog

[EN] LG K41S Official First Look : Specs & Features!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии LG K
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Lg

LG K41S

From $155 From 12 130 ₽ From 4 402 ₴
Status: Available.
Announced: February 2020.OS: Android 9 Pie. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 6.55" IPS LCD
  • Rear сamera 13 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 8 MP
  • CPU 8 cores Helio P22
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.3 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • WaterProof
All characteristics

Short description LG K41S

This is a smartphone on Android 9 Pie with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 4 modules (13 MP Wide, 5 MP UltraWide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And LG K41S has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection.

Versions: LMK410EMW, LM-K410EMW.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about LG K41S...

Android version and market relevance

New smartphone from the company LG got the name LG K41S and was announced in February 2020 (see all new smartphones 2020). This model is released in the series of smartphones LG K.

Smartphone LG K41S works out of the box under the operating system Android version 9 Pie. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 9 Pie in our catalog.

In addition the LG K41S — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators. But this model has one weak point — it does not support 5G networks, which can significantly increase the speed of receiving and sending data to the network. If such a requirement for a smartphone is relevant for you today, then we have collected in the catalog all smartphones with support for 5G networks at any price and from different manufacturers.

Screen, body and battery

It is worth paying attention to good 6.55-inch capacitive IPS LCD touchscreen smartphone LG K41S. A real shoveler, which is great for watching videos, surfing the Internet and full-screen games. You will be very surprised at how much information is placed on one screen. But, unfortunately, with one hand you will not be comfortable with using a smartphone. In addition, LG K41S has very small frames around the screen (speaking in numbers, the screen occupies from 80% to 90% of the area of the entire front panel. And drop-like notch above the screen adds recognition to the smartphone and increases the screen area, but does not increase the physical size. The thickness of the case is 8.3 mm. This also accommodated a battery capacity of 4 000 mAh.

And you′ll love the LG K41S that there is support for protecting the case from dust and water.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in LG K41S. The main camera got several modules (smartphones with four cameras): 13 MP Wide + 5 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 8 MP with a regular lens. Do not say that this is very much, is in our catalog selfie smartphones, whose frontcamera will be an order of magnitude better. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. LG K41S received 8-core processor Helio P22. The amount of RAM in it is 3 GB.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 32 GB. You can still do this — buy a smartphone with a minimum amount of memory to save a bit, and buy a memory card microSDXC, because in this model there is a slot for memory cards.

Price for LG K41S: buy or not to buy?

Price LG K41S at the start of sales was $155. A smartphone with this price level got into the price segment “Affordable smartphones from $100 to $200” and got a very powerful processor, a huge touch screen, and the front camera is not too cool with a decent main camera.

If you want to buy LG K41S, you can choose any online store or offline electronics store, the main thing is to have a guarantee for the smartphone and the desired version of the model you have chosen.

Before buying, if you have the opportunity, it is better to hold the phone in your hands, check the screen, the quality of the photo and video, look at the smoothness and speed of the interface. Never buy a “cat in a bag”, be sure to check everything before buying. Today, good smartphones are worth a lot of money, so it′s better to spend an extra ten minutes to eventually buy the model that will work well one or two years and help you in everything.

[EN] LG K41S COMPARE LG K51S

[EN] LG K41S - Review Tecnoblog

[EN] LG K41S Official First Look : Specs & Features!

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series LG K
×

Select site language

×