1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. lg

LG Q Stylus Plus

  • Android 8.1 Oreo
  • Анонс 2018 Июнь
  • Android 8.1 + Июнь 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $260 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 6.2" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 16 Мп основная
  • Камера 8 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Mediatek MT6750S
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 400 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 8.4 мм
  • Защита от воды
  • Стилус

Краткое описание LG Q Stylus Plus

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще LG Q Stylus Plus имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, защиту от воды и пыли и стилус.

Цены LG Q Stylus Plus

Характеристики LG Q Stylus Plus

  • Старт

    • Статус Анонсирован. Скоро в продаже
    • Анонс Июнь 2018
    • Релиз 3-й квартал 2018
    • Производитель LG
    • Серия Q
    • Цена От $260
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $200 до $300
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 6.2 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 400 ГБ
    • Хранилище 64 ГБ
    • RAM 4 ГБ
  • Камера

    • Основная 16 Мп
    • Фронтальная 8 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.4 мм
    • Аккумулятор 3 300 мАч
    • Влагозащита +
    • QWERTY
    • Стилус +

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты LG Q Stylus Plus

Отзывы LG Q Stylus Plus

Загрузка отзывов про LG Q Stylus Plus...

Фото LG Q Stylus Plus

Хронология новостей и слухов LG Q Stylus Plus

6 июня 2018

LG Q Series: анонс смартфонов со стилусами LG Q Stylus, LG Q Stylus Alpha и LG Q Stylus Plus

В начале июня компания LG анонсировала сразу три новых смартфона в Q линейке смартфонов: LG Q Stylus, LG Q Stylus Alpha и LG Q Stylus Plus. Они все имеют одинаковый дизайн корпуса, защиту от воды и пыли (IP68) и ударов (MIL-STD-810G), 6.2-дюймовый экран поддерживает работу со стилусом, но отличаются лишь параметрами встроенной памяти и встроенными модулями памяти. Рассмотрим характеристики смартфона LG Q Stylus Plus.

LG Q Stylus Plus
Анонс LG Q Stylus Plus

LG Q Stylus Plus получил 6.2-дйюмовый экран с соотношением сторон 18:9, разрешением 2160×1080 пикселей, восьмиядерный процессор Mediatek MT6750S, встроенной памяти 64 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти. Работает смартфон на Android 8.1 Oreo. Имеется поддержка второй сим-карты или карты памяти microSD до 400 ГБ. Основная камера получила модуль 16 Мп, а фронтальная — 8 Мп. Аккумулятор с емкостью 3 300 мАч, модуль NFC, FM-радио, порт USB Type-C. Другие интересные функции в смартфоне — технология QLens распознает предметы и ищет информацию о них в интернете, а на выключенном экране стилусом можно делать заметки.

В продаже LG Q Stylus Plus должен появится в третьем квартале 2018 года. Мы нашли на одном индийском сайте, что цена LG Q Stylus Plus составит 17,990 индийских рупий, а это около $266. Надеемся, что это правда, но ожидаем начало официальных продаж, тогда станет известна точная цена на этот смартфон.

Источник: LG

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии LG Q
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. lg

LG Q Stylus Plus

  • Android 8.1 Oreo
  • Announcement 2018 June
  • Android 8.1 + June 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $260 Announced. Coming soon
  • Screen 6.2" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores Mediatek MT6750S
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64 GB ROM
  • Memory cards up to 400 GB microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 8.4 mm
  • WaterProof
  • Stylus

Short description LG Q Stylus Plus

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And LG Q Stylus Plus has such features: a slot for two SIM cards, dust and water protection and supports stylus.

Characteristics LG Q Stylus Plus

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6.2 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 400 GB
    • Storage 64 GB
    • RAM 4 GB
  • Camera

    • Main rear 16 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 8.4 mm
    • Battery 3 300 mAh
    • Water and dust protection +
    • QWERTY
    • Stylus +

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications LG Q Stylus Plus

Customer Reviews LG Q Stylus Plus

Loading reviews about LG Q Stylus Plus...

Photos LG Q Stylus Plus

Timeline of news and rumors LG Q Stylus Plus

6 June 2018

LG Q Series: the announcement of smartphones with styluses LG Q Stylus, LG Q Stylus Alpha and LG Q Stylus Plus

In early June, LG announced three new smartphones in the Q line of smartphones: LG Q Stylus, LG Q Stylus Alpha and LG Q Stylus Plus. They all have the same body design, protection from water and dust (IP68) and shock (MIL-STD-810G), 6.2-inch screen supports the stylus, but differ only in the parameters of the built-in memory and built-in memory modules. Consider the characteristics of the smartphone LG Q Stylus Plus.

LG Q Stylus Plus
Announcement LG Q Stylus Plus

LG Q Stylus Plus received a 6.2-inch screen with an aspect ratio of 18: 9, a resolution of 2160×1080 pixels, an eight-core Mediatek MT6750S processor, built-in 64 GB memory and 4 GB of RAM. There is a smartphone on Android 8.1 Oreo. There is support for a second SIM card or microSD memory card up to 400 GB. The main camera received the module 16 Mp, and the front camera 8 Mp. The battery with a capacity of 3 300 mAh, NFC module, FM radio, USB Type-C port. Other interesting features in the smartphone — QLens technology recognizes items and looks for information about them on the Internet, and on the screen off the stylus you can make notes.

On sale LG Q Stylus Plus should appear in the third quarter of 2018. We found on an Indian website that the price of LG Q Stylus Plus would be 17,990 Indian rupees, which is about $266. We hope that this is true, but we expect the beginning of official sales, then the exact price of this smartphone will be known.

Source: LG

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series LG Q
×

Select site language

×