1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Meizu

Meizu 15

От $560 От 34 188 ₽ От 14 605 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Апрель 2018.OS: Android 7.1 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.46" Super AMOLED
  • Основная камера 12 Мп 2 модуля
  • Селфи-камера 20 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 660
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Meizu 15

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным Super AMOLED-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (12 Мп, 20 Мп), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Meizu 15 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Meizu 15

Загрузка отзывов про Meizu 15...

Долгожданный анонс новинок Meizu 2018 года состоялся 21 апреля, как и было обещано во многих утечках и слухах. Нам сразу показали три новых устройства: Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu M15.

Новые смартфоны Meizu, в том числе и Meizu 15 получили классический узнаваемый корпус, экраны без чёлки с соотношением сторон 16:9, а не как модно сейчас делать 18:9 и вырез над экраном, как у iPhone X.

Давайте быстро пробежимся по характеристикам флагманского Meizu 15. Он получил 5,46-дюймовый AMOLED-экран, симметрично над экраном расположена фронтальная камера с модулем Sony на 20 Мп, а под экраном — круглая физическая кнопка, но сканер отпечатка пальцев находится не в ней, а на задней панели. И там же сзади у Meizu 15 расположилась двойная камера, защищенная сапфировым стеклом, с модулем Sony IMX380 на 12 Мп (поддерживается оптическая стабилизация изображения) и вторым модулем на 20 Мп для двухкратного оптического зума.

Под камерой расположен красивый кружочек — это и датчик отпечатка пальцев и особенная часть смартфона, в которой реализована система тактильной обратной связи mEngine с функцией mBack (40 новых сценариев использования).

«Под капотом» у Meizu 15 находится восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660 (впервые Meizu поставила в свой смартфон чип от Qualcomm) с графикой Adreno 512, оперативной памятью 4 ГБ, встроенное хранилище на 64/128 ГБ в зависимости от версии, которую вы будете покупать, есть поддержка карт памяти до 256 ГБ. Из интересного — здесь есть стереодинамики, много разных датчиков, но нет NFC-модуля, поэтому вы не сможете пользоваться бесконтактными платежами, как владельцы флагманских смартфонов в 2018-м году от других производителей.

Тяжело сегодня представить современный смартфон на Android без поддержки двух сим-карт, и Meizu продолжает свою традицию, и в Meizu 15 имеется два слота Nano-SIM. К тому же, в смартфоне имеется навигация GPS и ГЛОНАСС, коммуникации такие как: Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac), MIMO; Bluetooth 4.2 LE; разъем USB Type-C и аудиоразъем 3,5 мм для наушников.

Аккумулятор в Meizu 15 получил емкость 3000 мАч с функцией быстрой зарядки mCharge 4.0 24W.

Размеры корпуса составляют 143×72×7,25 мм, вес — 152 г. Варианты цвета корпуса — черный, золотистый, белый, синий.

Анонс состоялся в апрелей, ближе к концу апреля продажи должны стартовать в Китае, а попозже уже и в остальных странах мира. Цена заявлена на уровне 2 499 юаней ($395) за версию на 64 ГБ встроенной памяти, и 2 799 юаней ($443) за версию 128 ГБ.


Что было известно до официального анонса Meizu 15

Слухи про Meizu 15 начали все чаще попадать в интернет. При чем уже есть и рендеры и фотографии из базы китайского регулятора TENAA. Информация из слухов касается трех новых флагманов Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite.

Какие характеристики Meizu 15 известны из слухов и утечек информации/фото

Итак, вот что стало известно о характеристиках Meizu 15 (индекс модели M881M) на данный момент: 5.46-дюймовый экран (16:9) в глянцевом металлическом корпусе размером 143×72×7.25 мм. Модель получила аккумулятор ёмкостью 2940 мАч. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ, встроенная память объемом 64 ГБ. Камера имеет круговую светодиодную вспышку. Сканер отпечатков пальцев будет расположен под экраном в круглой кнопке (это видно на рендерах).

Когда планируется официальный анонс

По слухам анонс Meizu 15 может состоятся в апреле или мае 2018 года.

Цена на Meizu 15

Если верить слухам, то нам стало известно, что цена Meizu 15 будет установлена на уровне $475. Это еще не точная информация, поэтому не стоит ее принимать, возможно, что в продаже смартфон будет дороже.

[RU] Обзор Meizu 15 и Flyme 7

[RU] Две недели с Meizu 15. Смогли Meizu или нет?

[RU] Обзор Meizu 15

[RU] Meizu 15, дамы и господа! Он великолепен.

[RU] Вся Правда о Meizu 15. ПолуТруп или Право имеет?

[RU] Быстрый обзор | смартфоны Meizu 15

[RU] Meizu пошла против трендов - обзор Meizu 15 (РОЗЫГРЫШ НОВОГО MEIZU 15)

[RU] Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu M15 (Lite) - первые впечатления и мини обзор

[RU] Распаковка Meizu 15. Узнай, когда в Meizu появится NFC и выйдет Meizu 16 на Snapdragon 845!

[RU] Обзор Meizu 15: тест и сравнение камеры с Meizu 15 Plus (фото и видео) (review)

[RU] Meizu 15, 15 Plus, 15 Lite и Meizu Pop, Halo: первый обзор новинок Мейзу на Flyme 7 к 15-летию

[RU] Meizu 15, Plus, Lite - Первый взгляд из Китая

[RU] Обзор Meizu 15. Юбилейный смартфон в керамическом корпусе

[RU] Керамический Meizu 15

[UA] Огляд Huawei Y6 2018 - Конкурент Xiaomi Redmi 5?

[EN] Meizu 15 Unboxing + Hands On: Very Good US$300-ish Phone

[EN] Meizu 15 Unboxing: Top 6 Features!

[EN] Meizu 15 & Meizu 15 Plus Hands On

[EN] Meizu 15 and 15 Plus Hands On

[EN] Meizu 15 & meizu 15 plus full review ( best phones )

[EN] Meizu 15 full review

[EN] Meizu 15 Camera Test

23 апреля 2018
Долгожданный анонс от Meizu: новые смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu M15 на Android 7.1 в апреле 2018 года
Долгожданный анонс от Meizu: новые смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu M15 на Android 7.1 в апреле 2018 года

В честь 15-летия компании сегодня нам представили сразу три новых смартфона: Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu M15.

13 апреля 2018
Анонсы апреля 2018: Meizu покажет свои новинки 22 апреля (Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite), Xiaomi анонсирует Mi 6X 25 апреля
Анонсы апреля 2018: Meizu покажет свои новинки 22 апреля (Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite), Xiaomi анонсирует Mi 6X 25 апреля

Два известных китайских бренда готовят свои презентации на конец апреля: Meizu 22 апреля готовит сразу три новых смартфона Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite, а Xiaomi покажет 25 апреля модель Mi 6X.

3 апреля 2018
Meizu 15 и Meizu 15 Plus на живых фото
Meizu 15 и Meizu 15 Plus на живых фото

На новых фотографиях Meizu 15 и Meizu 15 Plus подтвердились ранее известные слухи о внешнем виде этих устройств: металлический корпус, двойная камера с кольцевой вспышкой, большой экран и очень узкие рамки, круглая кнопка «Домой» и, что очень удивительно, здесь нет выреза над экраном!!!

27 марта 2018
Добавлены реальные фото смартфонов Meizu 15, 15 Plus и 15 Lite
Добавлены реальные фото смартфонов Meizu 15, 15 Plus и 15 Lite

В реестр китайского регулятора TENAA попали Meizu 15, 15 Plus и 15 Lite благодаря этому мы увидели реальные фото и узнали некоторые характеристики: диагональ экрана, размеры корпуса, процессор, память и емкость аккумулятора. Анонс ожидается в апреле.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. meizu

Meizu 15

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2018 April
  • Android 7.1 + April 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $560 Available
  • Screen 5.46" Super AMOLED
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 20 MP DUAL rear
  • Camera 20 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 660
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7.3 mm

Short description Meizu 15

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very cool main DUAL camera that makes stunning photos and videos, and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Meizu 15 has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Meizu 15

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.46 inches
    • Type Touchscreen Super AMOLED
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot
    • Storage 64/128 GB
    • RAM 4 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 20 MP
    • Front 20 MP
  • Body

    • Thickness 7.3 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Meizu 15

Loading reviews about Meizu 15...

Overview Meizu 15

The long-awaited announcement of the new Meizu products of 2018 was held on April 21, as promised in many leaks and rumors. We were immediately shown three new devices: Meizu 15, Meizu 15 Plus and Meizu M15.

New Meizu smartphones, including Meizu 15, received a classic recognizable body, screens without a bang with a 16:9 aspect ratio, and not as fashionable now doing 18:9 and a cutout above the screen as the iPhone X.

Let’s quickly go over the characteristics of the flagship Meizu 15. It received a 5.46-inch AMOLED screen, symmetrically over the screen is the front camera with a Sony module at 20 megapixels, and under the screen is a round physical button, but the fingerprint reader is not in it, but on the back panel. And in the same place behind Meizu 15 is a double camera, protected by a sapphire crystal, with a Sony IMX380 module at 12 megapixels (optical image stabilization is supported) and a second 20 MP module for double optical zoom.

There is a beautiful circle under the camera — it’s a fingerprint sensor and a special part of the smartphone that implements the mEngine tactile feedback system with the mBack function (40 new usage scenarios).

«Under the hood» Meizu 15 has the eight-core Qualcomm Snapdragon 660 processor (for the first time Meizu has supplied a Qualcomm chip to its smartphone) with Adreno 512 graphics, 4 GB of RAM, built-in storage for 64/128 GB, depending on the version that you will buy, there is support for memory cards up to 256 GB. From the interesting — there are stereo speakers, there are many different sensors, but there is no NFC module, so you will not be able to use contactless payments, like the owners of flagship smartphones in 2018 from other manufacturers.

It’s hard to imagine today a modern smartphone on Android without the support of two SIM cards, and Meizu continues its tradition, and Meizu 15 has two Nano-SIM slots. In addition, the smartphone has GPS and GLONASS navigation, communications such as: Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac), MIMO; Bluetooth 4.2 LE; a USB Type-C connector and a 3.5 mm audio jack for headphones.

The battery in Meizu 15 received a capacity of 3000 mAh with the fast charging function mCharge 4.0 24W.

The dimensions of the case are 143×72×7.25 mm, weight — 152 g. The color options of the case are black, golden, white, blue.

The announcement took place in April. Near the end of April, sales should start in China, and later in other countries of the world. The price is stated at 2 499 CNY ($395) for the 64 GB version of the built-in memory, and 2 799 CNY ($443) for the version of 128 GB.


What was known before the official announcement of Meizu 15

Rumors about Meizu 15 began to get more and more often on the Internet. At what already there are renders and photos from the base of the Chinese regulator TENAA. Information from the rumors concerns three new flagships Meizu 15, Meizu 15 Plus and Meizu 15 Lite.

What characteristics of Meizu 15 are known from rumors and leaks (information/photos)

So, here is what became known about the characteristics of the Meizu 15 (the M881M model index) at the moment: 5.46-inch screen (16:9) in a glossy metal case measuring 143×72×7.25 mm. The model received a battery with a capacity of 2940 mAh. The amount of RAM is 4 GB, the built-in memory of 64 GB. The camera has a circular LED flash. The fingerprint scanner will be located under the screen in the round button (this is visible on the renderers).

When the official announcement is planned

According to rumors, the announcement of Meizu 15 may take place in April or May 2018.

Price Meizu 15

If you believe the rumors, we learned that the price of Meizu 15 will be set at $475. This is not yet accurate information, so do not take it, it is possible that the sale of a smartphone will be more expensive.

Photos Meizu 15

Video reviews Meizu 15

[EN] Meizu 15 Unboxing + Hands On: Very Good US$300-ish Phone

[EN] Meizu 15 Unboxing: Top 6 Features!

[EN] Meizu 15 & Meizu 15 Plus Hands On

[EN] Meizu 15 and 15 Plus Hands On

[EN] Meizu 15 & meizu 15 plus full review ( best phones )

[EN] Meizu 15 full review

[EN] Meizu 15 Camera Test

News Meizu 15

The long-awaited announcement from Meizu: new smartphones Meizu 15, Meizu 15 Plus and Meizu M15 on Android 7.1 in April 2018
The long-awaited announcement from Meizu: new smartphones Meizu 15, Meizu 15 Plus and Meizu M15 on Android 7.1 in April 2018
23 April 2018

In honor of the 15th anniversary of the company today, we were immediately introduced three new smartphones: Meizu 15, Meizu 15 Plus and Meizu M15.

Announcements of April 2018: Meizu will show its new products on April 22 (Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite), Xiaomi announces Mi 6X on April 25
Announcements of April 2018: Meizu will show its new products on April 22 (Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite), Xiaomi announces Mi 6X on April 25
13 April 2018

Two well-known Chinese brands are preparing their presentations for the end of April: Meizu is preparing three new Meizu 15 / 15 Plus / 15 Lite smartphones on April 22, and Xiaomi will show the Mi 6X on April 25.

Meizu 15 and Meizu 15 Plus on live photos
Meizu 15 and Meizu 15 Plus on live photos
3 April 2018

The new photos of Meizu 15 and Meizu 15 Plus confirmed previously known rumors about the appearance of these devices: a metal case, a double camera with a ring flash, a large screen and very narrow frames, a round button «Home» and, very surprisingly, there is no cutout screen!

Added real photos of smartphones Meizu 15, 15 Plus and 15 Lite
Added real photos of smartphones Meizu 15, 15 Plus and 15 Lite
27 March 2018

In the register of the Chinese regulator TENAA Meizu 15, 15 Plus and 15 Lite got through this we saw real photos and learned some characteristics: the diagonal of the screen, the dimensions of the case, the processor, memory and the capacity of the battery. The announcement is expected in April.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×