1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. lg

LG X power2

  • Android 7.0 Nougat
  • Анонс 2017 Февраль
  • Android 7.0 + Февраль 2017 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $170 В продаже
  • Экран 5.5" IPS LCD
  • Сим-карт 1 шт
  • Камера 13 Мп основная
  • Камера 5 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Mediatek MT6750
  • Память 1.5/2 ГБ RAM
  • Хранилище 16 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 4 500 мАч
  • Толщина 8.4 мм

Краткое описание LG X power2

Это смартфон на Android 7.0 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная.
Также известен как: LG K10 Power; X500 (Korea), LG X Charge (USA); M320G (Canada).

Цены LG X power2

Характеристики LG X power2

  • Старт

    • Статус В продаже
    • Анонс Февраль 2017
    • Релиз Март 2017
    • Производитель LG
    • Серия X
    • Цена От $170
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $100 до $200
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт
  • Экран

    • Диагональ 5.5 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 16 ГБ
    • RAM 1.5/2 ГБ
  • Камера

    • Основная 13 Мп
    • Фронтальная 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.4 мм
    • Аккумулятор 4 500 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы LG X power2

Загрузка отзывов про LG X power2...

Обзор LG X power2

Версия Android и актуальность на рынке

Анонс! Анонс! Анонс! Нам нужно больше новинок от LG. На этот раз эти ребята анонсировали LG X power2 — смартфон на Android 7.0 Nougat в 2017 году.

Более подробные характеристики этого смартфона вы можете посмотреть ниже на странице, а вкратце мы опишем самые важные из них. Итак, во-первых, никаких обновлений для этой модели производитель не выпускает, поэтому можете смело искать другие смартфоны 2017 года выпуска и выбирать из них. И, во-вторых, LG X power2 не поддерживает, к сожалению, две сим-карты. Поэтому мы советуем посмотреть в каталоге все смартфоны на 2 сим-карты от разных производителей, а не только от LG. Дальше про экран, камеру и процессор с памятью.

Экран, корпус и аккумулятор

В корпусе LG X power2 толщиной 8.4 мм помещается аккумулятор на 4 500 мАч и еще большой сенсорный IPS LCD-экран с диагональю 5.5″.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у LG X power2. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила 13 Мп. Основной камере мы бы поставили оценку твердую четверочку.

Фронтальная камера тоже есть у LG X power2. Расположена она спереди над экраном и имеет свои 5 Мп, которых для качественных селфи будет маловато, поэтому советуем посмотреть другие селфи смартфоны в нашем каталоге.

Процессор и внутренняя память

На производительность смартфона влияет очень много факторов, а тем более на андроид-смартфон, где разработчик операционной системы Android и производитель устройства — это абсолютно разные компании и каждая развивается со своей стратегией на рынке. В итоге, в смартфоне вы получаете сборную солянку: как бы «чистый» Android, но с оболочкой от производителя; как бы только нужные приложения, но и много ненужных от производителя. Очень часто Android-приложения, установленные по умолчанию, которыми вы даже не пользуетесь, все равно запущены и работают, они занимают часть оперативной памяти и процессорного времени вашего смартфона. Тем самым замедляется работа других приложений и нерационально расходуется заряд аккумулятора.

Так вот, в LG X power2 установлен 8-ядерный процессор на чипсете Mediatek MT6750. Что касается оперативной памяти, то здесь используется модуль памяти на 1.5 ГБ, но если вам этого мало, то есть версия на 2 ГБ. Можете выбрать подходящую версию смартфона, но учтите, что цена этих версий отличается.

Хранить свои фото, видео, музыку и приложения можно как на встроенной в смартфон памяти, так и на картах памяти microSD объемом до 256 ГБ. Вам доступно только 16 ГБ встроенной памяти, поэтому нужно внимательнее относится к тому, что вы храните на устройстве.

Цена на LG X power2: покупать или не покупать?

Таким вот получился LG X power2 после официального анонса.

Купить LG X power2 вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в марте 2017 года. Соотношение цены с набором характеристик у этого смартфона не плохое, ведь здесь большой экран и камера не плохая, а фронталка такая себе.

Если ищете хороший актуальный смартфон, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

Фото LG X power2

Видео обзоры LG X power2

[RU] LG X power 2. Свежий обзор / от Арстайл /

[RU] LG X Power 2 ПЕРВЫЙ ОБЗОР НА РУССКОМ

[RU] LG X POWER 2: ДОЛГОЖИВУЩИЙ СМАРТФОН

[RU] LG X power 2 обзор от Фотосклад.ру

[RU] Видеообзор смартфона LG X power 2

[EN] LG X Power 2 Smartphone REVIEW - Over 12h SOT

[EN] LG X Power 2 Hands-on Review: 4500mAh battery!

[EN] LG X Power 2 Unboxing and Hands-on | English

[EN] LG X Power 2 Announced - Here it is!

[EN] LG X Power 2 says yes to two-day battery

[EN] LG X power 2

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии LG X
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. lg

LG X power2

  • Android 7.0 Nougat
  • Announcement 2017 February
  • Android 7.0 + February 2017 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $170 Available
  • Screen 5.5" IPS LCD
  • Sim Cards 1 items
  • Camera 13 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Mediatek MT6750
  • Memory 1.5/2 GB RAM
  • Storage 16 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 4 500 mAh
  • Thickness 8.4 mm

Short description LG X power2

This is a smartphone on Android 7.0 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary.
Also known as: LG K10 Power; X500 (Korea), LG X Charge (USA); M320G (Canada).

Characteristics LG X power2

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM
  • Display

    • Size 5.5 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 16 GB
    • RAM 1.5/2 GB
  • Camera

    • Main rear 13 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.4 mm
    • Battery 4 500 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews LG X power2

Loading reviews about LG X power2...

Overview LG X power2

Android version and market relevance

LG X power2 was announced by the company LG in February 2017 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones X. LG X power2 works on Android 7.0 Nougat, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that it does not support the work of two SIM cards, there is a slot for only one SIM card.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2017” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like LG X power2.

Screen, body and battery

By the size of the LG X power2 screen, we were assigned to a segment medium large smartphones. See for yourself, here is IPS LCD-screen with diagonal 5.5″.

Dimensions of the screen dictate to us and the size of the case. At LG X power2 the case turned out very thick — 8.4 mm. Today you can easily choose and buy a new smartphone with a very thin case. The battery in this model has a capacity 4 500 mAh.

Main camera and selfie camera

The main camera on 13 MP located on the back of the smartphone. The frontcamera at LG X power2 received 5 MP that is not much. There are smartphones with a good selfie-camera.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. LG X power2 received 8-core processor Mediatek MT6750. The amount of RAM in it is 1.5 GB or 2 GB, depending on which option you choose.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 16 GB. You can still do this — buy a smartphone with a minimum amount of memory to save a bit, and buy a memory card microSD up to 256 GB, because in this model there is a slot for memory cards.

Price for LG X power2: buy or not to buy?

So this is LG X power2 after the official announcement.

Buy LG X power2 you can after the beginning of official sales, which start in  March 2017. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is a large screen and the camera is not bad, and the frontcamera is so-so.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

Photos LG X power2

Video reviews LG X power2

[EN] LG X Power 2 Smartphone REVIEW - Over 12h SOT

[EN] LG X Power 2 Hands-on Review: 4500mAh battery!

[EN] LG X Power 2 Unboxing and Hands-on | English

[EN] LG X Power 2 Announced - Here it is!

[EN] LG X Power 2 says yes to two-day battery

[EN] LG X power 2

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series LG X
×

Select site language

×