1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. meizu

Meizu M6s

  • Android 7.0 Nougat
  • Анонс 2018 Январь
  • Android 7.0 + Январь 2018 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $150 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 5.7" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 16 Мп основная
  • Камера 8 Мп фронтальная
  • Процессор 6 ядер Exynos 7872
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 8 мм

Краткое описание Meizu M6s

Это смартфон на Android 7.0 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Meizu M6s имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Meizu M6s

Характеристики Meizu M6s

  • Старт

    • Статус Анонсирован. Скоро в продаже
    • Анонс Январь 2018
    • Релиз Январь 2018
    • Производитель Meizu
    • Серия M
    • Цена От $150
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $100 до $200
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.7 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 32/64 ГБ
    • RAM 3 ГБ
  • Камера

    • Основная 16 Мп
    • Фронтальная 8 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8 мм
    • Аккумулятор 3 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Meizu M6s

Загрузка отзывов про Meizu M6s...

Обзор Meizu M6s

Версия Android и актуальность на рынке

Первый анонс компании Meizu в 2018 году состоялся на пресс-конференции в середине января — нам показали новую модель Meizu M6s, которая работает под управлением Android 7.0 Nougat с оболочкой Flyme UI 6.2. Почему не Android 8.0 Oreo? Зачем выпускать новый смартфон на старой версии??? Все эти вопросы останутся без ответов.

Экран, корпус и аккумулятор

Дизайн корпуса этой новинки придерживается современных трендов — безрамочность, алюминий и стекло, а также яркие варианты цветов на выбор. При покупке Meizu M6s вы сможете выбрать себе любой цвет корпуса из этих вариантов: черный, серебристый, золотой или синий. Очень красивым получился синий вариант, на наш взгляд.

IPS-экран имеет диагональ 5.7 дюймов с разрешением 720×1440 пикселей и соотношением сторон 18:9. Работает смартфон от литий-ионного аккумулятора емкостью 3 000 мАч с функцией быстрой зарядки mCharge. Кроме этого стоит отметить, что сканер отпечатка пальца (для разблокировки смартфона) теперь расположен на правом торце корпуса, а внизу экрана расположилась многофункциональная кнопка mBack — сенсорный кружок, реагирующий на силу нажатия (касание — это «Назад», нажатие — «Домой», долгое нажатие — блокировка смартфона). Для тех, кто раньше уже имел и пользовался смартфонами Meizu, должно быть все привычно и удобно.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера на 16 Мп от Samsung получила f/2.0, 5 линз, фазовый фокус, dual-LED dual-tone вспышку. Записывает видео 1080p с частотой кадров 30fps. Селфи-камера получила всего 8 Мп. В итоге, по камерам можно сказать, что за такую цену вы, пожалуй, получаете очень даже хорошие камеры. Но конкуренты могут предложить вам аналогичные модели (посмотрите похожие модели, там много китайских Huawei, тайваньских Asus и японских Sony).

Процессор и внутренняя память

Шестиядерный Exynos 7872 установлен в Meizu M6s, который имеет 2 ядра Cortex-A73 по 2 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 по 1,6 ГГц. И снова хочется сказать, что за эти деньги этот смартфон вполне оправдывает такие характеристики производительности. Вам будет достаточно скорости работы смартфона для повседневных задач. Объем внутренней памяти составляет 32 или 64 ГБ (вы сами выбираете версию), оперативная память 3 ГБ. Дополнительно в смартфон можно установить карту памяти microSD до 256 ГБ. Но придется выбирать — или карту памяти или вторую сим-карту, т.к. слот для них имеется только один.

Цена на Meizu M6s: покупать или не покупать?

Цена установлена на уровне 150 у.е. Продажи в Китае начнутся 19 января по цене 999 и 1199 юаней за версию с 32 ГБ и 64 ГБ соответственно. Модель получилась вполне интересной и с точки зрения цена-характеристики, и по дизайну корпуса. Meizu перехватили тренд безрамочных больших экранов, но при этом не потеряли в удобстве и эргономике корпуса. Поэтому, на наш взгляд, это хороший анонс отличной средне-бюджетной модели Meizu M6s в начале года, которая займет свою небольшую часть рынка. А компания Meizu соберет от покупателей обратную связь о впечатлениях, чтобы подготовить для нас свой флагман 2018-го года.

Фото Meizu M6s

Видео обзоры Meizu M6s

[RU] MEIZU M6S — предварительный обзор бюджетника с экраном 18:9

[RU] MEIZU M6s - мой опыт использования! Лучше чем M6 Note?

[RU] Быстрый обзор | недорогой Meizu M6s (6S)

[RU] Смотрим Meizu M6s и оригинальный чехол. Сравнение с Redmi 5.

[RU] Полный обзор Meizu M6s - топовый бюджетный смартфон!

[RU] Обзор Meizu M6S: бодрый азиат! Честный и подробный обзор Meizu M6S, минусы и козыри

[RU] Meizu M6s спустя месяц. Опыт использования

[RU] Meizu M6S: Обзор Лучшего Meizu начала 2018. Сравниваю с Xiaomi Redmi 5

[RU] Полный обзор Meizu M6s

[RU] Обзор Meizu M6S - у них снова получился лучший бюджетник!

[EN] MEIZU M6s English Review | Samsung Chip and Cameras, 18:9, Flyme 6

[EN] Meizu M6S vs Xiaomi Redmi 5: Compare Best Budget 18:9 Phones of 2018

[EN] Meizu M6S Hands On

[EN] Meizu M6S Unboxing & Hands On

[EN] Meizu M6S Review : The Best Budget Yet !!

Новости Meizu M6s

Анонс Meizu M6s: 5.7-дюймовый бюджетный смартфон на Android 7.0
Анонс Meizu M6s: 5.7-дюймовый бюджетный смартфон на Android 7.0
17 января 2018

Meizu представила свой новый бюджетный смартфон Meizu M6s без кнопки под экраном.

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Meizu M
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. meizu

Meizu M6s

  • Android 7.0 Nougat
  • Announcement 2018 January
  • Android 7.0 + January 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $150 Announced. Coming soon
  • Screen 5.7" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 6 cores Exynos 7872
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 8 mm

Short description Meizu M6s

This is a smartphone on Android 7.0 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Meizu M6s has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Meizu M6s

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.7 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3 GB
  • Camera

    • Main rear 16 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 8 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Meizu M6s

Loading reviews about Meizu M6s...

Overview Meizu M6s

Android version and market relevance

The first announcement of the company Meizu in 2018 was held at a press conference in mid-January — we were shown a new model Meizu M6s, which runs Android 7.0 Nougat with Flyme UI 6.2. Why not Android 8.0 Oreo? Why release a new smartphone on the old version??? All these questions will remain unanswered.

Screen, body and battery

The design of the case of this novelty adheres to modern trends — framelessness, aluminum and glass, as well as bright color options to choose from. When you purchase Meizu M6s, you can choose any color from these options: black, silver, gold or blue. Very beautiful turned out the blue version, in our opinion.

IPS-screen has a diagonal of 5.7 inches with a resolution of 720×1440 pixels and an aspect ratio of 18:9. The smartphone is powered by a 3,000 mAh lithium-ion battery with mCharge quick charge function. In addition, it should be noted that the fingerprint scanner (for unlocking the smartphone) is now located on the right side of the body, and at the bottom of the screen there is a multifunction button mBack — a touch circle that reacts to the force of pressing (touch is «Back», pressing — «Home», long press — lock the smartphone). For those who previously had and used Meizu smartphones, everything should be familiar and convenient.

Main camera and selfie camera

The main camera at 16 megapixels from Samsung received f/2.0, 5 lenses, phase focus, dual-LED dual-tone flash. Records a 1080p video with a frame rate of 30fps. Selfie front camera received only 8 megapixels. As a result, according to cameras, we can say that for such a price, you, perhaps, get very good cameras. But competitors can offer you similar models (look similar models, there are many Chinese Huawei, Taiwanese Asus and Japanese Sony).

Processor and Internal Memory

The Hexa-core Exynos 7872 is installed in the Meizu M6s, which has 2 cores Cortex-A73 at 2 GHz + 4 cores Cortex-A53 at 1.6 GHz. And again we want to say that for this money this smartphone fully justifies such performance characteristics. You will have enough speed of the smartphone for everyday tasks. The internal memory is 32 GB or 64 GB (you choose the version yourself), RAM is 3 GB. In addition to the smartphone, you can install a microSD memory card up to 256 GB. But you have to choose — or a memory card or a second SIM card, because slot for them there is only one.

Price for Meizu M6s: buy or not to buy?

The price is set at $150. Sales in China will begin on January 19 at a price of 999 and 1 199 yuan for the version with 32 GB and 64 GB respectively. The model turned out to be quite interesting both from the point of view of the price-performance and the design of the body. Meizu intercepted the trend of frameless large screens, but not lost in the convenience and ergonomics of the body. Therefore, in our opinion, this is a good announcement of the excellent mid-budget model Meizu M6s at the beginning of the year, which will take its small part of the market. And the company Meizu will gather feedback from buyers about the impressions, in order to prepare for us its flagship in 2018.

Photos Meizu M6s

Video reviews Meizu M6s

[EN] MEIZU M6s English Review | Samsung Chip and Cameras, 18:9, Flyme 6

[EN] Meizu M6S vs Xiaomi Redmi 5: Compare Best Budget 18:9 Phones of 2018

[EN] Meizu M6S Hands On

[EN] Meizu M6S Unboxing & Hands On

[EN] Meizu M6S Review : The Best Budget Yet !!

News Meizu M6s

Meizu M6s announcement: 5.7-inch budget smartphone on Android 7.0
Meizu M6s announcement: 5.7-inch budget smartphone on Android 7.0
17 January 2018

Meizu introduced its new budget smartphone Meizu M6s without a button under the screen.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Meizu M
×

Select site language

×